Детский приют имени Антуа Стеллера. Глава 1. Рен
Первый день. Впавшая в уныние школа.
Третий день, как я с отцом переехала в Нарин. Это такой небольшой городок на окраине страны. Благодаря стараниям папы, нам досталась миленькая трехкомнатная квартирка на втором этаже, на холме, с красивым видом на город.
В моем родном городе тоже жилось неплохо. Там я родилась и выросла. Но там было до жути скучно. Но все же, как-то странно было уезжать...
Обычные люди, обычные жизни, обычные дни - похожие друг на друга как две капли воды. Я же желала чего-то другого, чего-то необычного, таинственного и романтичного. А обычные люди так похожи друг на друга, что смотреть не хочется.
Они все одинаковые, совершают одинаковые действия, одинаково реагируют на происходящее. Ограниченные и упертые в своей ограниченности. Едят, пьют, работают, спят. Едят, пьют, работают, спят. И снова и снова, изо дня в день, из года в год, пока не сдохнут. Нагребут денег и счастливыми отправляются в могилу. Я бы поделила людей всего на две категории. Одна из них - обычные. Их всегда и везде можно встретить. Но вот вторая - совсем другое, это люди резко исключительные, способные широко мыслить, вне границ обыденности, способные к творчеству. И отличить их очень просто, достаточно только заглянуть в глаза. Я так всегда делала. Мне хватает одного взгляда в глаза, чтобы понять, какой из двух типов передо мной. Но людей второй категории я почти никогда не встречала. И сердце было преисполнено надежд с переездом. Может, здесь мне повезет больше.
Мне пришлось поехать с отцом. Ведь он единственный мой родитель и я его очень люблю. Его перевели из-за работы. Он сейсмолог. Нарин давно отмечен как сейсмологически активный район. Небольшие, но частые встряски. Но самое интересное, по словам папы, что исследования ничего не дают. Не помню умных слов, что говорил он, но касательно сейсмологии тут нет ничего, способного вызывать эти толчки. Вот и цель для приезда, хотя это не и главная причина переезда…
Отец записал меня в новую школу. Завтра мой первый день. Я очень волнуюсь.
Странное дело, класс, в который меня определили, начинал учиться только с четырех часов или пяти дня и до семи или восьми вечера. Любопытненько. Суббота неучебный день. Однако мне очень понравилась их школьная форма, просто прелесть! (описание, взять из Дез Лов: короткая юбочка и т.д.). В тот же день мы с отцом съездили за ней в магазин. Я долго смотрелась в зеркало, а он явно скучал все это время.
У моего папы была своя машина, рабочий день - более-менее свободный. Мы решили, что он будет меня отвозить в школу и забирать. Если не получится, пешком пройдусь, кажись, недалеко.
Уже в первую же ночь я с удовольствием отметила отличие этого города от своего прежнего, всегда оживленного и шумного, города высоких "технологий", так сказать. Только от этих "технологий" дышать было нечем. Здесь же ночью был слышен не гул машин и крики пьяных гуляк, а трели сверчков, пение каких-то ночных птиц и... тишина.
Нарин, и, правда, красивый городок в старинном стиле. Высоких домов почти нет. Все домики старые, но опрятные и ухоженные. Выше пяти этажей домов, кажись, и имеется. Ночами напролет рассматривала их. Звезды особенно яркие, красивые. Большая луна навивала такое романтическое настроение.
С детства я любила ночное небо. Светящиеся огоньки на темном небосводе всегда навивали такое своеобразное, романтическое настроение. Вместе с тем было почему-то немного грустно. Еще в сеть лет я выпросила у родителей на День рождения телескоп. Они купили, я была просто счастлива. До сих пор помню ту ночь. Сейчас у меня другой телескоп, более мощный. Но и тот я не выбросила, храню как память. Между прочим, оба они переехали со мной в Нарин.
В первую же ночь я распаковала их и установила последний на балконе. У нас отличный широкий балкон. Надо признать, не только звезды привлекали мое внимание. Но в окна я не подглядывала, честное слово!
