26. 11. 2003 Разное проходит в голове

26.11.2003

Разное проходит в голове. Увидел, прочитал, запомнил, да все в не в домек. Откуда все это и как оно движется. А что мне из этого, если я чего-то не зна-. Все же всегда стоит на своих местах и никуда не исчезает. Просто ты что-то замечаешь, а что-то пропускаешь. Вот и такая картина получается. Вроде бы все ясно, но что то непонетное. А зачем все это. Для чего же нужно художнику все то увиденное, чтобы он запечетлел все то увиденное на конкретном материале., высказался бы вдоволь, а вы потом зрители решайте, какая получилась работа – качественная или не очень. Это причем сразу станет видно, потому что халатное отношение ко всему приводит к сумятице. Хаос такой необыкновенный. Потому что, что начало и конец сливаются воединно в такой некой образ, а ты уж силишься разглядеть в нем какую-то фигуру. Здравсте. Ничего не выйдет. Потому что на подмогу должно придти лишь одно ассоциативное мышление. Да и то с натяжкой. Нужна фантазия, желательна выдумка, и тогда уже по этой науке будет и о чем написать. Я выразился наверняка невнятно. Это будет сводка умозаключений, которые если систематизировать, то тогда уже получается стоящийся продукт, и обязательно нужно чтобы он принес пользу и только положительную,. К чему все это я. Из любой фигуры может появиться красивая статуэтка. Вот тогда-то и она будет сверкать своей радугой и озарять окружающее ее пространство. А красота уже поставит все свои точки над буквой I.
Я хочу, я желаю, мне этого мало, - вот   те нужные слова, которые стоит выманивать из своего внутреннего я. Выудил, и давай шпарь по своим вновь заученным терминам. Все оконченно. Я сотворит то, что я хотел. Я желаю показать миру, то, чего я стою и чего заслуживаю. Этого опять таки мало. Нужно самозабвение и самоотдача до конца.  И тогда уже сам того не заметишь, как очевидное  стаент явным, и желаемое – действительным. Это вовсе не радуга, и не каой либо мираж. Вполне ощутимое и осязаемое. Вот только бы немного подфартило, да так, чтобы на удачу не сетовал. Суждение свое сам придумаешь, а пока лишь остановимся на том, что навязчивые и бредовые мысли, которые рождаются в голове  лучше выкинуть в сторонуи повседневкой заполнить всой день так, как никода. Каждая минута мне дорога, она уходит, в вечность, в память. А я из нее выужу то, что смогу, и передам своим домочадцам в одночасье, да кто уж разберет для чего, и из кого…


Рецензии