Кулончик с сердцем

Имена не стал придумывать для главных героев.

       Войдя, домой Он стряхнул с себя капли дождя. Снял плащ и прошел на кухню. Снова на улице дождь, уже какой день он идет. Надо согреться  подсказывал ему продрогший его организм.  Сделав чай, Он пошел в комнату. Зажег не яркий свет. Подошел к столу и сел в кресло. Его пишущая машинка стояла на столе. Вечерами Он любил сидеть и печатать стихи и письма для любимой своей женщины. Вот и сейчас его руки прикоснулись к таким родным кнопкам. Откинувшись в кресло, мысли его стали уносить в прошлое. В то чудное лето, когда они были безумно счастливы и не было наверно никого счастливее, чем они. Пальцы снова потянулись к  клавиатуре. Вставив листок он стал печатать письмо: Ночь. Тёмная ночь. Не спится мне. Я всё думаю о Нас, вспоминаю самые счастливые моменты нашей жизни, где был рядом с тобой, а ты только со мной. Отодвинув кресло Он встал и подошел к окну. Открыв окно, почувствовал легкий ветерок, что дул с моря. Дождь уже закончился. Сегодня полная луна. И она возвращает меня к тебе. И не важно где я, что сейчас делаю, моя луна будет такого же размера, как и твоя на другом краю света. Как ты там сейчас, с кем. Счастлива ли ты теперь. Я хочу верить, что да. Ты достойна счастья, которое я не смог тебе подарить. С тобой любому мужчине будет хорошо. Дорогая моя, я каждую ночь засыпаю с мыслями о тебе. Но не сегодня. Сегодня ты здесь со мной – говорил про себя Он, протягивая руку к луне, что одиноко светила на небе.

       Вот и ночь пролетала. Он снова не спал всю ночь. Встав с кресла и взяв куртку с собой Он вышел на улицу. Дождя не было, но тучи гуляли по небу.

- Ах, как, хорошо – вздохнув всей грудью, подумал Он. Надо бы рыбку половить.

Подойдя к яхте своей и отвязав ее, стал отплывать от берега. И тут услышал голос Алексея, своего друга.

- Ты куда собрался? Ты разве не слышал, что шторм приближается? – кричал Алексей ему.
- Да не волнуйся ты так Леха, все будет хорошо.

Как часто Он сам слышал эти слова от самого дорого ему человека. И верил, что так и будет. Его взгляд устремился на берег, словно прощаясь с ним. С тем местом, с которым было связано столько прекрасного времени. Он смотрел до тех пор, пока берег не исчез вдали.

       Утро, солнышко светит в окно, на улице ярко и тепло. Птички радостно поют, радуются жизни и новому дню. Потягиваясь в кровати, она смотрела на чистое небо. Но звук телефона заставил ее встать.

- Здравствуй. Это Алексей. В море нашли его разбитую яхту. Он утонул. Я нахожусь у него дома. Приедь сюда с болью в голосе повторял Алексей.

Минут через 50 шум колес послышался около его дома. Она вышла из машины и подошла к дому. Дверь ей открыл Алексей, его друг полицейский.

- Вот нашел на яхте в его куртке и показал на бутылку, что стояла на столе. Здесь для тебя.

       Она подошла к столу, по пути погладив рукой его рубашку, что висела на стуле. Подойдя и взяв бутылку, увидела, что на письме одето кольцо. Она взяла его, посмотрела и положила рядом с бутылкой и вытащила письмо. Достав, она почувствовала знакомый аромат. Пальцы судорожно открывали письмо. Открыв его, увидела такой родной почерк. Ее взгляд устремился в строчки.
"Жизненный путь одних, прям и ясен, а других причудливо извилист, и непредсказуем. На моем пути меня ждала удивительная находка. Она обернулась утратой. Но открыла мне глаза на многое чего я раньше не видел. Теперь я знаю, что такое любовь. И благодарен за это судьбе. Я не прощаюсь с тобой, моя любимая, я просто хочу поблагодарить тебя. Поблагодарить за то, что ты была в моей жизни и принесла в нее снова радость и счастье. Поблагодарить за любовь и за те воспоминания, которые будут согревать меня до конца моих дней. У меня никого не было ближе тебя. Я люблю тебя"

Алексей подошел к ней, посмотрел в глаза и сказал:

- Он ушел. Он не хотел тебе мешать и вставать между тобой и другими. Он сильно любил тебя одну.

       Она отвернула от Алексея  взгляд и увидела на столе кусочек тетрадного листа, на котором стояла небольшая коробочка. Подняла листок, на котором было что- то написано: "Господи, сделай так, чтобы все люди в мире узнали любовь, подобную моей, сделай так, чтобы эта любовь исцелила их, ибо она убивает чувства зависти, вины и сожаления.. Она убивает злость.. Господи, молю тебя об этом!" Прочитав и положив листок обратно, ее руки протянулись к коробочке. Открыв, ее она увидела кулон с сердечком в белых розах. На сердечке были выгравированы слова: "Что бы ты всегда знала, где ты находишься и где твой дом.С любовью"


Рецензии
Привет, Игорь ) Трогательно, понравилось )

Людмила Альяненка Рязанова   28.11.2011 21:21     Заявить о нарушении
Привет Людмила :о) не может быть :о) рад!

Игорь Дегор Антонов   01.12.2011 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.