Дьяволица

Я женщина дьявол живу я в аду,
Сквозь адское пламя к тебе я иду,
Тебе не помогут ни ангел ни Бог,
Зачем же любимый со мною так строг?

Я сердце к пороку всегда призывала,
И души людей я в ад забирала,
За что наказала злая судьба?
В обмен на жестокость любовь мне дала.

Я смертного мужа так страстно люблю!
Сижу я на троне на пламя смотрю,
Греховные души окружают меня,
Но мне одиноко в царстве огня.

Я демон порока живу я века,
Но судьба дьяволицы поверь не легка!
Мужчин саблазняю и душу беру,
Но душу твою я брать не хочу.

Адское пламя мне кожу ласкает,
А страсть изнутри как огонь обжигает,
Хочу я тебя обнимать и ласкать,
И в страсти безумной твоё имя шептать!

Ты праведник божий и церкви ты служишь,
И злобу людскую молитвами тушишь,
Я враг твой извечный и завидев меня,
Ты словом господним ограждаешь себя!

За что мне мученье?так быть не должно...
Демон влюбился!довольно смешно,
Адское пламя в глазах полыхает,
А сердце моё в страсти сгорает!

Любить ты не смеешь порока дитя,
И крестным знаменьем ты гонишь меня,
Но я отыграюсь на пастве твоей!
И злобой порочной наполню души людей.

Демон порока не терпит отказ!
И на проказы демон очень горазд,
Жизнь человека совсем коротка,
Я подожду в своём царстве пока.

Время пройдёт и ко мне ты придёшь,
Голову склонишь и к ногам припадёшь,
Будешь со мной ты любовь на века,
Счастлив ты будешь со мною всегда!


Рецензии
Здорово!!!сказано!!!

но вот мой ответ...

Сиди ты царицей
На троне своём
Смотри на пламя
Но знай об одном !
Есть ангелы наши
Они нас хранят
А прихоти эти
Нам не указ...

Ангел Тёмный   26.02.2011 15:06     Заявить о нарушении