Первая охота

Первая охота

Я только начал работать, впервые в тайге. В партию прилетел завхоз с продуктишками и остался на несколько дней. На правах старшего и битого таежника взял меня на солонец. Километров 15 по мари отмахали. Для меня с непривычки это было очень тяжело, но согревало то, что обещана была "королевская охота".

Действительно, солонец был знатный, все истоптано-изрыто, подходы-отходы шириной с тротуар. Две оборудованные сидьбы, метрах в 70-ти друг от друга, в километре-зимовьюха.                Перекусили и пошли на вечернюю зорьку. Я, конечно, был проинструктирован по полной программе. Расположились, затаились, ждем. Почти стемнело. И тут я услышал постепенно нарастающий храп. Когда заморосил дождик, через час примерно, поступила команда слезать и выдвигаться в балок. Утреннюю зорьку благополучно проспали.
Но завхоз был сильным теоретиком в охотничьих делах, и наше возвращение с пустыми рюкзаками объяснил очень уверенно и грамотно.


Рецензии