большие бредни маленькой девочки

Графоманские намётки.
Инициировали меня все-таки...во сне....не знаю,что послужило причиной тому: мой ли разговор днем с моим учителем или же близкая смерть одного из вожаков того клана, который меня принял.
 А снилось вот что: отдыхаю я в каком-то летнем лагере детском.Приезжает комиссия туда, и странные люди в той комиссии: все готишные, с наружностью вампирской...смотрю одной девушке вслед, а она идет, в плаще длинном красно-черном...и вполголоса говорю: вот это классное сочетание,мне нравится, где б такое отхватить, и слышу тактичное покашлевание за спиной.Оборачиваюсь. Стоит парень с девушкой лет около 25...и парень мне говорит: хороший у тебя вкус. Ты можешь к нам присоединиться-назвал Своё Имя. Сказал, что смогу найти его по его Имени. (Жаль,оно потерялось у меня в памяти)..
  Позже я захожу в свою комнату,которую долго искала, и начинаю рыскать в шкафу, а свои вещи найти не могу.И вдруг откуда-то из-под потолка прилетает сова, садиться на стол и вроде как смотрит на меня. Мне стало интересно, я подошла-она не улетает) понятное дело-погладить животное, тем более дикое-одно из самых опасных проявлений интереса,тем не менее.....я подошла еще ближе и уже протянула руку, как моя Совушка стала превращаться в рысь...рука моя была перехвачена то ли клювом, то ли уже пастью довольно большой кошачей... она сжала мою ладонь сильно и, как не странно, нежно и несмотря на остроту этой пасти, не было боли, а было только ощущение давления...приятное чувство...странное и приятное...в этот момент моя Рысесова приобрела более-менее человеческие черты, однако оставаясь в шкуре и перьях...она сказала:
  -Ты не будешь жить судьбою обычной женщины-рожать, воспитывать детей-это не твое...у тебя есть свои миссии, свои цели.
  -Извините, я еще не выбрала свою судьбу. Вы забыли меня спросить:вдруг я хочу быть домохозяйкой?
  - Мы уже все поняли из твоих поступков...
  -Но почему именно сейчас-не позже, не раньше?
  -Видишь того Орла?
  -Да
  -Так вот.Это наш предводитель и он скоро скончается
  -Ну значит ему как то нужно помочь, вылечить чтоли
  -Нет, это не возможно.Он скоро умрет. Поэтому нам нужна ты.
На этих словах моя странная подруга с большим желанием командовать повалила меня на пол одним жестом руки и вытащила откуда то из-под шкуры и перьев что-то типо редкого гребня с остро-заточенными концами зубцов, причем каждый имел свою форму. Я заметила пару отметин на её теле-шрамы от подобной "щетки". Одна из отметин была на правом боку, под рукой на ребрах, еще несколько было на руках-где именно я не заметила. На моем теле эти отметки располагались по-другому. Одна-на левой руке, на предплечье с внутренней стороны-там где как раз обычно режут вены. Другие-три-на правой: 2 поперек вен на сгибе локтя и на запястье, а другая-аналогичная той,что на левой-как бы соединяя те две. И еще одна внизу живота-слева, там где торчит бедренная кость, параллельно полу. Раны,полученные мной таким необычным путём, долго не затягивались, из них лилась кровь...и правая рука стала неметь и в тот момент,когда я перестала её чувствовать, ногти стали превращаться в когти, а руки в мягкие лапы...Кровь остановилась и рука приняла прежний вид...
 


Рецензии