C праздником, любимый

 Дорогой! Ты не забыл? Ах, как я счастлива. У меня настоящий защитник. Мой Мужчина. Ты слышишь?

 Девочки. Подняли. Усадили. Где машинка? Наш мальчик оброс. Поддерживайте, поддерживайте его. Ну, вот. Наш бравый боец, сладкий огурец.

 Тащим в ванную. Хорошо. Остальное я сама. О, какой аромат. Он меня так возбуждает. Ты когда последний раз трусики менял? Молчишь. Настоящий разведчик не отвечает на провокации. Теперь ты подводник. Мой морской котик. Да, похоже животное побывало в Мексиканском заливе-грязи по уши. Устраним мировую опасность. Наш защитник на свой праздник должен блестеть как пятак. А в остальные дни получать немного побольше.

 Теперь побреемся. Одна щечка, вторая. Наш мужественный подбородок. Где щипчики для бровей? Из носика. Из правого ушка. Из левого... О, здесь целая радиолокационная станция. Вот, ответь мне, защитник. Почему так? Почему в твоем левом ухе всегда больше волос, чем в правом? Молчишь. Расслабься, это не тест на IQ.

 Теперь одеваем нашего защитника. Девочки, не забудьте галстук. Носки? Зачем? Я ему подарок приготовила. Как ты догадался? Нет, не белые. Тепленькие. Смотри, какие смешные. С ушками и глазками. Угадал. Да, символ года. Надеюсь, ты сегодня будешь таким, мой сладенький крольчонок.

 Ну вот. Сажаем нашего гусара за стол. В левую руку бокал, в правую-вилку. Вон какой удалец, наш бравый солдат Швейк. С праздником, тебя, любимый!


Рецензии
Потрясающе весело! Давненько такое не читала.
С уважением.

Селивер 2   27.02.2011 20:33     Заявить о нарушении
Взаимно. Весело живем.

Евгений Садков   27.02.2011 20:36   Заявить о нарушении