Плащаница продолжение

«Мой родной, в сияющей вселенной

Я тебя пыталась отыскать…

Ты истаял дымкой эфемерной,

Розовым сияньем лепестка.

Все в тебе дышало вечной тайной,

Чарой звездных огненных дождей,

Ночь цвела луной благоуханной,

Бархатного шелеста нежней.

Словно возвратил мою невинность,

Губ коснувшись и слегка обняв,

Непонятный, словно Божья милость,

Беспредельность горнюю храня.

Я свою утратила отдельность,

Пела каждой черточкой твоей,

В зеркала очей твоих гляделась,

Но лишь море света и теней

В них плескалось вместо отраженья

Моего счастливого лица.

Я ж сама утратила движенье,

Вес и плотность в тайниках зерцал.

Господи, не помню, мы ль летели

Или к нам спускались небеса.

Души, позабывшие о теле,

Иль тела, как поутру роса,

Растворились в солнечной Осанне.

Помню только звездную метель

И тебя, неведомого ране,

Снявшего оковы наших тел.

……………………………………………….

В нас гляделись звездные творенья

Огненными сутями стихий,

Вспыхивали, как сердцебиенья,

Словно ритма Горнего штрихи.

Кто-то вил туманности в спирали,

Растворял, замешивал, лепил

То пыльцу пульсирующей дали,

То тела чудовищных светил.

То играл хвостом Левиафана,

Словно легкой кистью бытия,

Что была любовью осияна,

Таинством Божественного «Я».

Мир то раздвигался в беспредельность,

То сжимался в точечный намек,

Поглощая всякую отдельность,

Затаив грядущего росток.

И в сиянье огненных пеленок,

Вспыхнув мириадами лучей,
С розовых небес сошел ребенок,

На моем пристроившись плече.

«Я есмь – ты! Не сон, но пробужденье,

Божий Сын глаза твои разверз, -

Начерталось светооткровеньем, -

Ныне взор свободен от завес.

Ты вознесена в первооснову

Вечного, Вселенского Христа,

Милостью Божественного слова

Дух преобразился и восстал.

Сможешь ли разомкнутыми вежды

Удержать – ключи в твоих руках!

Да, Любви вселенные безбрежны,

Но и искус дьявола лукав».(продолжение следует)

………………………………


Рецензии
Какие нежные строки -ГИМН ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ!

Наталья Воронцова   23.03.2011 00:05     Заявить о нарушении
Как обеднила себя церковь,объявив подобный сценарий истории Христа ересью. Индусов почему-то подобные истории не смущали, там существует целый культ шакти.

Александр Беляев 2   23.03.2011 18:46   Заявить о нарушении