люблю женатых

Я интересуюсь исключительно женатыми мужчинами.
    Тем более, что холостые перестают быть холостыми очень рано. На стадии дозревания их похищают другие хищницы.
    Перезревшие холостяки меня не интересуют. Тюфяки. Маменькины сынки. Не могут ни черта. Ни инициативу проявить, ни денег заработать, ни гвоздь вбить. Такие до пенсии будут на мамочкиной шее сидеть, пока какая-нибудь вконец отчаявшаяся старая дева не подберёт. Всё-таки мужик в доме, хоть какой-то...
    Ко мне это не относится.
    Я молодая, красивая, активная. Хорошо одеваюсь, хорошо зарабатываю. Знаю себе цену.
    Как определить, женат мужчина или нет? Почти никто не носит обручального кольца, кстати - непрактично, если на работе работаешь руками. Ну, определить нетрудно – лет с тридцати сто пудов не холост, если ухожен, гладко выбрит, глаза сверкают…
    Чем сложнее экземпляр, тем интереснее.
    Я могу пройти мимо, изящно  виляя бёдрами – слабые особи и так попадаются. Плюс аромат. А если я ещё и глазками! Ну, и что дальше делать с ними, с попавшимися? Весь вечер будут мямлить что-то невразумительное. Они меня боятся, такие, загипнотизированные! Оставляю в коллекции, только если внешность отпадная. Или красивые глаза. Или мускулы. Или ещё чего выдающееся…
    Гораздо интереснее те, кто не реагирует вообще. Сначала, естественно! Так интересно наблюдать за той борьбой, которая происходит внутри них. Всё на лице написано, такое показное равнодушие и напряжение. Принципы, как же! Я люблю жену и никого больше! А потом, постепенно, словно нехотя, через силу, оттаивают, раскрываются, и глядят ТАКИМ взглядом, полным ТАКОЙ боли!!!! Типа, что ты со мной делаешь, нельзя так! Видишь, как мне больно – это всё ты, неотразимая, сумасшедшая, потрясающая!
    И это так кайфово – наблюдать день за днём весь этот процесс! А потом наслаждаться коротким мигом страсти. Это не описать и не сравнить ни с чем, когда они настолько забываются и срываются. И не остаётся ни принципов, ни комплексов. Только неприкрытая страсть. Как у зверя. Раненого, ха-ха.
    Особенно здорово проделывать такие штуки с мужьями подруг. Вот сидим все вместе за столом, стоит подруге отвернуться, как муж подруги начинает пожирать меня глазами и гладить своей ногой мою ножку под столом. После долгой предварительной обработки, естественно… А эта даже не видит ни черта, думает – раз замужем, можно расслабиться. Дурь какая.
    А потом что – потом неинтересно. Они привязываются. Становятся ручными и начинают ждать звонка. И эти взгляды, полные боли, так надоедают. Ведь больше не надо завоёвывать – всё уже твоё, и это твоё зависимо от тебя целиком и полностью. А мне они уже не нужны. Я ухожу. А если они настаивают на продолжении отношений, я бью по самым больным местам, и они уходят сами. Несколько даже бросили семьи. Да-да. И потом жёны их обратно не принимали. И они оставались совсем одни. Правильно – нечего было давать слабину в своё время! Но ведь на меня невозможно было не клюнуть!!! Я выработала такую изощрённую стратегию и тактику – для каждого свою! От меня ещё никто не уходил! Я же не виновата, что мужчины оказываются такими слабыми перед женскими чарами!
    Так вот – мне надоедает, и я бросаю. И заношу имя соблазнённого и покинутого в специальный списочек. Знаете, сколько в нём имён? Пятьдесят одно! И это ещё не конец! Берегитесь, мужчины! Завтра я приду к вам!!!

03/06/2010


Рецензии
Лишь женатых я люблю.

Исполняется девицей-нескромнИцей!

В П Е Р В Ы Е

Да, женатых я люблю.
И с женатыми лишь сплю.
(Холостые если будут,
На себе их обженю.)

Пусть жена им постирает,
Дома пусть всё убирает.
Я же буду с ними спать!
(И заманивать в кровать!)

Любят пусть, хватило б силы.
Я для них буду красивой.
Буду классно им "давать",
(Уцелеет ли кровать?)

Покупают пусть наряды,
- Им всегда я буду рада.
Буду знать всех их друзей
(В списке буду я бл*дей!)

Жизнь пройдёт, пусть похоронят.
Моей чести не уронят.
Скажут - женщиной была
И другие все слова.

Памятник поставят мне.
Моей попе и пи*д*
Пропиарюссь навсегда,
- Правильно любила я!

© Copyright: Юрий Казаков, 2010
Свидетельство о публикации №21007120502

Юрий Казаков   02.03.2011 22:24     Заявить о нарушении
по-моему я это уже читала... в прошлой жизни!!!;)

Светлана Назарова   02.03.2011 22:34   Заявить о нарушении
А простить сможешь в этой?

Юрий Казаков   02.03.2011 22:38   Заявить о нарушении
СКАЗАТЬ - ПРОСТИ, И НЕ СОВРАТЬ...

Сказать прости, и не соврать.
Не врать, что ты прощенья просишь.
И что слова так произносишь,
- Так как готов вину признать...

Прости... Я заблуждался,
И правильно не догадался
Как нужно было мне сказать.
- Подумать сразу не старался...

- Сказать такое очень сложно!
Для многих - это невозможно.
Но как приятно осознать.
Сказав, прощение принять...

Юрий Казаков   02.03.2011 22:40   Заявить о нарушении
прощаю... за стихи;)))

Светлана Назарова   02.03.2011 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.