Ту-Ту-Ту

Остановка «Мебельная фабрика», следующая остановка «Рабочий посёлок»…
Ту-ту-ту, скоро я выхожу…
Граждане – пассажиры, все приобрели билеты? В чём дело, я не слышу ответа!
На линии контроль, ту-ту-ту, я к Вам иду, ту-ту-ту,
Не ходи, я не срубил капусту, в кармане моём одиноко и пусто.
Ту-ту-ту, я уже не могу, ту-ту-ту…
Стоять и висеть, как груша, сидеть мне было бы лучше!
На линии контроль, ту-ту-ту, Вы, меня придавили...
Остановка. Где выход? Выхода нет! Я его не найду, ту-ту-ту…

24. 02. 2011г


Рецензии
Найдете! Всегда он рядом, только бы разглядеть...
С улыбкой Мила

Мила Бающенко   25.02.2011 01:16     Заявить о нарушении
Мила, знаешь почему нет выхода? Потому что за одной дверью появляется следующая дверь и так до бесконечности. Стих - эксперимент. А может просто пустой стёб. Но иногда и в глупости бывает мудрость разглядишь. Мне нравится твоя улыбка, Мила! Спасибо за отклик, каким бы он не был. Ты у меня на контроле.)))))(шутка) Успехов тебе!!!!

Сергей Полярный   25.02.2011 10:00   Заявить о нарушении
P.S. Мила , прости , я и не заметил , как перешел на "ты".

Сергей Полярный   25.02.2011 10:02   Заявить о нарушении
А на "ты" проще, я не против. Дверь за дверью, тоже очень интересно, трудно, но ...

Мила Бающенко   25.02.2011 11:10   Заявить о нарушении