Ночь перед первым походом в школу я почти не спала. Мне не хотелось. Я вышла на балкон и стала рассматривать ночной город. С холма он был отлично виден. Еще в первый же день я обратила внимание на несколько странных объектов. В число их входили: три странных дома, большая пустынная местность и еще какой-то огороженный участок, похожий на кладбище. Но что может делать кладбище в самом центре города? Однако хозяйка дома сказала, что это действительно старое церковное кладбищ. Вот это уже интересно! Другие места для меня пока оставались загадкой. Бесспорно, этот город скрывает немало загадок.
Другим объектом, насколько мне удалось рассмотреть, было широкое трехэтажное здание. Я смотрела за ним с самого вечера. С тех пор как стало темнеть, только в одном окне его горел свет. Мне показалось, что я видела в окне тени. Где-то в половину десятого свет погас, но спустя три часа снова загорелся и горел всю ночь. Несколько раз свет мигал, будто кто-то играется с выключателем.
И вот настало утро. Хоть я и не спала почти всю ночь, мне удалось наверстать упущенное - я бессовестно валялась в постели до самого обеда и немного после.
Я сидела в машине на переднем сидении. Всю дорогу пока мы ехали, я пыталась отыскать те объекты, что отметила ночью. Жаль, но нашлись только два. Но я и представить не могла, что одним из этих домов и окажется моя новая школа! И это оказался тот самый дом со странным горящим окном всю ночь. Как здорово! Волнению не было предела.
Здание явно было очень старое. Церковное кладбище совсем недалеко. Но вот незадача, церкви-то нигде поблизости не наблюдается. Не забыть это расследовать.
Здание школы было старинное. А старина всегда связана с какими-то тайнами и древними приданиями. Именно так выглядела моя новая школа. Без сомнения, в ней точно должны быть скрыты разные древние тайны.
Школа выглядела довольно мрачно, разжигая все больше мое любопытство. Было тихо.
Приветливый пожилой мужчина, охранник, сказал, что в это время учатся только несколько старших классов. Один из которых - мой новый.
Мне нетерпелось осмотреть школу. Все здесь было довольно интересно, и даже недавно проведенный полный ремонт не мог убить этого впечатления таинственности. Словно в старинных детских сказках. (Алиса в стране чудес).
Папа пошел со мной. Мы побывали у директора, поговорили о том, о сем. Я мало слушала, больше оглядывалась и глазела по сторонам. Потом меня представили моей новой классной руководительнице, мисс Нелли Хесс. Она отнеслась ко мне очень тепло. Очень красивая молодая женщина, правда, немного бледная. Кажется, она также понравилась папе, я его не виню, но для него она слишком молода. Папа остался в кабинете директора закончить какие-то формальности, а я с мисс Хесс направилась в место моего назначения - в мой новый класс.
Еще когда мы только вошли, меня очень удивило, не смотря на то, что это была школа, в ее стенах было очень тихо и слишком безлюдно. Даже если учатся всего четыре класса, уж чересчур тихо и пусто.
Кабинет директора был на первом этаже, учительская и класс, в котором я буду учиться - на втором. Мы немного разговорились с мисс Хесс, пока шли. Она спрашивала у меня обычные вещи, например, откуда я, почему переехала и так далее. Я приветливо отвечала. Учительница, очевидно, заметила, что я постоянно оглядываюсь по сторонам и прислушиваюсь.
- Наверное, тебя удивляет, что здесь так тихо?- проговорила она, чуть улыбаясь.
- Да,- живо кивнула я.- А сейчас урок?
- Нет, сейчас перемена.
- Хм...
Тогда еще страннее.
- У нас всегда так, учеников мало, учителей тоже. А те, что есть даже на переменах предпочитают сидеть в классах.
- Почему?
Женщина ответила не сразу.
- Если бы я знала.
Удивительно, но я почему-то ей не поверила. Она должна была знать. Что-то тут было не так. Совсем не так, как в обычных школах. Вот и здорово, значит, именно мне и предстояло это выяснить.
Мисс Хесс и сама держала себя как-то... напряженно, хоть и пыталась всеми силами это скрыть.
Когда мы поднялись по скрипучей лестнице, то сразу оказались в широком коридоре, со множеством классов по бокам. Здесь было также тихо и безлюдно. Двери классов были застеклены матовым, полупрозрачным стеклом, закрыты. Из некоторых через стекло лился свет.
Еще одно, на что я сразу обратила внимание, это лампы. Все лампы в школе горели как-то тускло, поэтому в коридорах было как-то темновато.
