Страх...

Часть первая.

Оборотень

Утро... Свежий воздух проникает в самые гнилые места... Туман стоит на теперь уже заброшенном кладбище. Пусто. За окном моросит легкий осенний дождь. В самом же доме спал только кот. Да-да! Жирный черный кот. И кто его вообще кормит?! Скорее всего он питается птичками, котрые живут на крыше дома Катрины.
Птичек жалко конечно... Особенно когда кот после перекуса возвращается в дом с пухом на мордочке. Вообше его конечно оправдать можно. Эти птички все равно возвращаются туда снова и снова и постоянно гадят мне на голову или пальто.
Хороший все-таки кот. Хотя...
Вчера поздно вечером мне позвонила Катрина и пригласила на чашечку чая. Я с удовольствием согласился. Перед тем как поехать к ней я зашел в магазин и купил небольшой тортик. Настроение мое было испорчено уже перед дверью самой Катрины, когда чертовы птички опять взволновались при виде меня и всей кучей одарили меня...КУЧЕЙ!! Я немного успел отскочить в сторону, но какая-то часть того дерма также умело отскочила в мою сторону и попала на ботинки...
- Черт!
В это время Катрина уже открыла дверь и смотрела на меня глупым взглядом. Я как обычно пожаловался на этих птичек,а Катрина по привычке предложила мне влажные салфетки...
Мы неплохо посидели, поболтали. Когда я собрался уходить, на кухню пришел тот самый кот. Завидев меня, он, ни минуты не медлив, набросился на меня, исцарапал. Катрина спустя время оторвала кота от моего лица и закрыла на кухне. Я решил побыстрее оттуда сбежать, но понял, что в мои ботинки кот успел отлить.
- Черт! Твой кот гад просто! - орал я на Катрину.
Но это был не конец. Я вдруг понял, что забыл шляпу на кухне. Разъеренный, я просто вбежал туда, забыв про злащастного кота, но взять шляпу я не успел... Кот сидел перед дверью и когда я туда вошел - просто вцепился мне в ногу. Я заорал как бешеный! Обиженная и взволнованная Катрина стояла неподвижно, не понимая в чем дело. Черного кота, как я позже понял, она не заметила на моих черных брюках.
Я продолжал орать и бил его теперь уже кулаками, но от этого кот только сильнее сжимал свои когти. Тогда я просто, сломя голову, побежал вперед и наткнулся на нож. В этот момент Катрина уже подбежала ко мне и попыталась снять кота. Но будучи в состоянии аффекта я уже ничего не видел... Я просто ударил ножом куда-то в сторону черного пятна и...кот убежал.
"Как кот убежал? - думал я. - А где нож?! Я же...Катрина? Что с тобой?"...
Мне пришлось закопать ее под домом. Туда, куда обычно гадят птички. Они потом еще раз нагадили... Чертовы демоны.
Дождь по прежнему идет, но уже сильнее...
Кровь вытирать мне помог кот... Хороший все-таки кот. Правда я никогда не знал как его зовут. Просто хороший черный кот...

 Июль 2010 Брагин
(2 часть по запросам)


Рецензии