Ночные приключения в больнице

Егор Иваныч, чинно отходил ко сну. Тихо о чем-то говорил диктор телевидения, но дрема уже всецело брала  в свои объятия уставший мозг этого уже не молодого мужчины. Осталось нажать только на одну малюсенькую кнопочку пульта и сон завладеет умом, придет благодать и покой….
Звонок, пронзительный, противный звонок мобильника ударил по мозгам, сметая дрему, негу и хорошее настроение.
-Господи, какой дурак придумал эти мобильные телефоны. Ведь хотел же поставить вместо этого противного звонка приятную мелодию, так нет же лень…
-Да, слушаю!
-Иван Егорыч, выручай, это Клавдия Ивановна. У меня убежала из отделения больная. Побежала по лестнице  к главному входу, к фойе. Задержи, пожалуйста…..
Егор Иванович, уже привыкший, что его имя и отчество склоняют, кому, как вздумается, взвился на кровати, и с ходу влетев в свои шлепанцы, в длиннющих, семейных трусах помчался к центральному входу.
Егор Иванович, работал в больнице палочкой- выручалочкой. Вообще то он работал главным инженером больницы, и на нем было все -от вывоза мусора до медицинского оборудования и медицинских газов. Все медработники среднего звена бежали к нему.
-Иваныч, сломался шкафчик в процедурной…
-Егорыч, потекла душевая кабинка…
-Иваныч, лампочка перегорела….
И так продолжалось ежедневно с 7 и до 19-20 часов ежедневно, благо, что он жил при больнице в маленькой комнатушке  в полуподвале главного корпуса стационара и был всегда под рукой. Охрана больницы тоже лежала на нем…
И вот сейчас, несясь огромными скачками к фойе входа, он соображал…Клавдия Ивановна кто? С какого отделения сбежала больная? Если с неврологии, то дело не очень приятное. Туда обычно сбагривали своих домочадцев богатенькие «Буратино». Благо сейчас, за большие деньги можно было сделать все. Егорыч, летел по коридору мимо «иноземных» санитарок. И они при виде полуголого мужика, с приспущенными семейными трусами и нависшим над семейниками голым, волосатым пузом, кривыми ногами с резко выступающими коленками и всклоченными волосами, робко вжимались в стены и прижимали тряпки, со стекающими с них грязной водой к груди.
Уже подлетая в центральной двери, где царил полумрак из-за его распоряжения по экономии электроэнергии, Егор Иваныч услышал отборные русские маты и шум от тряски металлической остекленной двери. Материлось создание женского пола, так же как и он одетое только в одни трусы, со свисающими, уже не первой свежести грудями и держащее в левой руке коротенький больничный халат. Вася-охранник, с удивленным выражением на лице и приоткрытым ртом, стоял возле этого «чуда» в 3-х метрах и рукой теребя остатки волос на голове, пытался привести в чувство свои мысли.
У существа женского пола было перекошено лицо, а от тряски груди вот-вот должны были оторваться и отлететь к охраннику Васи. Поняв, что простыми уговорами тут делу не поможешь, Егор Иваныч, подбежав, отпихнул легонько даму и сказал: -«Давай помогу», и схватившись за ручку двери начал энергично ее трясти, при этом поддерживая дверь ногой что бы не оторвать ручку. Потом резко обернувшись к охраннику –«Ты что голых людей не видал?»
Женщина, ошалев при виде полуголого мужика, стояла и тихонько лупала глазами.
-Пошли девушка, а то я почти голый- смотрят тут всякие…. и подхватив даму под локоток потащил ее в сторону хозяйственного коридора, где находился кабинет главного инженера и было оборудовано место для курения.
Правда, слово оборудовано это громко сказано. В коридоре, холодном как в мертвецкой, стояло одно металлическое ведро с налитым на донышко водой, где плавали окурки сигарет  от «Мальборо» до «Примы».
Егор Иваныч, пошарив рукой над обналичкой двери и найдя ключ, открыл дверь и заведя за локоток женщину усадил ее на кресло перед столом. Бухнувшись сам в крутящееся кресло перед монитором компьютера, Егор Иваныч достал из стола пачку Беломора и прикурив сразу две беломорины, одну из них сунул женщине в рот…сказав при этом
-кури, разрешаю….а потом выждав небольщую паузу добавил..вот су….никакого уважения к пациентам…согласись Маша?
Женщина с отвисшей от удивления губой и такого нахальства закивала головой и вдохнув табачного дыма, закашлялась. На глазах ее навернулись слезы и она, смахнув их машинально правой рукой, размазала по щекам тушь ресниц. В левой руке по-прежнему был зажат легкий больничный халат.
Толи от удушливого дыма, толи просто отойдя от приступа негодования женщина сказала
 -Я не Маша я Виктория. А ты кто?
-Я Егор Иваныч. Давай посидим здесь, а то набегут эти медики, хорошо? Я хотел на улицу выйти покурить, а ты зачем?
-А я домой собралась. Этот гад меня напоил и сюда привез дескать лечить нервы. Я ему….и тут понеслась такая отборная ругань, перед которой маты колымских уголовников, показались райской песнью.
-Это ты правильно оттянула своего благоверного, я бы на твоем месте ему еще и в рожу ему плюнул. Слушай, а что это я с тобой в одних трусах сижу…не порядок.
Виктория как то по-другому, более осмысленно поглядела на Егор Иваныча, потом перевела взгляд на себя и тихонько вскрикнув и уронив при этом свой халатик, на пол скрестив руки на груди прикрыла ими свои груди. Егор Иваныч махнув на нее рукой, сказал
-не тушуйся, эка невидаль, я же тоже в некотором роде медработник. На-ка, накинь на себя фуфайку, и теплее будет, и немного прикроешься. И взяв с крючка рабочую замасленную и местами ржавую фуфайку, накинул ее на плечи Виктории. Не давая женщине открыть рта, для выявления своих чувств Егор Иваныч продолжал..
-ты, это Вик, не бойся, я тебя в обиду не дам. Ты  скажи, что они к тебе пристали, чего хотят врачиха и сестра? А в прочем догадываюсь…Слушай а давай я тебя кофе напою или чаем. Ты что будешь? Понял…не дурак..
и набрал номер телефона неврологического отделения.
-Так, мне в кабинет 2 чашечки горячего черного кофе и посмотрев на Викторию добавил- один с о сливками…
Минут через 5 в кабинет вошла медсестра Наташа, неся на подносе 2 чашечки кофе. Егор Иваныч, подал кофе с молоком Виктории а сам взяв чашечку черного кофе уселся на подлокотник кресла Виктории и погладив ее пощеке успокоил…
-главное Вик, будут, что-то против тебя иметь…зови меня, хорошо? Я тебе так скажу, я всегда на них управу найду и в обиду тебя не дам. А то видишь, привезли молодую и красивую женщину, так давай над ней изгаляться. То халат ей дадут какой попалишный. То, укол без разрешения захотят сделать…Ты пей, пей Вик. И еще сейчас кофейку попьем, дашь мне телефон своего мужа…я ему скажу…ох и скажу…
Еще минут семь Егор Иваныч, поглаживая Вику по голове произносил свой монолог. Глядь а у той уже голова свесилась на грудь.
-Молодца Наташка, догадалась ей снотворное в кофе плеснуть…знает, что я с молоком не пью.
Встав с подлокотника кресла, Егор Иваныч, позвонил по внутреннему телефону санитарам и те быстро прикатив с третьего этажа каталку и уложив пациента на нее под наблюдением постовой медсестры покатили ее в неврологическое отделение.


Рецензии