Северный ветер - 2

Мне кажется, северный ветер нас всех сильно остудил. И да, пусть соседские мальчишки весь вечер прыгали так, что дребезжала люстра, ты ведь знаешь, что они проснулись в холодной квартире.

Он остудил наш дом, и сегодня я уже три раза принимал горячую ванну только для того, чтобы согреться и не чувствовать себя скованно. Сегодня у меня созрел гениальный план, как приблизить свою цель. Для этого мне всего лишь нужно сделать вещь, которую я боюсь больше всего на свете уже более трех лет.
 
Да, быть может я сегодня пьян и я обещал не напиваться сильно перед важными поступками, чтобы не забывать лучшие моменты своей жизни, но я хочу, чтобы ты знала, что я собираюсь сделать это. Я представил себе, что говорю нужные слова и увидел себя в зеркале, я испугался просто своих слов. Но знаешь, это именно то, что мне поможет.

Я думаю, что ни один врач на этой земле не сможет исцелить то, что собираюсь исцелить внутри себя я сам. Я смогу это даже без алкоголя, ведь северный ветер остудил нас всех. И её наверняка тоже.


Рецензии