Радиоактивная дробь

Радиоактивная дробь

В 84-м мы организовали еще один розыгрыш, и получился он не менее удачно, потому что это был практически экспромт.
Было это на Каларском хребте.
В начале мая пошел я вечером на глухариный ток, что был недалеко от базы, километра 3. Отойдя всего метров 200 от балка, поднял стайку рябчиков, которые расселись передо мной, как в тире, метрах в 30-ти. Одним выстрелом сбил три штуки, тут же содрал с них шкуру вместе с перьями, положил в пакет и засунул его под камень в воду в протоке, чтобы забрать на обратном пути. Утром взял глухаря, и возвращаясь, про тех рябчиков и забыл совсем.
Прошла неделя, а может и больше. На вечерние посиделки, к костру возле нашего балка подтянулись девчонки-геологини. Сидим, потягиваем слегка недоигравшую бражку. Чисто шампанское. Кто-то произнес слово "рябчик", и я вспомнил.
-Сейчас организую изысканый закусон из рябчиков.
-Да где ты их найдешь? Темно почти.
Беру ружье, бегом к тому камню, стреляю и бегом назад. Все заняло минут пять. С невозмутимым видом вешаю пакет на гвоздь и говорю, обращаясь к Диме:
-Классная эта штука-радиоактивная дробь.
Дима, почувствовав начало розыгрыша:
-А я тебе что говорил.
-Ну ведь он больше ни одного патрона не даст, потому как жлоб.
(Это я, якобы, про старшего геолога)
Тут, естественно, девчонки не выдерживают и интересуются. Я отвечаю:
-Это мы такие темные, до сих пор глухарей, рябчиков, тетеревов щиплем, а на западе уже давно используют радиоактивную дробь. Пока подстрелянная птица падает на землю, все перо с нее облетает и остается только ополоснуть и можно готовить.
-Ну ты, Илларион, и гонишь!
-Не верите, посмотрите в пакете.
Бросаются к кульку и вытаскивают оттуда три тушки голых рябчиков. На лицах, если не шок, то крайнее удивление. И никто уже и не замечает, что
рябчики то не только без перьев, но и без шкуры.
Свежая бражка делала свое дело, и к концу посиделок одна из девчонок так сильно раздухорилась, что пошла раскручивать старшего геолога на десять патронов.
На утро он мне сказал:
-Зачем так Лариску напоили? Вчера вечером полчаса несла какой-то бред, а потом обозвала меня жлобом и ушла.


Рецензии
Приветствую собрата по жанру! Это что-то из Барона Мюнхгаузена! )))
За Вашими байками видна насыщенная жизнь много повидавшего человека.

Всего Вам хорошего и удачи в творчестве!

Светлана Панченко   16.09.2011 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. "Много повидавшего человека"-это вряд ли. Вполне размеренная жизнь. У других бывает намного насыщеннее. Я не кокетничаю.

Ларик 2   17.09.2011 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.