Колодец-мыслей. Мистика. Драма. Автор рассказа Юри

Я гулял по лесу. Я был совершенно один, и мне нечем было заняться в это свободное время,
и тут я решил отдохнуть. Сев на пенёк, я обнаружил какой-то колодец. Он выглядел как
совсем обычный колодец... Я потихоньку подошёл к нему, интересно всё-таки!!! Неожиданно я услышал чьи-то голоса.
-Мама, мне страшно, я совсем одна.
Я слышал детский голос.
-Ты там?! Как бы позвал её я. Но, мне лишь ответила мрачная, и слепая темнота того колодца...
-Я никому не нужен, так зачем мне жить?
Послышался вновь, но мужской уже голос как предполагал я...
Я не понимал, почему я слышу как я думал доносящиеся голоса
из глубины того таинственного колодца, а они меня не могли слышать?
Я не знал, чему тут верить, а чему нет.....
Я решил вернутся обратно домой. Там меня ждала Даша.
-Привет, как погулял, надеюсь не скучал? Спросила она меня.
Я тяжело вздохнул.
-Нет, родная ответил я...Даже когда мы ужинали, то мысли как-то были не так настроены.
Я думал, о нём...
Прошла целая неделя.
И, я вновь остался совершенно один. Моя жена Даша уехала к больной матери. В последнее время ей что-то нездоровилось.
А, я решил ни ехать.
Мы с ней очень часто ссорились...
Я гулял по лесу. Я был совершенно один, и мне нечем было заняться в это свободное время,
и тут я решил отдохнуть. Сев на пенёк, я обнаружил какой-то колодец. Он выглядел как
совсем обычный колодец. Я потихоньку подошёл к нему, интересно всё-таки!!! Неожиданно я услышал чьи-то голоса.
-Солнечный сегодня денёк, а давайте пойдём погуляем?
-Мама, закрой дверь!
-Пожар, Катя, пожар!!!!
От неожиданности, равновесие моё не выдержало, и я свалился в тот колодец. Голоса стали
всё сильнее, и сильнее.
И, я упал...
Молодая женщина вместе с родным сыном шла по лесу. И, решила отдохнуть, а там стоял
колодец.
Интересно, что это за колодец? Подумала, та женщина. И, решила подойти к нему, изучить его. Её маленький сынишка тоже пошёл вместе с родной матерью.
-Маргарита, почему ты мне больше не звонишь?
-Не ужели, ты пришла!!!!
Конец.




















 


Рецензии