Боль Ангелов

  Ты был ангелом для меня... Самым прекрасным, который спустился с небес, чтобы подарить мне 10 месяцев счастья, любви. Такой, которой на земле не увидишь... Ты любил меня так,как только умеют любить ангелы. Когда ты был рядом, я была счастлива. Ты брал меня с собой в путешествие на небеса, мы ходили по облакам, ты показывал как выглядит Земля от туда, с небес!  Я смотрела... Смотрела долго-долго сверху вниз и, как ни странно, у меня совсем не кружилась голова. Я не боялась упасть, потому что знала, что, если я упаду, то меня подхватит Мой Небесный Белый Ангел.

   Мы часто гуляли по облакам, наслаждались каждой минутой, проведенной вместе... Ты никогда не оставлял на небесах меня одну... но в один прекрасный день, гуляя по небу, я опять смотрела вниз, на людей (какие они маленькие)Они мне были безразличны, потому что я любила этого Белого Ангела. Смотрела, как обычно, долго, ты был рядом, говорил о любви,о том, что заберешь меня к себе, мы обязательно будем вместе... Мне тогда было, как никогда, тепло и уютно... Но потом ты почему-то отвернулся и оттолкнул меня... Я упала... Летела и ждала когда же меня подхватит Ангел, Мой Ангел... Я была уверенна, что Он обязательно это сделает! "Он не даст мне упасть. Он не допустит того, чтобы я почувствовала боль!"- повторяла я себе... Этого так и не произошло...Я упала, почувствовала неземную адскую боль... Я долго не могла прийти в себя, лежала безповоротно, изо дня в день ждала своего Ангела, вспоминала минуты, когда мы были вместе... Плакала, молила о помощи, звала своего Ангела... Звала, кричала, но Он так и не пришел, не спросил как я.

   Через годы я встала на ноги, начала жить заново. Я жила... Хотя нет, совсем тогда я не жила, скорее существовала. Дни для меня были серыми, мрачными, совсем неинтересными. Я не понимала, как могут жить люди, обычные люди, на этой Земле!  "Как они могут любить?! Они же не понимают этого!"- мучал меня вопрос. Я была уверенна, что любить могут только Ангелы...

   А ночью... Господи, как же я каждый день ждала этой ночи!!!... Мне нравилось по ночам смотреть в окно, наблюдать как засыпает город... Когда, наконец, город спал, в доме было тихо, я могла плакать, мечтать, ждать встречи с Моим Ангелом. Я плакала, рыдала, а под утро засыпала... Мне снились сны с Ним. Я была уверенна, что однажды Он прийдет и сбудуться все мои сны, надежды и пророчества, в дверь мою тихонечко войдет и шепотом прогонит одиночество... Он заберет меня, Он должен... Он не может меня оставить на этой Земле...

   Со временем меня начали преследовать странные мысли. Они были у меня в голове 24 часа в сутки. Мне надоело. И я решила уйти из жизни...
   Была ночь, я сидела у окна, смотрела на небо... Оно манила меня к себе! Я тихонько открыла окно и ушла, оставив за собой лишь одну записку:
       "Простите меня,
       Я лишь хочу быть с Ним,
       Я ухожу с этого безумного мира к нему...
       Туда, где всегда тихо,  спокойно, тепло..."
   Тогда я чувствовала, что поднимаюсь по лунной дорожке в небо. Меня переполняла радость, я грезила о встрече с Моим единственным Ангелом! И настал тот час! Я увидела Его! Бежала к нему, а он... Он посмотрел на меня холодным взглядом и сказал: "Прости! Прости, что подарил тебе рай! Забудь меня. Это был просто сон. Я с тобой играл. Ангелам иногда бывает скучно..." И ушел, расстворившись в пустоте.

   А я... Что я?! Мне было горько и ужасно обидно. И я решила уйти в темноту, где нет радости и любви. Туда, где ужасно темно, где жестокий мир...  Лишь там я стала счастливой! Разучилась любить, не умела жалеть, не чувствовала боли!

   На этом их пути навсегда разошлись. Только можно было предугадать, что Он- так и остался Белым Ангелом, а Она- стала Черным, но нет! Он стал Черным Ангелом, изгнанником из Рая, потому что для ангелов был большой грех причинять человеку боль... А Она стала Белым. по-настоящему Чистым Белым Ангелом, только со стеклянной душой, хрустальным сердцем и лишь одной мыслью:
       "Я люблю тебя, мой Ангел, злой, фарфоровой любовью!"


Рецензии
Красиво...очень проникновенно написано!

Анастасия Щербак   15.03.2011 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.