Кома

Бойся снов!
Они порождают параллельные миры!

###

     Скорость нас выдавала на этом убитом зеленью, летней жарой и придавленном небом шоссе. Мы спешили куда-то домой, за друзьями, веселясь и не требуя остановок, мимо клочков пригородов и случайных автобусных платформ. Проскочили мост над искрящей рекой, и свернули вдоль по набережной, въехав в наш город. Здесь мы должны были подобрать своих, и вернуться на шоссе, двинув вглубь ландшафта, навстречу Солнцу! Места всем не хватало, и пришлось взять ещё машину. Все рванули по маршруту, а я решил постоять у дороги, в ожидании товарища-водителя, тем более, что наше авто было переполнено. Он подъехал спустя непродолжительное время, не дав мне докурить. Я прыгнул рядом с водителем, и мы помчались! «Как много дачников собирается», – пронеслось в голове. И, вправду, они ехали в деревни по набережной, собираясь в змею. Нам это не мешало, и мы своевременно приближались к развязке шоссе. Но, что-то оказалось не так: навстречу внезапно из-за поворота выскочила легковушка. Мы еле увернулись от столкновения – она вылетела с нашей полосы. «Вот идиот», – обронил товарищ. Мы повернули, не сбавляя, и тут же перед нами оказался автобус, летящий прямо на нас. Секунду спустя я почувствовал удар, машина начала складываться, а меня дёрнуло вперёд. Время стало бежать в замедленном темпе. Хотя, кажется, что только для меня. Я забыл пристегнуться, и меня сорвало с места: я вышиб лобовое стекло и падал куда-то в сторону от дороги, по дуге, озираясь по сторонам. Я видел пробку в городок, автобус и автомобиль, голубое небо и пену облаков, кусочек моста вдалеке; я думал о Ней, своей родной и единственной: «Неужели, всё? А как же она? Мы?» Вдруг всё стало убыстряться, сильнее, сильнее и, вдруг, остановилось…
     Следующее, что вырвалось из памяти – это больничное помещение, жутко стянутое тишиной, некоторые больные на кушетках напротив и две женщины в белом, по-видимому, медсёстры. Все, кто были здесь, подозрительно молчали. Я, не успев открыть глаза, вспомнил о Ней: «Мне срочно нужно позвонить! И как же она не здесь до сих пор?», – сверкнула мысль. Но я молчал, мне было достаточно мысли об этом, и я шарил по карманам в поисках телефона. Найдя его, я понял, что не помню цифр заветного номера. «Что за напасть?», – это просто нереально. Какими-то жестами я подозвал одну из сестёр, дав понять, что мне от неё нужно. Спустя мгновение мне принесли бумажку с надписью: «8-911-167…». Я принялся набирать номер, но, остановившись ровно на семи первых цифрах, понял, что это бессмысленно, это не Её номер! И, вообще, что за бред?!
     Я встал и начал бродить по кафельному полу туда-сюда, бороздя коридоры и палаты, в каких-то нелепых размышлениях о том, что всё идёт не так, что мне нужна Она, что у нас много планов и что какого чёрта здесь так тихо и все молчат?! Я зашёл в уборную умыться, окатил себя холодной водой над раковиной возле зеркала, растянутого во всю стену, и, слегка разжав челюсть, отвернулся, чтобы уйти. Заметив на зубах какой-то блеск, я вернулся к зеркальной поверхности и принялся изучать свою челюсть: брекеты, но почему-то только на верхней челюсти. «Неужели, при падении на обочину, они отвалились» – черкнуло в голове, – «да не могли, точно!». Я развернулся и пошёл к своей койке. Мысли гудели, трепали мозг, а тишина нагнетала обстановку. «Где же Она?! Если Она узнает, что случилось, Она крайне расстроится! Но со мной же всё хорошо! Она увидит меня, и всё будет крайне хорошо!»
     Пройдя мимо койки, я повернулся, и пошёл обратно. Вновь оказавшись у раковины с зеркалом, я посмотрел на себя. Мой дурацкий мозг что-то вспылил, и я всё понял…

     Я лежал в койке в больнице, не шевелясь, Она сидела напротив, еле видно шевелились Её губы, не издавая не звука, яркий свет глушил ненужную темноту. А я всё также лежал, недвижимый, под капельницей, какой-то очередной день находясь в коме, по ту сторону. «Может быть, это всё сон? И стоит уже проснуться?», – вторил я сам себе. Но как ни пытался, ни требовал от себя, разорвать сны и, освободившись из плена, обнять Её, ничего не происходило: это, если и сон, то какой-то нелепый, а сон ли, вообще?..
     Я бродил в своём молчаливом мире, а она всё сидела и сидела рядом, потом встала и ушла. А я всё бродил и бродил, глотая минуты, часы и т.д. в ожидании встречи с Ней. Ведь тут так мрачно без Неё.


Рецензии