Мысли в слух в пьяном ветре

Я не знаю что я сейчас пишу.точнее печатаю.я ж все таки пьяный.пиво,водка,хмель-все это ерунда.но очень тяжело понимать,даже скорее осознавать что только это и может заглушить то что делается у меня внутри.хотя там и пусто.прост уже который месяц подряд я не могу смирится что она с ним,а я один.и не чего я не могу сделать.пусть это кажется вам свойственным моему возрасту максимализму,но это не так.это просто факт.пусть я покажусь последним эмо,но я хоть не боюсь выражать свои мысли.
Знаете,а ведь еще год назад я жил и радовался жизни.но сейчас это.
Считайте это интродакшеном к моему рассказу.надеюсь вам не понравится и вы обосрете меня с ног до головы.


Рецензии
и это пройдет. ты не знаешь что токое реальная жесть, мальчик

Ангел Мести   24.02.2011 22:01     Заявить о нарушении