Что со мной?

Что со мною? – Не знаю.
То смеюсь, то скучаю.
То в себе запираюсь.
Одиноко грущу.
Как погода меняюсь,
От безделья что ль?
Ото всех ухожу,
Никому не скажу –
От чего у меня
На душе эта боль.
Всё видать оттого,
Что один я давно
И ни с кем не скрещу
Даже слово одно.
Скажут мне: «Отчего ж?
А работа на что ж?» –
«Что работа? По делу,
Обмолвиться лишь!».
А оно, это что-то,
Как злоклятая ложь,
Словно ржавчина точит
Повседневную жизнь.
Безысходность какая-то
В жизни моей!
И всё чаще не хочется
Видеть людей…
Всё стараюсь уйти
В оболочку свою.
Состоянье такое –
У обрыва стою.
Наступает момент –
В голове – пустота.
На душе неспокойно –
Одна маята.
Надоело всё вдруг,
Всё гнетёт и знобит.
Только сердце в груди
Учащённо стучит.
Закрываю глаза
И сижу в тишине.
Неужели я сплю –
Этот сон обо мне?
Нет, не сплю, а живу,
Только всё невпопад.
Кто же? Всё-таки, кто?
В этом всём виноват?
И не стоит гадать,
И кого-то винить,
Не давай слабины,
Научись лучше жить!
И не хнычь никогда,
Ведь никто не поймёт.
Только любящим жизнь
Ангел крылья даёт!
 
                Виктор Сергеев
                19.07.2007г.
                г. Кисловодск


Рецензии
Как грустно читать стихи этого автора, читаем и других, но то иное, а здесь вдруг на... человека этого нет, а творчество, вот оно, и как остро написано про одиночество, человек потерял интерес к жизни, может быть этого никто не заметил в то время, а жаль, талантливый был... Концовка вообще рвет сердце ...Только любящим жизнь Ангел крылья даёт!...

Тамара Брославская-Погорелова   03.07.2011 20:39     Заявить о нарушении