Не сомневайся

   За несколько секунд ДО в левом виске появилась боль. Она возникла резко, из ниоткуда, словно тумблер щёлкнул. Потом ещё один щелчок - и возникло лицо бабушки. Значит, момент, действительно, трудный, ведь бабушка никогда не приходит просто так.
   - Спасибо тебе...
   Глаза старушки ласково улыбнулись, лицо стало излучать свет.
   - Ты справишься, ты сильная. Ты моя внучка! - пришло откуда-то.
   - Да, я справлюсь, я сильная. Я твоя внучка, - вторило сознание.
   Текут слёзы - плевать, что сильная! Разве сильным кто-то запрещает плакать?
   Сквозь хрусталь слезы видно, что бабушка продолжает улыбаться одними глазами. И словно лучики потянулись из глубины глаз прямо в сердце. Сейчас обмотает этими солнечными нитями с головы до ног, спеленает крепко-накрепко, подарит тепло и покой.
   - Хорошо у тебя там, бабушка?
   - Где, там, девочка моя?
   - На небе...
   И вот уже чуть ли не смеётся она:
   - На каком небе? Кто ж такое придумал-то? На небе...
   - Ты же сама мне когда-то говорила... Давно-давно...
   - Да что я тогда знала и понимала? Я только верила.
   - А сейчас разве не веришь?
   - А сейчас я знаю. Просто знаю. Разве нужна вера, если уже нет сомнений?
   - Да-да! Помню! Вера есть борьба с сомнениями в возможности достижения цели.
   - Всё учишься... читаешь...моя славная девочка...
   - Просто хочу понять...
   - Поймёшь...Придёт время и всё поймёшь...

   Образ начал таять, растворяясь в пустоте и оставляя тепло. Ослабли нити, запульсировала кровь, исчезла боль. Каким-то чудом зацепилась за сознание мысль:
"НЕ-т БО-га... НЕ-т БЕ-СА... Есть только ЛЮБОВЬ. И если в тебе она есть, то ты справишься с любыми трудностями... Смотри!"

   Заплаканные глаза непроизвольно смотрят в небо. Серое и невзрачное, оно вдруг стало ясным и синим. Играет солнце. Льются на землю его лучи. Тянется к ним сердце, наматывает на себя невидимые нити.
   Тепло. Спокойно. Уютно. Высохли слёзы.
   -Спасибо тебе, бабушка. Я справлюсь. Я сильная. Я твоя внучка. Не сомневайся...
 


Рецензии