The kill...

Часы пробили полночь и настал новый день. Еще один день с тобой. Еще одна вера в лучшее! Еще одна вера в то, что невзгоды обойдут нас стороной. Я хочу увидеть тебя. Я не могу больше бежать в страхе. Я готов принять все до конца. Я готов! Замерзнуть на улицах этого города и мыслями о тебе...познать всю боль расставания и обид. Сжечь все твои письма, фотографии...Напиться и прислонившись к стене заплакать...Но сейчас ты со мной...И это глупо что сильные не плачут. Когда ты теряешь все, что любил. Все то, что и было для тебя жизнью ты поймешь что значат эти слезы... Я понял кто я. Я понял как я ошибался! Как я верил в то, чего не существует... Хотя я до сих пор не верю что у меня есть ты. Что есть человек, который плачет когда я хочу плакать и смеется когда смеюсь я... Пожалуйста не избегай меня! Не стоит прятаться за стеной противоречий и прошлого. Я не сделаю тебе больно. Я не призрак из твоего прошлого. Я тот, кто остался в твоем сердце. И пусть сейчас я делаю свой последний вздох. Сломается игла и разум затуманится в небытие. Но я любил тебя! Считай что это лишь красивый набор букв, слов и звуков...Забудь все что я говорил. Все это предсмертный бред...Свеча потухнет от дуновения ветра и солнце не взойдет на горизонте...Дыхание ветра умрет и моря станут безмолвными болотами...Страшно быть последним...Еще страшнее то, что ты никогда не узнаешь о том. как я любил тебя...Прощай


Рецензии