Цитадель. хроники ангелов... глава 1

Чтобы понять как сильно важна нам жизнь, для этого необходимо умереть…               
                Саша Косяков




ГЛАВА 1 «Сделка со смертью»
         В этом году зима оказалась жестокой, пурга, снежные вихри, ураганы и бури. Дороги были полностью забиты снегом, не то что проехать, даже пройти нельзя, через все эту заснеженною красоту. Небольшой городишко с обычным названием был больше похож на владения снежной королевы. Медленно и невзирая на сильный холод и жестокую погоду, босяком по мерзлой заснеженной дороге шел человек. Одежда его больше была похожа, на мужское старинное платье, как носили в древнем Иерусалим, да и лицо его было будто сошедшее с иконы. А сам он был Архангел Михаил.
          Архангел Михаил остановился там где дорога переходила в город, недолго думая он закрыл глаза и мысленно всего за несколько секунд прочел все мысли людей этого городка. Он что то или кого то искал, он повторил свое действие еще несколько раз, а потом замер на несколько минут, будто рассматривая или изучая что то очень подробно. Наконец он открыл глаза и улыбнувшись сказал:
-Нашел!
-Не радуйся раньше времени Михаил.- раздался до боли знакомый голос за спиной.
          Архангел обернулся и перед ним стоял солидно одетый мужчина лет шестидесяти в черном костюме при  галстуки, на голове которого возвышался цилиндр, то, но главной атрибутикой этого человека была черная трость рукоятка, которая была похожа на человеческий череп.
-Нет, на этот раз я не ошибусь в выборе и выиграю эту войну!
-Просто признай, что я сильней и уступи мне царствование!
-Нет, на этот раз я выбрал самые сильные души, которых ты раньше не видел.
-Кем бы они не были, ты снова проиграешь, но на этот раз, помни, это последний бой и его окончание начнет новую эпоху. Я три тысячи лет ждал этого и теперь мир примет мое царствование, да будет тьма править миром, а все живое склониться передо мной, Бог уступит мне место и тоже упадет передо мной на колени, а потом я сотру с лица земли все живое и все ангелы отправятся в ад. И тогда я гордо заявлю, что я Люцифер- Бог всех богов!
-Этому не бывать Люцифер!
-А вот мы посмотрим, ведь это последний бой!- улыбнувшись Люцифер исчез, так же незаметно, как и появился.
      Архангел снова закрыл глаза, развел руки в стороны и подняв голову вверх, взмахнул руками. Мгновение, и в небе появился орел, да это был Михаил. Недолго думая орел направился в город на поиски того, что его сюда привело.
      Пролитая громадные многоэтажки, он присматривал более подходящих людей, на этот раз ему нужно было не ошибиться. Михаил сел на купол местной церкви и принял человеческий вид, он снова закрыл глаза и мысленно прочел весь город, и на конец определился в выборе. Мгновение и метаморфоза превратила его в орла. Пролетев всего несколько домов, он остановился у старой советской пятиэтажки, где недавно в дом постучало горе. Пройдя сквозь стену, Михаил приобрел снова человеческий вид. В комнате все зеркала были занавешены черной тканью, а в центре комнаты стоял гроб с открытой крышкой. Подойдя поближе Архангел увидел в гробу молодую красивую девушку, в белом свадебном платье. Во лбу которой было отверстие от пули, и чтобы его не было видно, родственники этой девушке надели ей фату. Хотя кровь все равно, несмотря на это продолжала медленно сочиться из раны.
       Архангел Михаил опустил к ее сердцу свои руки и попытался вытащить из нее душу, но с ужасом обнаружил, что ее нет.
-Где она?- растерянно произнес Архангел.
-Где, где?! У меня.- раздался грубый и холодный голос за спиной Михаила.
      Архангел повернулся, и перед ним во всей своей устрашающей красоте стояла Смерть. Смерть, как и ее изображали на разных картинках не чем не отличалась, тоже черное одеяние, капюшон, в левой руке у нее была стальная коса, прочнее этой косы в мире не чего не было, а в правой руке она держало, предмет, который больше напоминал старинные керосиновые светильники. Внутри этого светильника, кружили собранные ею души. Михаил сразу же обратил внимание, на этот светильник и почувствовал, что все шесть душ, которые ему необходимы находятся именно в нем. Недолго думая он начал разговор.
-Ты обязана отдать мне эти души!
-Почему я обязана? Я не обязана ни кому!
-Бог показал мне на эти души, а значит они принадлежат мне. Они необходимы мне для последний битвы.
-Я не подчиняюсь Богу, не подчиняюсь и Сатане. Я старее их. Я поддерживаю баланс, между жизнью и смертью, на одну смерть, одна жизнь.
-Смерть, пойми, если я проиграю эту войну, то мир станет огромной адской баней и тебе просто не кого будет забирать, ведь все люди превратиться в бессмертных мучеников ада. Разве ты этого хочешь?!
-Если это должно случиться, пусть случается! Сатана не сможет меня остановить я буду приходить за теме, кто должны умереть и он не помешает мне. А теперь мне пора. Прощай!
-Нет! Стой! Я готов предложить тебе сделку!
-Что, ты, Архангел, можешь мне предложить?!
-Свою душу!
-Что?! Мне не послышалось, ты Архангел Михаил, готов отдать свою душу, ради этих людских созданий?! Зачем?
-Да я готов! А зачем мне нужно будет жить, если я снова проиграю в этой битве. А люди… Люди не в чем не виноваты, им необходим еще один шанс чтобы жить на этой планете.
-Но ты же понимаешь, что ты в отличие от души человека, больше ни когда не возродишься вновь, как бы это не просили Боги. Ты больше не уведешь этот мир и мир в котором ты существуешь. Ты просто исчезнешь, как снег исчезает на ладони.
-Да я согласен. И принимаю все твои условия!
-Ну тогда ты знаешь, что тебе нужно сказать!
-Я Архангел Михаил, сын отца моего, Великого и единственного Бога, при слове его и соглашении, отдаю свою душу и существование в объятие Смерти, да буду я забыт в истории ангелов, да буду я умерщвлен на веке вечной и не одному существе не в силах будет меня оживить. Во имя отца и сына, и святого духа. Аминь!
-Держи этот сосуд с душами. И когда все закончиться я приду за тобой.
        Несколько мгновений и Смерть исчезла в черном холодном тумане. Михаил шагнул сквозь стену и исчез без следа. Снег все падал и падал, будто хотел засыпать весь город по самые крыши. Мороз безжалостно мучил всех, разрисовывал на окнах узоры и сковал местную реку, самым чистым и красивым льдом.


Рецензии