Тайная ночь начало

Ночь. Лунный свет светит в окно ...
      «Я всегда хотела стать частью чего-то большого ...» Судьба вернет меня в этом направлении, очень скоро ...
   Все началось с того, что в школе нам задали найти об очень старинных расах. Я зашла в интернет и нарыла такое! Это были загадочные буквы и как я попробовала их прочитать у меня так разболелась голова, что я пошла спать. Ночь была тяжелая, целую неделю эти буквы не выходили у меня из головы. Даже однажды я настрочила целую тетрадь. Наконец я спокойно уснула, но я якобы провалилась в реальности. Идет ужасная война я на поле боя! Но это не люди ... а РАБОТЫ. За считанные секунды я поняла бежать. Оглядываясь увидела, что какой кристалл летит на меня. Он пролетев круг, как ударит мне в грудь.
   Все как будто стало темным, но перед этим я увидела много удивленных глаз тех роботов ...
  Я проснулась в холодном поту, посмотрела на часы 5:00 утра. Начала разбираться и обнаружили, что это был лишь сон. После этого я слышала чьи-то слова: «Мы тебя найдем Люда ... ты нам нужна ... жди воскресенья."
    Чтобы проверить эти слова я решила дождаться воскресенья. В ночь с субботы на воскресенье я телепортувалася к ним. К моему удивлению, я даже не испугалась.
   - Я Оптимус Прайм - говорил главный из них, - мы очень удивились, что кристалл в тебе.
   - Значит это был не сон? - Сказала я. Но почему я? Как это произошло? Объясните мне и чем я вам помогу? А самое главное откуда вы знаете мое имя?
   - Успокойся Люда я все постепенно объясню. Мы знаем о тебе все, с помощью Всемирной базы данных. Тебе повезло, что мы нашли тебя первые, потому что мы Автоботы, другие Десептиконы. Мы пытаемся спасти Землю, а они - уничтожить. У тебя проснется вскоре сила, которой ты поможешь нам. Буквы нашли тебя сами за моей помощью. До сих пор продолжается война между нашими расами. Десептиконы тобой хотят уничтожить Солнце и господствовать во Вселенной. Еще есть вопросы?
   - Да есть. Почему этот кристалл выбрал меня? - Спросила я.
   - Каждый век кристалл Силы выбирает своего владельца, но почему он выбрал человека, а не одного из нас. Позже я найду точный ответ. Я отправлю тебя домой с охранником Би.
   - Но, что я скажу родителям о машине? - Спросила я.
   - Я еще не очень разобрался в вашем мире, но то придумай.
Меня отправили домой было еще поздно и я быстро заснула. А Би остановился на заднем дворе. Но ночью у меня было, якобы, видение: «Приходи к нам сам или пострадает твоя семья! ».
  Утром я услышала якобы крик.
   - Что это за автомобиль на нашем дворе? - Спросила мама.
   - Откуда я знаю. - Как всегда сказал мой папа. - Спрашивай у Люды.
   - Да успокойтесь вы это моя машина. Помнишь я посылала купоны тай выиграла, а права сдавала этот месяц.
   - Теперь понятно, но будь осторожна - в один голос ответили родители.
Би отвез меня к Анюте.
  - Вау, а что это за машина?
  - Анюта я все тебе объясню, но ты не удивляйся. Помнишь я написала целую тетрадь тех символов?
  - Да, помню. - Сказала подруга.
  - Тогда поехали я тебе покажу.
Мы приехали в такое место, что нас никто не увидит. Би очень быстро изменился и показался во всей силе.
  - Что ето такое? - С любопытством спросила Анюта.
  - Это Би, он Трансформер, мой охранник от десептиконов.
  - А ето случайно не они? - С ужасом спросила Аня.
Большой, ужасный Десептикон шел на нас! Би закрыл своим телом нас и приказал бежать. Их наступило с десяток, Би из последних сил телепортував домой Анюту. Я не знаю, что делать: «Я хотела стать частью чего-то большого, но теперь ... НЕ МОГУ СПАСТИ!» Би бьется из последних сил, они наступают, он падает ...
НО ЧТО-ТО, меня поднимает в воздух становится очень жарко ... «Всегда думала, что в такие ситуации буду переживать за себя, но сейчас за своего друга!
... И я взрывной волной предоставляю силы Би и уничтожаю пару врагов. Он побеждает всех и я опять, как в первый раз проваливаюсь в реальности ...
Я просыпаюсь на большой кровати и первый вопрос как Би?
Но я спрашивала сама себя, потому что в комнате никого не было. Прошла в большой зал и увидела Оптимуса Прайма.
