Джолин

По обыкновению, поздним утром, Джолин, как всегда готовила кофе. Освежить голову, и выгадать немного бодрости. Любила она его делать с молоком, добиваясь эффекта капучино. Не всегда получалось, но попыток она не жалела. Старой кофеварке самое место в мусорном баке.

Смахивая локон своих огненных темно-рыжих волос, и элегантно, как подобает утонченной стерве, она садилась на стул, осматривала лужайку у дома и блики солнечных лучей, на своем красном «шелби кобра» шестьдесят восьмого года. Дерзкая девчонка.

Джолин, сегодня опять влюблена. Ее изумрудно-зеленые глаза блестели, щеки цвета слоновой кости наливались румянцем, как наливное яблоко наливается соком жизни. Отличный, редкий сорт. Джолин искала свою любовь, и сегодня она с ней. «Но как долго?» - встревоженно подумала она.

Три истории только в прошлом году, и к этой весне еще два прибавилось. Джолин заволновалась: в голове понеслись самые разные мысли, с которыми она не могла справиться в свои двадцать три года, но тут же отбросила сомнения, закурила, сделала глоток кофе и сосредоточилась на своих ногтях.

Неизвестно, чем она пробирала парней, влюблялись они по уши, говорили ее имя во сне: вспоминали ее нежный голос, как летний дождь. В то время как подруги этих парней, плакали бесконечно длинными ночами. И умоляли Бога не забирать у них мужчин.

Парни в квартале, те, что уже прошли «Джолин», и не могли забыть, обсуждали не по джентельменски поведение Джолин в постели, и всякий раз каждый из них не находил ответа: «почему, он до сих пор не может забыть ее?». Но никто не признавался, что любит ее. И при этом ревниво и иронично посмеивались, в сторону ее очередного парня, который громко признавался миру в любви и что он любим.

Часто, Джолин задвигала умные мысли и при этом хитро улыбалась, обнажая свои фарфоровые зубы. Глупой не была. Но металась в порывах чувств.

Однажды, когда она оставила еще одного хорошего парня, Джолин исчезла. Никто не знает где она и куда уехала. Ей стало тесно и тошно, от окружающей ее повсюду любви. А парни обреченно разошлись по домам, и помнили это чувство, чувство любви.


Рецензии