Мы прошли мимо учительской и двигались дальше. Как вдруг впереди, в каком-то из классов что-то загрохотало. Что-то стукнуло, звякнуло, чьи-то взволнованные голоса.
Я обратила внимание, как побледнела при этом звуке учительница. Она ускорила шаг, мы остановились возле третьего от окна в конце коридора класса, изнутри раздавались приглушенные голоса, какая-то возня. Кажись, шум слышался именно отсюда. Учительница не сразу решилась войти, какое-то время она стояла на пороге закрытой двери и, как будто собиралась с силами.
Затем она потянула ручку, но та не поворачивалась. Подергала сильнее, но дверь не поддалась.
- Эй,- проговорила она с беспокойством, повысив голос,- Мы слышали шум. Что у вас случилось? Ребята, почему закрыта дверь?- шум внутри немного угомонился.- Это не смешно,- в голосе зазвучало некоторое раздражение.- Немедленно откройте.
Из другого классе, первого у окна, выглянула какая-то женщина. Они переглянулись с нашей учительницей, тогда та снова скрылась. Учительница другого класса?
Судя по всему в класс было два входа, мы стояли у передней двери. В следующий момент, кто-то попытался повернуть ручку задней - в нескольких шагах от нас. Я услышала. И загородил свет, исходящий из класс через стекло. Но вторая дверь, похоже, тоже оказалась заперта.
- Мисс Хесс,- раздался женский голос прямо из-за двери. Наша ручка подергалась снова, уже изнутри.- Мы не знаем. Она закрыта. Это не мы,- голос был испуганным.- У нас нет и не было ключа, вы же знаете. Вторая дверь тоже заперта.
- Хватит уже!- явно не выдержала учительница.- Мне надоели ваши глупые выходки! Сейчас же откройте эту чертову дверь!
Но никто ей не ответил. Если честно, я даже не знала, что и думать. Однако, какое-то странное волнение переполняло сердце.
- Ну ладно!
Мне показалось, что мисс Хесс сдалась. Даже странно было. У нее было очень взволнованный голос. Я терялась в догадках, о чем она думала.
- Сейчас я схожу за ключом, а вы не выходите из класса,- повернулась ко мне,- Идем, Рен. Нужно сходить в учительскую за ключом.
И мы двинулись в обратный путь.
Учительница очень торопилась, я еле поспевала за ней. До учительской было около 20 метров по коридору.
Мисс Хесс прошла во вторую комнату и стала там тарахтеть ящиками, я же осталась ждать в первой. Не знаю, сколько я там прождала, но учительница, видимо, никак не могла найти ключ. Мне надоело просто ждать. Я выглянула в коридор и посмотрела в сторону класса...
Сердце замерло, дыхание перехватило. Там кто-то стоял. Напротив второй двери нашего класса стоял кто-то невысокого роста. Я пыталась его рассмотреть, но странная темная дымка мешала. Да еще и это освещение... Более походило на тень. Это что-то... не было похоже на человека. Я... я даже не нахожу правильных слов, чтобы описать... Тень, все, что слетает с языка... Я почувствовала, как волосы шевелятся на голове... какой ужас. Класс!
В следующий момент из-за спины раздался голос учительницы.
- Рен, где ты? Я нашла ключ.
Тень дернулась. Мне показалось, что она обернулась на меня. И исчезла. Я почувствовала на плече руку мисс Хесс. Я бы вздрогнула, если бы не знала точно, что это учительница.
- Что с тобой, Рен?
Но я все смотрела туда. Свет мигнул и снова полился из-за стекла той двери впереди. Только тогда я сообразила, что заметила еще раньше, свет был потушен, когда стояла тень.
Мне было страшно, но в тоже время невероятное возбуждение. Неужели это действительно был призрак? Неужели... Я всегда хотела увидеть приведение, но никогда не думала, что увижу его взаправду...
- Рен?- повторила мисс Хесс уже взволнованно.
- Не, нет, ничего...- попыталась улыбнуться я.- Идемте скорее в класс,- и я пошла вперед, теперь учительница едва поспевала за мной. Но мне не терпелось выяснить, что же это было. Что происходит в классе. Меня терзало нехорошее предчувствие.
