В чём её Бог?

       Она как все, как все, конечно же, неповторима. Зачем Вселенной одинаковое? Лишь бы человек не впадал в такую ошибку. А это невозможно потребовать. Можно попросить и проводить. Но пойди, угадай эту способность Вселенной.
       Она проживает свою жизнь, но своя перестала устраивать: что-то хотелось, но что-то не удавалось. Больше всего не удавалось понять, куда ведёт её Вселенная. По примеру многих, следует осуществлять лишь своё "хочу". Но своё "хочу" не совпадало с его "хочу". И тут Вселенная, видимо, ошиблась. Это сразу было видно, здесь же, на поверхности. Что там в глубине, уже давно никто не стал угадывать. Говорят, то же самое. Но ей начало казаться, что то же самое – у неё внутри. Как? Очень просто: куда ни приди, везде ты сам, даже в самом чудесном месте. А это явно доказывает присутствие тебя в ограниченном пространстве. Но жизнь - продолжать. Продолжим.
       Он такой же, как все. Иное непонятно, и в глаза особенно не бросается. Заметно только, что у него свой Бог, по устремлённости отыскать Его. И глядя на настойчивость в движении к цели, думаю, он что-то нащупал. А, может, просто теперь уже жаль затраченных усилий. Не знаю. Я его об этом не спрашиваю. Я вообще не спрашиваю у него о его Боге. Вижу только, как ему порой очень тяжело, хотя нельзя забывать и о его силе. В силе он далеко не как все, в силе он и вовсе из ряда вон! И тогда он больше, кажется, в своём Боге, а я в этом много чего не понимаю, хотя и заражаюсь им, и заряжаюсь удивительным образом. Когда же ему тяжело, он тянется ко мне, прижимается. И его Бог, я знаю, находится немножко и во мне. Но он этого не знает. Хотя, может, и знает.
       Мне хорошо с ним. Очень. Я давно думаю, что он мой Бог. И в усталости он мне ближе, ко мне ближе. Куда ему прильнуть, на кого опереться? Он идёт ко мне, потому что его Бог очень далеко. Как я порой жестока и эгоистична! Почему? Потому что он Бог другой. Откуда я знаю? Я видела её во сне.
       Бог человека – не другой именно человек, а дорога во все стороны себя и Мира. Но пока не она ищет своего Бога, а Бог ищет её.
       Как всё это придвинуть ближе? Я не знаю…


Рецензии