ночь в машине

Какаето пятница октября.Шпротбар
Пошел както я ночевать к другу.Посидели,выпили пива.Звонок
-Вано,я на машине едем в шпротбар.
-блииин,это сново пить
-та че ты ломаешься,будет весело
-ладно,едем,-недолго думая сказал я
К друг как раз приехала девочка,не хотелось им мешать.
Заехали за мной ближе к 11.Эту поездку на машине трудно забыть.По мозгам бьет жесткий  drum'n'base.Скорость.Ночной Киев.Эйфория...
По дороге мы прем на красный,люди в шоке разбегаются.
Наконец-то мы на месте.Как всегда у входа толпа людей.Как всегда проходим без очереди.
-Паша привет,-говорит друг
-Привет пацаны,сколько вас?,-ответ фэйсконтрольщика
-Двое
Бьет печати.
-Мы позже подойдем.
Мой друг не пьет,я сходу иду к бару беру 150 водки и залпом выпиваю.Мне хорошо.Друг держится.
Наматываем пару кругов по клубу...Поиски...
Вижу старую подругу,незаметно подхожу сзади,целую в шею.
-По водке?
-Ваня!Как давно я тебя не видела.Давай
она уже слегка поддатая.Начинаем пить.Я выпиваю еще сто.Мне уже порядком хорошо.Над остановиться.
Танцуем.Беру ее за талию.Разворачиваю.Она начинает тереться об меня.Опьянение проходит.Возбуждение приходит.
Мы начинаем целоваться,я хочу взять ее прям на танцполе.
Пока я зажигал друг вызвонил двух подружек.Хорошие девченки.Иду к ним.Знакомимся.
-Есть предложение,поехали в пафосное место?,-говорит друг
-поехали,-единогласно
Садимся в машину,едем.
Время ближе к 2 ночи.Алкоголь накрывает новой волной.
В пафосном месте никого нет,только пару калек пляшет на танцполе.
Едем обратно.
-о менты,-говорю я и машу им рукой.
Останавливают.Езда без габаритов.Порешали легко.повезло что они не услышали моего пьяного:"Может им денег дать!".
В шпротнице подхожу к старой знакомой,
-поехали ко мне
-не могу,я с подругами
-бл*
Делать уже нечего,остались одни алкаши.Едем домой.
Подхожу к подъезду.Звонок.Первый.Второй.Десятый.Ничего.
звоню на мобильный.ничего.
Хочу лезть в окно над парадной.Друг мешает.
-пох,идем спать в машину.
Раскладываем сидения,перед снов одновременно говорим
-все-таки хорошо что мы никого не забрали...


Рецензии