Мы подошли. Внутри было тихо, даже очень. Учительница тоже, по-видимому, волновалась. Она вставила ключ в замок и повернула. Вошла в класс, я следом за ней...
Ученики были не на своих местах, они все собрались в группу, кто сидел, кто стоял рядом, у нескольких передних парт, ближе к окну. В конце класса были только двое. Один из них - темноволосый типичной внешности классного заводилы. Наверное, пользуется успехом у девочек определенного круга, но быстро бросает их. Ничего примечательного.
Второй стоял совсем рядом с задней дверью, это был высокий светловолосый мальчик. Красивое лицо, жесткий и прямой взгляд. А цвет глаз... никогда такого не видела, зеленый, даже издали я могла его определить. В нем было что-то неуловимое... взгляд презрительный и, если приглядеться, печальный.
Мисс Хесс сделала рассерженное лицо, хотя мне больше кажется, что она обрадовалась, увидев, что все в порядке.
- Так,- нарочито сердито начала она,- А что у вас там происходит? А? Что стоите и смотрите, будто готовы вцепиться друг другу в глотки? Никаких драк. Ну-ка, на свои места шагом марш. Что это вообще такое? Какое вы производите впечатление на свою новую одноклассницу? А?
- Одноклассницу?- послышались приглушенные голоса учеников.
Темноволосый парень отвернулся и посмотрел на меня, затем вернулся за свою парту. Весь класс с интересом рассматривал меня. Я даже немного смутилась. Не смотрел только один, тот зеленоглазый мальчик у двери.
Он потер левое плечо, лицо немного исказилось. Ему было больно? И, бросив короткий взгляд за дверь, тоже прошел к своему месту. После этого просто отвернулся к окну, будто больше ничего его не интересует.
Однако меня удивило и даже обидело это его неожиданное безразличие ко мне. Не смотрел на меня, и даже не прикидывался, что не смотрит, как свойственно многим стеснительным мальчикам. Если подумать, то таким и должен быть, наверно, особенный человек: безразличным и задумчивым. Мне захотелось узнать его поближе и чтобы поближе узнал и он меня и понял свою ошибку. В конце концов, от природы я одарена редкой привлекательностью, но и не глупая.
Мисс Хесс прошла к доске.
- С этим разберемся завтра. Я не знаю, что мне с вами делать. Придется сообщить вашим родителям и школьному комитету.
При этих словах зеленоглазый мальчик заметно усмехнулся. Учительница заметила.
- И не нужно делать такое лицо, Син,- она сердито посмотрела на него.- Если даже с твоими родителями и невозможно связаться, это не повод так себя вести.
Тот не ответил.
Син? Интересное имя... если прочитать по-английски получается "Грех"... хотя, может в других языках это тоже что-то значит.
- Мне уже надоели ваши шутки,- продолжала учительница.- Но сейчас уже поздно. У нас последний урок. Хочу вам представить нашу новую ученицу,- она кивнула мне головой.
Я вышла перед доской и повернулась к классу.
- Рен Хикари. Ее отец переехал в наш город по работе, и теперь она будет учиться с нами. Встречайте.
Будто я сама не могла представиться. Но делать было нечего, я чуть поклонилась и оглядела класс. (более подробно). Учеников было совсем немного, большая часть парт пустовала.
Первая парта у окна - светлоглазая девочка, с не менее светлыми длинными волосами. Вторая центральная парта - коротковолосая девочка, с неживыми глазами. Сразу за ней, наверно, сестры, но со светлыми и чистыми глазами. Вторая и третья парты у окна - два парня, один Дэн, другой похож на него, наверно его друг... (продолжить и подробнее). В самом конце класса, у окна через две пустых парты от остальных сидел мальчик по имени Син.
Он отвернулся к окну и больше не смотрел на класс. Я заметила, что он иногда болезненно потирает левое плечо.
- Раз уж у нас столько свободных парт, то можешь сама выбрать, где тебе сидеть. Класс у нас маленький. Кроме присутствующих еще двое сейчас болеют,- учительница указала при этом на две пустующие парты в среднем ряду.- И еще один парень не пришел, он сидит вон там,- показала на место через парту впереди Сина.
Я кивнула, осматривая свободные места. У меня возникла только одна идея. Я прошла к парте прямо перед Сином, еще раз посмотрела не него, но даже сейчас он не обратил на меня никакого внимания. Что он о себе возомнил? Села за парту и повернулась к доске. Зато весь остальной класс наблюдал за мной все это время.
