Далекой Радости

Влюбиться бы в тебя заново! Да только кто же спасет меня от одиночества, когда ты будешь заплетать, косички склоняя голову на чужое плече. Разве что луну взять в подруги, еженочно наблюдать за ее перерождением.Режиссировать невозможные встрчи, пропуская явь через сито. И по выпавшим зернышкам гадать, счастлива ли ты гуляя по белу свету.
Вольная моя птичка, стать бы мне небом, чтобы обнимать тебя словно дитя.Обратиться бы  сном и сковать твои веки, заполнить сознание цветными картинками. Неутомимое мое солнце, где ты сияешь, меня позабыв, светом своим согревая другого? Спрятать тебя бы под складки плаща, как уголек шаловливый. К сердцу поближе прижать хрупкую нежность мою неземную.
Образ твой терпкий под кожей знобит, лето уставшее прочь отпуская. Мне до весны бы дожить бы теперь... Может вернешся...А может и нет...


Рецензии