Маленькая девушка

     Хоть поездка и была трудной, усталости я не чувствовал. С одной стороны, делал всё более менее размеренно, а с другой, знал, решаю важное.
     И, уже вечером, заехал на заправку. Не всё же приятное только людям, надо и машине доставить удовольствие, пусть чувствует себя богатой.
     Постоял немного у кассы, пока одна смена сменила другую, расплатился и вышел на улицу. Молоденькая девушка небольшого роста заливала бензин в бак. Я и раньше видел её на заправке, своеобразная такая и милая девушка. В хорошем настроении я всегда перекинусь со встречным словом, простым и улыбчивым. Но ещё ничего не сказав, мне почему-то стало её немного жалко, как-то сердце стремилось посочувствовать и обогреть, что ли. Странное какое-то участливое чувство. Потом она спросила, сколько литров заливаю, и говорила еле слышно, видно было, болело горло. Поинтересовался: «Болит горло?» И в этот момент я почувствовал её какой-то маленькой, уставшей и замёрзшей, по-моему. Тут ещё сильнее двинулось сердце навстречу. Я хоть и сказал немного не то, потому что сам, когда болит горло, смягчаю его «Холлсом», так и ей посоветовал. Она как-то махнула рукой: «Ничего не помогает», – и в этих словах, мне показалось, приняла моё участие.
     Странно, ведь чем мог помочь, но я ещё что-то не сделал. И сейчас доделываю. Внутри. И ещё. Мы в сердце близки друг другу. Все. В простом, улыбающемся сердце. Или пока в сжимающемся и иногда тихо стонущем. И как легко пропустить и не заметить что-то важное рядом. Важное, ведь кто же тогда это заметит?


Рецензии