Река

Река, река, возьми мои печали
И унеси в неведомую даль.
Пусть скуки станет меньше
И, едва ли, напомнит мне
 Ушедшее всё в старь.
Всё, всё уйдёт , что так и не прижилось
Обычно, что зовется ерундой,
Что всё собою мирно разрешилось –
Чтоб не бросаться в омут с головой.
Ты унеси, река всё, что не нужно,
Чтоб не мешало жить мне, как хочу.
И пусть приход кого-то будет скучным
Я всё скажу и даже пошучу.
Как повседневность серая заела!
Как надоело всё таить в себе!
Ввязаться с головою нужно в дело,
Чтоб боль души убить в самом себе.
Как сложен мир и я в нём как песчинка,
И затеряться в нём как дважды два.
А чтобы в жизни лучшее вершилось –
Не забывай «волшебные слова».
Гони хандру, смотри на всё попроще
Люби себя, но думай о других.
И пусть река всё худшее уносит,
А радость в жизни, ты в себе неси!




                Виктор Сергеев
                03.07.2007г.
                г. Кисловодск


Рецензии