Сложность женской души...

По простым безделушкам –
Бесконечные грёзы.
Хоть полслова на ушко –
Беспричинные слёзы.

Сложность женской души
Все века непонятна,
Но профессор смешил
На канале… на пятом:

Будто мозг у неё
По размерчикам – скромный.
Мысль зависит её
От атаки гармонной.

Химикат №6 – непонятные грёзы,
Химикат №8 – беспричинные слёзы.
Химикат №2 – нету слёз, море смеха,
Химикат-29 – ощущенье успеха.

Ей теперь наплевать
На рубины с дублёнкой.
Мне лишь кнопку нажать
Новой дистанционки.

Нами ж  логика правит
Через сети нейронов,
Ну а фазовый сдвиг
Лишь от  тестостерона.

Больше с горя не пью:
Прочь душевные муки.
До чего ж я люблю
Достиженья науки!

24 февраля 2011г.


Рецензии
Саш, смешно!
Знаешь, я слова в рифму складывать перестал лет 35 назад, чем, как я считаю, осчастливил русскоязычную часть человечества.
:)
Но если говорить о высшей химии, то оно так и есть, химия...
Но только связь куда тоньше, и она нами и мы ею управляем единовременно.
:)

з.ы.
А что, ты пи-и-ил?
Странно, не могу вообще тебя выпивающим представить!
:)
В.

Designer   25.02.2011 01:51     Заявить о нарушении
Вов, ну ты совсем уж творческий вымысел со мной не ассоциируй.... И трезв я был, и дистанционку... даже не проси!

Александр Глазков   25.02.2011 09:04   Заявить о нарушении
Ам кто ассоциирует?
Я даже вымысел тако не ждал!
:)
В.

Designer   25.02.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.