Судьба, молю...

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«СУДЬБА,  МОЛЮ...»

...За горизонтом день скрывается смиренно...
Лучей неистовую сладость негой льёт...
Непостижимой силой страсти вдохновенной
Мечтам закатным шарм и прелесть придаёт!!!

Восторгом пламени лучей объято сердце...
С неимоверной быстротой растёт азарт...
Желаньям жгучим дозволяя разогреться
И разливать по телу сласти благодать!!!

...Огонь зажжённый столь силён и сладострастен,
Что чувства все палящим жаром обдаёт...
Блеск глаз сияющих становится опасен!!!
Ну, а душа... давно порхает... без забот...

В плену мечтаньями мерцающего солнца
Она волнуется... Томится... И дрожит...
И, воспаряя в поднебесье невесомо,
Попасть рискует в неземные миражи...

...А в небе, выжженном нещадными лучами,
Скользит по рваным облакам судьбы печаль...
И, на любовь запрет накладывая, память
Зовёт душе на помощь... Будто невзначай...

Волной накатывает скорбь воспоминаний...
Огонь слабеет... Тяжесть чувствует душа...
И очень резко сокращает расстоянье
С землёй иссохшей... Тормозя на виражах...

...Дыханье сбитое знобит... Вздыхая тяжко
И растворяясь в полусонной тишине,
Она не чует острой боли... Лишь мурашки
Напоминают о каком-то страшном сне!!!

Едва касается душа крылом подбитым
Чуть обжигающего холода земли,
Как я срываюсь с гипнотической орбиты...
И... просыпаюсь!!! От мечты своей вдали...

...Себя настраиваю я подобьем воли,
Что это сон... Кошмарный, да... Но только сон!!!
«О, Боже! Сколько мне ещё страданья холить?!» –
Не я, а кто-то издаёт протяжный стон...

Я понимаю, что пора избавить сердце
От одиночества и столь зловещих снов...
Судьба, молю: дай испытать мне вновь блаженство
И морем слёз не омрачённую любовь!!!

Плейкаст:


Рецензии
Судьба, молю: дай испытать мне вновь блаженство!!!

А сон кошмарный улетай...забывай дорогу.

Алёна Кор   23.02.2011 09:59     Заявить о нарушении
Нежнейшее спасибо, милая Алёнушка!!! :)

Елена Буторина-Палагута   23.02.2011 11:47   Заявить о нарушении