***

Не пишется по утрам, не спится. Рассветы приравниваются к закатам. И если хочешь, то можешь злиться. Я в этом мире давно non grata. Я заполняю пространство это своими нервами на пределе,
роняю вилки, крушу запреты. Хоть ты приди ко мне, в самом деле?! И ребра клавиш покрылись пылью, и книги в сумке срослись страницами. Всё в королевстве давно подгнило: и  принц, и дева, и клетки с птицами. Я вмерзла в пластик окна на кухне, я вместо мяса сварила душу.. Слушай, слушай! Как поминутно кричат на суше «Корабль, корабль!» А в море, слушай, в ответ им: «Суша!»


Рецензии
Анастасия, очень хорощо. Вы опять меня порадовали. Только почему все идет подряд, без разбивки на строки. Может я отстал от моды и теперь так принято?
Если автор публичен, то он должен придерживаться некоторых условностей жанра. А поэзия в первую очередь жанр условный. И чем больше условностей этого жанра вы принимаете, тем более то, что вы пишите, может быть отнесено к поэзии.
Если хотя бы одна ваша строка окажется в аналлах поэзии, жизнь прожита не зря, плевать на всех олигархов, в следующем столетии о них никто не вспомнит. Морозовы и Третьяковы заслужили свою память не талантом, но животом и смертию своей.
Талант должен идти рука об руку с каторжным трудом, иначе все полумеры.
Удачи в дальнейшем творчестве.
С уважением, Алекс.

Алекс Гум   06.06.2011 23:00     Заявить о нарушении