Далее начался урок. Я решила тоже не обращать на этого мальчика внимания. Рано или поздно, он должен меня заметить.
Тему, которую только начали, мы прошли уже давно. Хорошо, с учебой напрягаться особо не придется.
Сорок пять долгих минут урока. Я слушала, но мне было очень скучно. Я думала о другом. О том призраке, об этом мальчике, об этой школе, об этом городе и много о чем еще.
За окном стало совсем темно. Столько деревьев. Под окном должен быть целый сад. Интересно будет там погулять. Интересно, смотрел ли на меня Син, пока я сидела перед ним? Думал ли он обо мне?
Время подошло, но звонка не прозвучало. Учительница объявила конец урока и все начали расходится. Самое время, чтобы начать знакомиться с новым классом, так думала я. Но все только быстро собирали вещи и выходили из класса. Они очень торопились, про меня будто забыли.
Я приподнялась и обернулась, из всех только Син никуда не торопился. Если честно, мне не терпелось выяснить, что же произошло в классе в наше отсутствие, когда мы ушли за ключом, но сразу начинать разговор с этого было как-то неудобно. Спрошу в процессе разговора, а пока...
Син только достал какую-то книгу из портфеля. Я очень удивилась, когда прочитала название: "Параллельные миры". Он увлекается такими вещами? Тогда у нас с ним куда больше общего, чем я могла бы подумать.
- Ам,- неуверенно начала я, потому что этот паразит опять не обращал на меня внимания. Следовало, с чего-то завести разговор.- Не подскажешь, куда все так торопятся?
Мальчик поднял свои зеленые глаза. Наконец-то прямо посмотрел мне в лицо. Теперь зрачки казались еще более зелеными, однако холодными и уставшими.
- …Никто не любит задерживаться в школе дольше, чем это требуется.
- Почему?
Он очень внимательно смотрел мне в глаза. Такой пронизывающий взгляд, от которого делалось даже немножко не по себе.
- …Ты новенькая,- изрек, наконец-то.- Но, думаю, скоро и ты поймешь.
Неужели он не может говорить подробнее? Только короткие фразы, только четкие ответы на вопросы. Это раздражает немножко.
- …Что ты имеешь в виду? Может, скажешь сейчас?
Но Син, похоже, ни в какую не желал продолжать этот разговор со мной.
- В этом нет необходимости, ты не поймешь и не поверишь пока не увидишь сама.
- Я не понимаю...
И я действительно не понимала, но очень хотела понять.
- Син, ты не мог бы быть чуточку повежливее?- услышала я из-за спины. Голос был уже знакомый. К нам подошла та самая девочка, с первой парты у окна, она говорила через дверь с учительницей.
- Миранда?- тем же холодным тоном отозвался мальчик.- Разве я не вежлив? Или ты предлагаешь мне ей сразу все рассказать? Она все равно в это не поверит, так какой в этом смысл?
Да о чем они говорят, черт возьми?!
- А вот и нет, смысл есть,- улыбнулась девочка и ласково посмотрела на меня.- Привет, я Миранда, староста этого класса. Не обращай внимания на Сина, он всегда такой. Если есть вопросы, можешь спрашивать у меня.
И у меня были вопросы, у меня их было полно! И первое, с чего я начала.
- Почему все так торопятся?
Она снова улыбнулась.
- Я тебе по пути расскажу, идем,- схватила меня за руку и повела к двери. Я не стала сопротивляться. Но когда мы уже выходили за порог, она обернулась в к Сину, потерявшему к нам интерес, как только мы направились к выходу, и уже зарывшемуся в книгу:- Ты тоже лучше бы не задерживался здесь…
- Я не просил за меня волноваться,- все тем же суровым тоном отмахнулся он.
- Да…- протянула Миранда.
Ее сильно расстроил этот ответ, я это определила по голосу и выражению лица. Неужели этот мальчик такой бесчувственный? Жаль, никакого разговора не получилось… я тоже расстроилась. Но один источник информации у меня все-таки остался.
- Так о чем это вы?- сразу спросила я.
Миранда поднесла указательный пальчик к губам, как будто что-то прикидывая в уме.
