Камни помнят твои шаги...

     Камни, принимающие нашу поступь,
     белые под солнцем, а ночью камни
     подобны крупным глазам рыбы,
     камни, перемалывающие нашу поступь, —
     вечные жернова вечного хлеба.

     (Иосиф Бродский - 1959).


Камни помнят твои шаги,
Камни помнят твои следы,
Без тебя не вижу ни зги,
Всюду мне мерещишься ты...

Я готова их обнимать,
Целовать каждый твой след,
Шар земной я хочу объять,
Но на нём тебя больше нет...

Чёрный мрамор, серый гранит,
Стали домом твоим навек...
Вечный сон твой камень хранит,
Дорогой ты мой человек!

Я вороной сизой кружу,
Чтобы тень крыла подарить,
Я на пОля сажусь межу,
Чтобы дольше рядом побыть...

Веткой ивы плакучею
Вековую сдуваю пыль,
Слёзы лью я горючие,
А в ответ мне стонет ковыль...

Я иду по твоим следам,
Шагаю навстречу судьбе,
Улыбнусь белым облакам
И привет передам тебе!

17 февраля 2011 г.
   


Рецензии
Сколько любви и боли в них, дорогая!
Склоняю голову...

Татьяна Алейникова   14.03.2014 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна, за сердечность Вашу!

Таисья   14.03.2014 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.