Автопортрет

Данная миниатюра была написана в начале лета 2009 года.

"Страх и Одиночество сидели в углу, молчали и не двигались, так как до этого Гордость их отлупила. Разум и Любовь составляли договор о совместном сотрудничестве. Интуиция и Логика с подозрением смотрели на Авантюризм, который бормотал себе под нос: "у меня есть гениальная идея."
- Мне, кажется, мы вляпаемся, - вздохнула Интуиция.
- Точно вляпаемся.- подтвердила Логика.
И они продолжили сверлить Авантюризм глазами.
Заводила носился вокруг всех и орал песни в стиле:" Мы Миринда новая, пантовая,лиловая..."Наглость пила шампанское из голышка и стряхивала пепел с сигарет прямо на пол. Эгоизм смотрел на всех с ухмылкой и презрением. Нарцисизм разглядывал себя в зеркало и во весь голос нахваливал себя..."

Отложив кисточку я вздохнула и посмотрела на тебя. Ты, подойдя поближе, посмотрел на картину и сказал.
- С возвращением, Принцесса.


Рецензии
2009... А автопортрет Королевы напишите?

Юрий Волков 4   03.04.2013 00:31     Заявить о нарушении
До Королевы мне ещё далеко, но я не думаю, что она будет чем-то отличаться от Принцессы)

Мила Савина   03.04.2013 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.