05. 07. 2003 Пишу, потому что нравиться

05.07.2003

Пишу, потому что нравиться. Потом читаю, и уже по новому смотришь на те события, которые вокруг тебя происходят, а что из этого выходит, да то, что с каждым днем что-то остается в тебе, а потом в письменной вариации фиксируешь, а потом друзьям рассказываешь, а вот знаете ли я видел то или иное, а вот это мне нравиться, а вот я хотел бы показать вам, вот неймется мне на душе, все выпирает из меня, да вот слушателя подходящего не нахожу. Что из этого, если кто-то меня внимательно слушает, да только у меня в это время происходит брожение внутри и я высказываю наболевшее и остоявшее, а потом вдвоем или втроем дискутируем на эту тематику, и получается форма изложения понятной, ясной и занимательной. Я хочу.
Одиночество – оно все свои ожидания. Пишу, а в это время многое проходит в голове и понимаешь, что действовать сообща помогает друг другу разобраться во многом. А что следует из этог, что делать выводы – пока что рано, лучше их полностью понять, а потом только принять окончательное решение. А для этого нужно время, и причем немалое. Оно крутит всой счетчик. Дни приходят, уходят, а ты замечаешь что многое вокруг тебя изменяется, как бы канует память   да она лишь подхватывает только то, что ярко запечетливается и зудит в мозгу и не дает тебе спокойно спать, и говорит это самое мгновение – пиши брат. Говори с собой, познай истину, расствори ее в воде, как облако исчезает в небесах, тогда уж сможешь очертить ту неведомую грань, которая оком востает перед твоим взором. Лучезарный лик блескнет, радуга озариться в твоих глазах, и как омут нагрянет гроза, постарается все испортить, да куда уж за ней поспеешь, она быстро проносится и как эхо уходит куда-то в даль, а ты остаешься на пасеке, и смотришь лишь в одну точку. Она только стоит перед глазами, и ее магическая сила проносит тебя вперед, да не успеваешь ты проснуться, как все в дымке, исчезает, а тебе остается только вздохнуть полной грудью и набраться сил, чтобы по новой  пройти по неизведанной тропе, через тропики, подальше в джунгли, там покачаться на лианах, поесть бананов и немножко искупаться в жарком в жарком озере, после оттянуться на песочке, посчитать до десяти и спокойно закрыть глаза, спать и грезить о небывалых высотах, которые познает себе мир, а ты в это время лежишь себе  на месте и что-то бормочешь себе под нос о том о сем, или что случилось на днях. Да куда тебе ей о том знать, некого спросить. Давай поищем собеседника, поговорим с ним по душам и после очередных дебатов установим порядок у себя в голове, так чтобы по комнате пройтись, чтобы себе было приятно, да еще и окружающим.


Рецензии