Лучшему другу Александру Костину...

Сколько времени сгинет еще,
Сколько судеб оно поменяет,
Но с тобою и мне хорошо,
Даже ветер об этом шептает.

Мы с тобой жили в разных мирах,
И питались из разных мы мисок,
И на разных с тобой кораблях,
Плыли мы, но ответ был так близок.

Что же раньше не встретились мы,
Все тогда было бы по другому
И другие были мечты
И сложилось бы все по иному!

Знаешь сколько всего я раздал
Злым и жадным торговцам несчастья,
Сколько времени я потерял,
Называя других без счастья.

Но теперь только ты да я
В этом мире считаемся выше,
И у нас с тобою мечта,
Не упасть бы с заветной крыши.

Говорю тебе все пройдет,
И изменится время былое,
Но теперь оно нас не возьмет,
Под жестоко горе седое.

Да ты лучший из всех кто был,
Друга я, не выбираю,
Адресован ты богом был,
И за это тебя возвышаю.

Над безумием мира, пойми,
Нет на свете иного счастья,
Как на ниточке своей судьбы,
Прекратить чужое ненастье!
(13-14 января 2011 год)


Рецензии