День 23 Февраля

                День 23 февраля
Будильник зазвенел громко,  Виктор открыл глаза, нажал на кнопку и опять закрыл глаза.
-Виктор вставай, опоздаешь на работу,- проговорила мать, заходя к сыну в комнату.
-Мама я еще немного посплю.
-Никаких немного вставай.
-Еще одну минуту.
-Господи и когда ты только женишься уже тебе сынок 35 лет, а ты до сих пор неженатый.
-Вот не встретил еще такую, которую полюблю на всю жизнь.
-Наверное, помру и не увижу своих внуков.
-Мама ты опять завела эту пластинку на счет женитьбы.
Сын чтобы не слушать ворчание своей матери встал с кровати одел, шлепки и прошел в ванную. Он умылся, вышел из ванной надел   брюки, рубаху поцеловал мать в щеку и проговорил:
-Пока мамуля.
-Ой, сынок я забыла, сегодня же 23 февраля с праздником тебя сынок.
-Спасибо мама я пошел на работу, а то действительно опоздаю на работу.
-Здоровья тебе и всего самого хорошего и красивую жену.
-Ну, вот опять про жену.
-Прости сынок, опять испортила тебе настроение. Иди с Богом.
-Не успел Виктор открыть двери офиса как женщины стали наперебой, поздравлять своего шефа с праздником.
-Спасибо мои дорогие девушки,- поблагодарил шеф своих подчиненных и зашел к себе в кабинет.
Вдруг двери кабинета открылись, и на пороге появился Мишка друг и компаньон Виктора.
-Привет Витек как настроение?
-Как всегда.
-Ты видел Светлану?
-Видел ну и что?
-Заметил, как она глазками стреляет. А какие формы.
-Какие формы?
-Витек ты что ослеп?
-Да ну тебя с твоими формами.
-Ну, друг если она тебя не устраивает, то я ее попробую приласкать.
-Ласкай мне то что.
-Отлично ловлю на слове, потом не обижайся.
Мишка щелкнул пальцем и сел в кресло.
У Виктора зазвонил телефон. Он вынул его из кармана и нажал на кнопку. Не успел он сказать:
-Алло
Как в телефоне раздался милый очаровательный голосок:
-Дорогой я тебя поздравляю с праздником, желаю тебе всего самого, самого, самого хорошего. Сто раз целую. Ну чего молчишь?
-Я это того спасибо.
-А что это у тебя голос, какой- то не такой. Ты смотри у меня. Ладно, пока, пока,
 Виктор  положил телефон на стол и уставился в окошко.
-Витек кто звонил?
-Фея из сказки.
-Ты сегодня пил вино?
-Ничего я не пил
-А чего чушь несешь?
-Понимаешь, девушка ошиблась номером и поздравила меня с праздником.
-Ну и что?  Нажала не на ту циферку и попала тебе на телефон.
-Голос у нее, такой красивый.
-Какой голос?
- Знаешь обворожительный, нежный  такой.
Мишка с удивлением посмотрел на друга и проговорил:
-Ты на солнышке вчера не перегрелся? Вчера так ярко солнышко светило.
-Мишаня мне нужен адрес, где она живет и как ее звать.
-Да не проблема. У тебя же остался ее телефон   вот и позвони и все узнаешь.
-Нет, я звонить не буду, это как то не прилично ведь она меня совсем не знает. Ты Мишаня  узнай ее координаты.
-Да не проблема у меня есть заточка, через два часа я тебе положу на стол ее адрес.
-Спасибо друг я знал, что ты настоящий парень.
К концу рабочего дня Мишка зашел в кабинет друга и положил на стол бумажку с адресом.
-Спасибо компаньон.
-Что для настоящего друга не сделаешь.
-Ты так быстро это дело провернул.
-Старался. Но как ты будешь с ней знакомиться?
-Не знаю,  но что ни будь, придумаю.
-Что зайдешь в квартиру и скажешь, здравствуй я Виктор.
-Послушай, а это идея Мишаня.
-Не понял.
-Подрастешь, немного и поймешь.
-Ты чего Витек.
-Так я поехал, а ты остаешься за меня.
-Как ты уходишь?
-Конечно у меня в руках ее адрес.
-А меня не хочешь взять?
-А зачем ты мне нужен?
-Я же Витек сегодня спать не буду.
-Это твоя проблема.
Виктор взял папку и вышел на улицу. Он поглядел на солнышко, улыбнулся, сбежал по ступенькам вниз, сел в машину нажал на педаль, посмотрел на бумажку, на которой был написан адрес незнакомки.
-Коркина Ольга Владимировна, - прочитал молодой мужчина,- Ольга имя, какое красивое.
Он вырулил на проезжую часть и помчался по дороге.
Дом, в котором жила незнакомка оказался в нескольких минутах езды.
Молодой человек подъехал к дому и вышел из машины, зашел в подъезд.
-Я непременно должен ее увидеть,- подумал Виктор и побежал по ступенькам вверх.
 Вот она заветная дверь. Виктор надавил на кнопку, не успел он подготовиться,   как двери открылись, и на пороге появилась красивая молодая девушка.
