Дождь

Почему-то когда мне по настоящему больно. я хочу спать...Забыть все и всех...Уткнуться в подушку, отвернуться к стене, укрыться теплым одеялом и забыть о бо всем...Но мысли снова и снова не покидают меня...Язакрываю глаза и вижу поле...Огромное серое поле...Серое небо, и дождь...Дождь льющийся потоками с небесной крыши...Я иду по этому полю, но ему нет края...Вокруг нет никого и я иду вперед...Мои мысли уносятся вдаль с дуновением ветра...Я вижу лишь серое небо, серое поле и этот серый дождь, который не дает мне уснуть...Я рисую в облаках красивые образы тех, кого любил и люблю...Но образ это лишь всего фантазия, мечта...Она никогда не станет реальностью...Дождь в моей голове нарастал с каждым шагом...И огромные лужиокружали меня. Я шел дальше, спотыкаясь но шел...Я привык идти даже когда тебеломают ноги, иногда останавливаясь и переводя дыхание...И вот мои глаза стали понемногу закрываться и погружаться в пустоту сна...Я слышал как шел дождь...Но уже реальный дождь...О котором я мог только мечтать в своих снах...Который я мог увидеть...Почувствовать...


Рецензии