Я и ты

Мои мысли дым затмил давно,
В квартире холодно, еще горит свеча,
И не найдут меня здесь одного,
А очи долго смотрят в никуда.

Пылал огонь в неистовой печи,
Все звал к себе - сквозь призму пустоты,
И лишь мечты остались мне верны -
О мире том, где есть и я и ты.

Погасло пламя, скрежет из тени -
Вот смерть пришла и распахнула дверь,
Ты никогда любви своей не ври
Иначе вам не избежать потерь...


Рецензии
Леш, только не обижайся, но ты чувствуешь КАКАЯ разница между стихами с которых ты начал и теми, что пишешь сейчас? Я бы даже сравнивать не стал - просто небо и земля...

Твой Вариант Классификиции Меня   26.02.2011 15:00     Заявить о нарушении
Понимаю, понимаю... Я тоже об этом думал. Недавно в песни заглянул и такая ностальгия настигла, но это я так - к слову :)
Хотя как по мне, то две последние строчки не оч...

Акито Моритака   26.02.2011 16:40   Заявить о нарушении
по мне так у меня вообще бредятина, на любой странице)))))

Твой Вариант Классификиции Меня   26.02.2011 16:53   Заявить о нарушении
Да лана загонять :) Все не так уж и плохо. Помнишь я тебе пример с одним из своих стихов приводил: что-то про яркий свет, что впереди, врачи режут и зашивают.

Акито Моритака   26.02.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.