Это то

До боли и сноба знакомы вокзалы,
И снова, в объятьях Ростова мой разум замерзает.

Перчатки, шарф и шапка, рубашка шерстяная,
Хоть и шатко, но держат мой душевный жар.
Лишь жаль, что в мозгу осталися зазоры,
Иначе бы я не стоял, дрожа.

Это всё за гранью невроза, это всё твоё – но лишь бы отбросить.
Это когда окурком рисуешь узоры, смотря красоту борьбы огня и мороза.
Время, когда сложно мешать лишнее с главным.
Это когда даже прохожий просит орошать своё прошлое пошлое плавно.

Когда намеренно ищешь тех, кому не понять.
Когда предлагаешь всем, то, что у тебя никогда не отнять.
Это стекают мысли раскалённой лавой.
В перемешку с твоей холодной лавиной - нет крепче сплава...

Это сердце светится, борясь с душевным мраком.
Это похоже на последний летний дождь, старика больного раком.
Это когда мои антенны настроены на твоё радио. Когда нет жестче катастроф.
Скажи мне, вот только чего ради, среди помех, распознавать шёпот твоих дивных строф.

Это когда смотришь вперёд не замечая ничего на своём ряду.
Когда наивно ждёшь и  веришь в надувательство для дур...
Когда горячая ванна замерзает, когда таешь в свежем снегу.
Когда одну за одной, через силу, смелее, через не могу.

Смска от Бога с текстом «You Looooser!», когда кричишь сквозь знойный сон.
Лишь одно осталось из всех плюсов - В следующий вторник мы проснёмся весной..


Рецензии
в следующий вторник мы проснемся весной.

Крис Хард   24.02.2011 23:39     Заявить о нарушении