дребезги
Ничто не предвещало беды. Молодая жена с ребёнком ушла навестить родителей. Более пяти лет она жила в доме мужа, но всё еще домом считала тот, где папа и мама. Иногда строгий муж сопротивлялся такому порядку вещей, а тут согласился безоговорочно. «Хорошо, я вас вечером заберу».
Но что-то случилось: её великодушный папа вдруг проявил свой вздорный характер, его вздорная дочь схватила своего расположившегося на гости сыночка, закинула его в санки и во гневе понеслась к любимому мужу, впопыхах повторяя перебранку, зная как тот радостно будет осуждать «вздорного» папу!
Дверь никак не открывалась ключом, она насторожилась, ревущий ребёнок вдруг затих. Сквозь возню наконец вышел их добрый папа, он был искренне удивлён и даже напуган их внезапным возвращением. Она с готовностью всхлипнула, чтоб отрепетировано пожаловаться на своих родных…, и тут из их общей – на троих – комнаты выплыло создание небесной красоты! Высокий рост и яркая косметика, дорогие духи и большая сумка мягкой формы исчезли мгновенно…
Она опустилась беззвучно по стене на пол…и окаменела.
«Я продал юбки,» - деланно-деловито сообщил глава семье.
В ту пору в стране шла фарсовая волна, и кто оказался на той волне, крепко встал на ноги. Она считала торговлю «продажным» делом, но наряжаться любила, потому не вступала с мужем в идеологические разногласия.
И вот она сидела на полу без слов, без слёз, без жизни… «Не дури,» - бессмысленно твердил он, выбиваясь из сил от её бездействия. Он боялся её – такую, ему легче было справиться с её истерикой, укротить её каприз, схватить её в объятия – обхват… что угодно, но не это тупое поведение!
Он снял с неё шубу и поволок её на кухню, как мокрую тряпку, которая вот-вот укапает всё вокруг… На кухне он налил ей чаю, принялся нарезать бутерброд, всё приговаривая, как он удачно сбыл товар…
Лучше б ему помолчать, она вдруг медленно поднялась и подошла к нему вплотную, бессознательно взялась за нож в его руках и потянула на себя.
Мягкая подушечка правого большого пальца развалилась надвое, не было ни боли, ни крови, ни стонов… Зато вернулась утраченная реальность, и вместе с ней в душу проникли сомнения и поселились там навечно в виде противных жирных червей. Казалось, в этот вечер вместе с пальцем развалилась её душа, причём не надвое, а вдребезги!
Свидетельство о публикации №211022300323