Господи, я встал именно тогда, когда за окном дожд

14.11.2003

Господи, я встал именно тогда, когда за окном дождь. У меня было сновидение – в виде озарения. Память она сама за себя подсказывает, что делать, разум велит одно, чувство желает другое, но одно другому не мешает. Оно находится в гармонии друг с другом. Сразу открылось столько, то есть такое количество дел, что сам себе диву даешься. Но при этом ухмыляешься и сразу отдает то сомнение, а смогу ли сделать именно то, что я задумал. Да смогу, и это наверняка, потому что я дышу и я живу, и в этом великое счастье. Я сейчас только это понимаю, но лучше сейчас, чем никогда. С одним разговариваю, с другим, а в это время в голове проносятся разные образы. В моей семье, дай бог ей счастья и долголетия, я в этом уверен наверняка, созидать и создавать все то новое и положительное – просто необходимо все время и безостановочно. То есть делай что хочешь, стучи, ворчи, рычи – тебя не осудят, а поймут и заново возьмут на подмогу. А ты при этом не теряй, то что есть, а накапливай и не теряй, то что есть. Потеряешь, а потом врядли найдешь свое утраченное. Лучше при этом засучить рукава. Это поможет чтобы двинуться дальше. Но останавливаться на месте и корпеть над тем, что чего не получается, лучше спросить друга советом, и он тебе поможет. В этом нет ни капельки  сомнений, потому что ты его выбрал сам. Сам себе хозяин, сам себе судья. Тайга тут ни причем, а она тут не таежная и не заманчивая. Она то отдалается, то приближается, а вокруг волки лютые, но все они в овечьей шкуре, только бы их уразуметь, да подметить, и тогда уже мороз не будет страшен. Потому, как все ясно по полочкам, , и тебе одному видно, где опасность, а где поворот. Вот то, что хочу, вот то, чего я желаю – пусть появится. Когда появится, тогда я  смогу сказать что я на правильном пути. Горизонт, он виден, он не маячит. Я знаю, где же он, не успеет исчезнуть восвояси, потому что я его зову и подманиваю, а он сам  идет ко мне в руки. Вот только пальцы свои растопырю, чтобы чтобы они не замерзали от холода, и тогда раз два – свернусь калачиком, как на Каначитковой даче. Встану, оденусь, уберусь по комнате, похожу по сторонам, посчитаю до десяти, запою свою любимую песню, подниму свое настроение, послушаю, как дождик  стучит по крышам. Все большего мне ничего не надо, для нормальной работы.  Один важный фактор остается, - моя лень. Да пошла она к черту. Я сильнее ее, и наверное смогу ее побороть.  Больше одеяло на уши не стоит накладывать. Все это со мною, оно поможет и мне. Пора и отдавать то, что в себе накопил, а так время движется, тикает, да и на дворе одиннадцать, Спать пора, отоспись, а сам себе скажи, все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо. Я понял и решил, я хочу. Все превыше того, что я сделал, и , ах да сомнение. Да ну его, его оно... Пиши брат...


Рецензии