-Вам кого? – проговорила она мягким голосом, от которого у Виктора защемило в груди.
-Простите мне Нину Ивановну.
-Какую Нину Ивановну?
-У вас номер 26?
-Да
-Что я перепутал что- то
-Наверное, вы что- то перепутали.
Виктор посмотрел на девушку и улыбнулся. Ольги сразу же понравился молодой мужчина в дорогой одежде. И красивой внешностью.
-Да вы не переживайте сейчас найдем вашу Нину Ивановну. Девушка вышла на площадку и позвонила в соседнюю дверь. Но двери никто не открыл. Она пожала плечами и проговорила:
-Наверное, нет никого дома. Может попозже подойдут.
- Я, наверное, подожду,- проговорил Виктор грустно.
 Ольга зашла в свою дверь и хотела закрыть ее, но потом повернулась, улыбнулась и проговорила:
-А подождите у нас, что вы будите на площадке стоять.
-А можно?
-Ну, конечно можно.
Виктор улыбнулся и зашел в квартиру  за девушкой.
-Ура получилось,- подумал он и снял туфли у порога,- она, такая как я, себе ее представлял.
-Проходите в комнату, что вы у порога будите стоять
-Мужчина прошел в комнату и сел на стул.
-А хотите чаю? Сегодня ваш праздник с праздником вас
-Спасибо,- проговорил Виктор и хотел добавить, что она его уже поздравила, но воздержался.
-Меня Виктор зовут,  а вас?
-Меня Ольга зовут.
-Какое красивое имя Оля.
-Прямо обыкновенное имя как имя.
-Ну, не скажите.
-Хотите чаю?
-Да не отказался бы.
Девушка прошла на кухню взяла два бокала чашку с печением и все это поставила на стол
Вдруг в двери позвонили. Ольга, не задумываясь, подошла к двери и открыла ее. В квартиру вошел молодой человек. Он посмотрел в комнату, увидав там Виктора, спросил:
-А этот что за тип и что он у тебя делает?
-А это просто пришел к соседям, а их нет дома, вот он у меня сидит, ждет соседей.
-Что за чушь ты несешь, что ни будь поумнее, не могла придумать. Этот хмырь твой любовник.
-Виктор встал и стал оправдываться перед парнем, а в душе был рад,  что у Ольги с этим парнем разлад.
-Послушайте,  Оля правду говорит.
-А ты молчи ублюдок
Парень не дал больше Виктору ничего сказать, он размахнулся и ударил Мужчину в лицо. У Виктора из носа потекла кровь.
-А ты меня еще попомнишь, потаскуха крикнул он на Ольгу и выскочил из квартиры.
-Степан подожди, ты все не так понял, проговорила девушка. Но Степан уже бежал по ступенькам вниз и ни разу, не оглянулся.
-Ой, Господи у вас кровь, - проговорила девушка.
-Пустяки,- сказал Виктор,  вынув из кармана платочек, прижав его к носу.
-Нет, это не пустяки у вас лицо опухло.
-А можно я умоюсь.
-Конечно, конечно простите меня, пожалуйста, что так получилось.
-Это вы меня простите
-Если бы я знала, что это Степан я бы ни за что не открыла двери он такой ревнивый.
Виктор прошел в ванную и помыл лицо, он посмотрел на себя в зеркало и улыбнулся.
-Вот и поздравила я вас с праздником , - проговорила Ольга когда Виктор вышел из ванной с распухшим носом.
Девушка улыбнулась, с каждой минутой этот холеный мужчина ей нравился все больше и больше.
-Вот нос распух.
-Да, маленько, подпортилась у вас лицо.
Виктор, улыбнувшись, посмотрел на девушку и проговорил:
-Ничего до свадьбы заживет.
-А вы что еще неженатый?
-Нет, но собираюсь.
-У вас есть невеста? Ой, Господи, какие я глупости говорю. Ну конечно есть.
-До этого момента у меня невесты не было, а сейчас появилась. Вы Оля очень мне понравились.
-Фу, какие вы глупости говорите, мы знакомы с вами всего несколько минут.
Виктор положил носовой платочек в карман взял девушку за руку и проговорил:
-Оля можно я к вам зайду еще.
-Заходите.
-Спасибо проговорил Виктор и вышел из квартиры. Ольга пожала плечами и захлопнула за мужчиной двери.


Прошло три года, 23 февраля Виктор с Олей стоят около детской кроватки и смотрят на сына, который лежит в кроватке.
-С праздником сынок,- проговорила женщина и посмотрела на мужа с улыбкой,- и тебя родной тоже поздравляю с праздником.
-Спасибо родная, - проговорил  Виктор и обнял свою жену, - как хорошо что ты перепутала номер и поздравила меня с праздником а не того парня который разбил мне нос. Я влюбился в твой нежный ласковый голос.
Ольга улыбнулась своей обворожительной улыбкой и поцеловала мужа.
-Я люблю тебя родной мой
-И я тебя тоже люблю.
                Конец


Рецензии