Зарплата в дерьме

Зарплата в дерьме

В середине 90-х работал со мной в золотодобывающей артели съемщиком золота Женька Киселев. Жил он в Звездном городке, среди самых что ни на есть космонавтов. Его мать вышла замуж за какого-то космического конструктора, который жил в Звездном, потом отчим и мать умерли, а Женька остался хозяином этой квартиры. Он мне и поведал эту историю. Чтобы было удобнее, я буду ее воспроизводить от первого лица, якобы сам Женька и рассказывает.

Жили мы с мамой в подмосковье, во Фрязино, где и закончил я школу. Поступить никуда не удалось, да и не сильно стремился, и чтобы как-то перекантоваться до армии, пошел учеником слесаря в автопарк, где работал сосед-дядя Вася. Ездить нужно было одну остановку электричкой. Так мы с дядей Васей вместе уезжали на работу и возвращались с нее тоже вместе.
   Через месяц-первая зарплата. Мужики, естественно,раскрутили меня на поляну, да и сами традиционно обмывали каждую получку.

Изрядно напившегося дядю Васю пришлось внимательно и аккуратно сопровождать. Душа у него была широкая, и на вокзале потребовала продолжения банкета и в завершении-полировочки пивком. Доехали домой затемно, сдал его "по описи" и, с облегчением вздохнув, побрел к себе домой. Следующий день был выходным, и я сильно удивился, когда ко мне спозаранку, еще не продравшему глаза, с каким-то виноватым видом зашел мой наставник.
-Женька, я тебе кошелек случайно вчера не отдавал?
-Да нет. Я его вобще в глаза не видел.
-Значит потерял. Все обшарил, нигде нет. Хрен его знает, что жене говорить, там же вся зарплата.
-Давай съездим . Мы же еще в посадке перед электричкой пузырек удавили. Может там и обронил.
Дядя Вася приободрился и быстренько поскакал одеваться.
Приехали, нашли место, газету, остатки закуси, но кошелька не было.
-Ну, значит все-таки потерял.
Дядя Вася совсем погрустнел.
Тут я вспоминаю, что он вчера еще вокзальный туалет посещал. Надежда затеплилась вновь. Дядя Вася мухой метнулся в сортир и с ликующими криками:"Есть!Лежит!", выскочил на улицу.
-Чуть-чуть присрали, но это не беда. Главное, что на месте!
Побежал на соседнюю стройку и притащил доску, длиной метров 6.
Сортир был стандартный, три дырки в женской половине, три-в мужской. Со стороны женского отделения была выгребная яма, накрытая деревянным щитом. Дядя Вася быстренько этот щит откинул и начал толкать туда доску. Все вроде-бы получалось, но на всякий случай он попросил меня подежурить возле женского входа и не пускать туда минут 5 дам под предлогом уборки или временного ремонта. Короче, я сам должен был придумать.
 
Мне стало как-то неудобно, и я решил, что он и так проскочит и не стал никого останавливать, а отошел в сторонку.И тут в туалет продефилировала импазантная дама с высоким шиньоном на голове. Через минуту раздался душераздирающий крик, и она вылетела из сортира даже не успев застегнуть юбку. Волосы стояли дыбом, в истерике она начала с визгом звать милицию. Прибежал милиционер и еще какие-то работники вокзала и человек 20 зевак. Понять ничего не могут. И тут шкребется из выгребной ямы счастливый дядя Вася, держа в руке кошелек, изрядно запачканый продуктами жизнедеятельности. Одна нога по колено в дерьме.
Мент спрашивает:
-Что Вы там делали?
-За деньгами лазил.
И в доказательство протягивает кошелек, в котором, мол, и ключи от квартиры, и фотографии жены и детей и т.д.
Мент брезгливо отскочил, и успокоив даму, решил эпизод не раздувать.
Дядя Вася на родостях взял бутылку, и мы пошли на старое место обмыть это дело.

-А ты почему эту тетку не тормознул?
-Да я говорил ей, но она послала меня куда подальше.
-Представляешь. Ползу я по доске, еле-еле равновесие держу, боюсь свалиться, а тут строго по курсу плотная струя прямо в доску. Брызги летят, а делать нечего, кошелек-то совсем рядом. По стенкам ямы бурьян рос, так я сломал парочку веток и тыкнул в место, откуда струя и била. Дальше ты слышал. А на обратном пути не удержал равновесие и одной ногой с доски слетел.
Даже дурно пахнущий, возвращался домой он счастливым, вроде 13-ю зарплату получил.


Рецензии