- Понимаешь… как и сказал Син, ребята не любят задерживаться в этой школе после наступления темноты, потому что… - хотела что-то сказать, но только ушла от разговора.- Долго объяснять.
Мы подошли к лестнице. Единая перекрестная лестница вела ниже этажом, а также на этаж выше. Но выше было совсем темно. Миранда посмотрела туда с определенным и сильным волнением и торопливо потянула меня на спуск.
Да и всю остальную дорогу пока мы шли, я не могла не заметить, что моя новая знакомая, так же как и мисс Хесс, но только еще больше и даже боязливо, озиралась по сторонам, по полутемным углам коридора. Да что со всеми ними такое? Или… этому, наверно, должно быть какое-то объяснение…
Я должна это выяснить во что бы то ни стало! И решила начать издалека.
- Но мы же уже не маленькие бояться темноты.
- Верно…- кивнула Миранда.- Но дело не в этом,- немного помолчала.- Ты ничего не слышала об этой школе? В нашем городе все слышали о ней.
- Нет,- призналась я,- До переезда я жила в другом.
Тут я вспомнила, когда хозяйка нашего дома, услышала, что я собираюсь идти в школу Стеллера, на лице ее возникло беспокойство, но ничего не сказала, только неопределенно хмыкнула.
- Понятно. Тогда слушай,- девочка придвинулась ближе ко мне, как делают, когда хотят сообщить на ушко какую-то тайну,- Это не совсем обычная школа. Здесь временами происходят странные вещи. Веришь или нет, но думаю, скоро сама убедишься.
Лестница закончилась. Впереди показался охранник, он добродушной улыбкой провожал учеников. Мы были, похоже, последними.
- Ничего не понимаю,- призналась я. Вся эта недосказанность все сильнее действовала на нервы. Они что-то скрывают и не хотят об этом говорить.- Скажи прямо.
Но девочка молчала, она о чем-то думала. Возможно, над тем, говорить мне или нет.
Так мы вышли из школы и подходили к воротам, возле которых уже ждали машины. Среди них больше всех выделялся седан моего отца, синего цвета, который и сам уже высунулся из она, увидев меня, и помахал рукой. Сколько раз я просила его так не делать.
- Кто это?- спросила Миранда.
Пришлось помахать в ответ.
- Отец.
Похоже, ее это обрадовало. Ведь это отличный повод уйти от разговора.
- Что же, тогда продолжим наш разговор завтра.
Как я и думала. Но не хотелось ее так просто отпускать. Если я ничего не узнаю, то всю ночь глаз не сомкну, буду мучиться. Я предприняла попытку, обреченную на провал.
- Но… может тебя подвести? А по дороге расскажешь?
- Нет, спасибо,- отрицательно помотала головой девочка.- Я тут совсем недалеко живу. Два шага и дома. Завтра,- отскочила от меня и торопливо дала задний ход дальше по улице, вдоль школьного забора. Я не сказала, но здание школы со всех сторон окружал высокий деревянный, покрашенный в серый, забор. Метра два в высоту.- Завтра обязательно тебе расскажу. Раз ты теперь здесь учишься, то тебе следует это знать.
Блин, ну что за невезуха.
- Но…- выронила я от расстройства, понимая, однако, что уже ничего не поделаешь.
Миранда нагнала еще двух девочек, кажется наших же одноклассниц, в полутьме и со спины я так сразу и не рассмотрела. Ничего не поделаешь, я залезла в машину на заднее сиденье. Именно на заднее, потому что любила там ездить. Просторное двойное мягкое сиденье, почти диванчик, на который можно даже лечь. Хотя, правилами безопасности, наверно, и воспрещается.
Отец повернул голову ко мне, он отчего-то выглядел веселым.
- Как прошел день? Как тебе новая школа?
- Любопытно,- неохотно убила я одним ударом (выстрелом) оба вопроса и проговорила себе под нос.- Так о чем же они говорили? Блин, теперь до завтра мучиться в догадках...- со мной такое бывает, я иногда говорю вслух то, что хотела сказать про себя, если сильно задумаюсь.
- Любопытно? Это как? Кто говорил? О чем?
Блин, еще целых четыре вопроса, даже не знаешь, на какой и отвечать. Ну что за привычка... (Нет, она охотно будет ему отвечать, она его очень любит).