- Я тебя ждал и Би себя очень хорошо чувствует. Ты понимаешь, что ты уже можешь?
- Не очень, я считала, что это вы? - Спросила я.
- Нет это только ты и нужно чтобы ты поехала с нами. - Ответил он.
Но у Оптимуса было удивление печальное выражение лица. Даже у меня не так, я обычно тосковала об отъезде, но я знала, что вернусь.
- Люда, ты нам нужна обязательно, к сожалению, мы без тебя никак.
- Да объясните мне, что там должно случиться? - Не выдержала я.
- Хорошо я тебе объясню, но ничего не изменить ... Как я говорил каждый век кристалл выбирает собственника себе. Дает силы, чтобы помогать нам и ... (БАХ - БАХ).
К этому зданию врываются Десептиконы, в первую очередь они идут в мое направление. Оптимус разбрасывает их во все стороны. Враги, то приближаются, то уходят, но надо было мне вылезти из тайника. Я услышала, что самый главный приказывает: «Схватить ее живую! »В этот момент один из них хватает меня в какую клетку. Бросает с ней до самого главного и тот телепортируется со мной в какое место.
- Наконец мы тебя схватили. - Сказал Десекут. - Мы тебя нашли по спутниковой связи. Я тебе приказывал прийти ко мне самостоятельно, но нет, тебя сначала надо было захватить, а то мы очень долго ждали.
- Люда знаешь зачем ты Прайму? А для того, чтобы защитить ничтожную Землю, где живут не люди для нас, а насекомые!
  - И что тут такого? - С горьким привкусом спросила я.
  - Когда кристалл выбирает одного из нас, чтобы выполнить то, что избранный выбирает, то он погибнет, КАК И ТЫ!
 - Этого не может быть! - Со слезами воскликнула я.
 - Поэтому я даю тебе выбор: «Если ты будешь со мной останешься живой, с ними - погибнешь. Через час я спрошу твою окончательный ответ. - Десекут оставил меня одну.
Я начала рассуждать, что делать. Если очень сильно попробовать вспомнить у меня есть все: семья, друзья, лучшая подруга Анюта. Я ИМЕЮ ВСЕ И не позволим забрать ЭТОГО. Я начала действовать: план такой, что я скажу Десекуту, что я с ним. И попрошу в последний раз увидеть Оптимуса Прайма, а затем перейду к автоботов и помогу спасти Землю.
    Через час Десептикон пришел и я сказала, что соглашаюсь. Мы телепортировались к Оптимуса и я ему подала сигнал, что это на всего игра.
Я знала, что Оптимус прекрасно поймет меня. Но Десекут оказался удивительно умным и все понял. Началась война, но врагов было слишком много. По приказу Оптимуса, Би повез меня к кораблю. Я поняла, что это место спасения Земли. На большом подъеме стоял какой кристалл, меня потянуло к нему и я поставила руки в центр. Всю жизнь промелькнула перед глазами: «Я не хочу покидать всех здесь, хочу остаться ...»
Меня, вроде, потянуло вниз, стало очень жарко и я закричала. Я постепенно открыла глаза и увидела много автоботов. Они все смотрели на меня и стали говорить: «Мы предки великой нации автоботов. Ты была очень давно избранной и частично выполнила свою миссию. Ждать много препятствий, но у тебя есть все, чтобы их выполнить, теперь отправляйся домой, там ждут. »
Я снова открыла глаза и увидела всех: Оптимуса, Би, автоботов, Анюту и даже родителей.
  - Люда, ты осталась с нами я очень надеялся на это. - Ответил Би. Все были счастливы, я радовалась Анютой, обнималась с родителями. Самую вещь сказал мне Оптимус: «Люда теперь ты стала не маленькой частичкой чего-то, а целым. »
 - Оптимус, а кристалл, еще во мне? - Спросила я.
 - Да, потому что это не конец ...


Рецензии
Аффигенно! Мне понравилось! Но, знаешь, на украинском все-таки было бы лучше, как не крути. Но и так сойдет))))

Кайри Мияко   27.04.2011 02:22     Заявить о нарушении
Так-с треба було викладать на українськом _))

Лисан   27.04.2011 18:21   Заявить о нарушении
Дофіга помилок, моя люба!!! Перезалий нормально, або виклади на рідній мові і не мороч людям голову сваімі РАБОТАМИ! "Но это не люди ... а РАБОТЫ" оця вбила! Іще "В ночь с субботы на воскресенье я телепортувалася к ним." Оце вааапше! Телепортировалась! От ця балда ти! ПЕРЕЗАЛИЙ!!!

Кайри Мияко   08.12.2011 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.