Хотя, завтра новый день. Теперь я здесь учусь, и все тайны этой школы от меня никуда, значит, не денутся. Эта мысль немного подняла мне настроение. Да и этот парень, Син, кажется довольно интересным. Пусть даже совсем не общительный, к нему тоже должно найти подход. Нужно только получше его узнать. Все будет путем. С завтрашнего дня и приступлю.
- Знаешь,- кажется, я даже улыбнулась.- Что-то мне подсказывает, что в этой школе будет очень любопытно.
И это была та самая улыбка, так знакомая папе.
- А? Нет, когда ты так улыбаешься, мне в голову приходит только одно. Только не говорим мне, что это опять твои мистические штучки?- выдал он, нахмурив брови.
Блин, "мистические штучки", вечно он норовит сказануть что-нибудь в этом духе.
- Хе-хе,- я снова улыбнулась, добавив загадочно:- Возможно.
- Детка, а я наделся, что ты уже выросла из этого.
- Почему ты так говоришь? Я знаю, что ты не веришь в приведений, инопланетян и все такое, но если бы ты хоть на минуту допустил существование скрытого мира...
Он выразил свой протест против продолжения, категорически замахав руками.
- Все-все-все. Рен, когда же ты поймешь, что окружающая нас реальность довольно скучное место, но это единственное, что у нас есть. Поэтому надо просто принять это и просто жить как все.
- Хм! То, что я вижу каждый день слишком скучно.
Опять пытается все настроение мне испоганить, но я этого не позволю. Я отвернулась от него к окну:
- Поехали уже.
Какой простой и скучный взгляд на мир, "жить как все". Я, конечно, люблю своего отца, но этот его пунктик всегда вызывал во мне жесткое негодование.
С самого детства меня интересовало не то, чем занимались другие дети. Подруги играли в куклы, а я бегала по саду, слушала деревья и по вечерам всматривалась в ночное небо, надеясь, что вот-вот полетит светящаяся звездочка. И в самом деле, иногда, когда я так смотрела, неподвижные, казалось бы, звезды начинали двигаться.
Светлячки, больше всего я любила следить за ними. У нас в лесу, когда мы еще жили на опушке города, они летали целыми маленькими стайками. Светящееся облачно. Здесь тоже должны быть светлячки, это здорово.
Папа тяжело вздохнул и завел мотор.
Мое внимание привлек одинокий огонек на втором этаже. Кажется, я даже всхлипнула тихонько, но от умиления, а не расстройства. Кажется, это был именно наш класс. Этот огонек был единственным во всей школе, если не считать вахты первого этажа, со сторожем. Тот самый, что я видела со своего балкона. Так близко. Мне даже не пришлось думать, я была уверена, что это Син там.
Не знаю, в чем тут дело, но ты определенно имеешь к этому отношение. Сердечко забилось чаще, он горел, как бы говоря мне: "Все еще впереди, тебе наконец-то улыбнулась удача, с этого дня твоя жизнь станет настоящей, удивительной и интересной!" Я поудобнее устроилась на диванчике, отец тронулся…
Мы были дома уже к девяти часам. Первым делом я бросилась к телескопу, и без него во тьме города мерцал одинокий огонек на втором этаже школьного здания. Теперь я знала, что это школа и даже знала, кто в этом классе. Оставалось выяснить, что он там так поздно каждый день делает. Я забрала ужин к себе в комнату и иногда поглядывала в телескоп, временами свет начинал мигать. Деревья загораживали окно, и даже с плюсовым приближением я не могла рассмотреть, что там происходит. Около десяти свет погас, я подождала еще пятнадцать минут, но он не включался, только тогда решила-таки спать. Завтрашний день обещает много интересного. Но ночью мне не спалось и несколько раз я проверяла окно - свет горел.
Нужно было составить план действий и обязательно включить в него: опрос населения, особенно школьников, об этой школе, далее городские слухи и легенды, далее Син. И не забыть спросить папу об этой необъяснимой сейсмологической активности. Может все это как-то связано?
Свидетельство о публикации №211022300337
Мысль вторая. Продолжение же будет? Правда? Глаза полны надежды и страха одновременно… Он же не бросит на полпути?
Вредная Рыжая Ведьма 30.09.2011 08:21 Заявить о нарушении