Иллюзия паранойи

Иллюзия паранойи.
Когда-нибудь вам приходилось стоять на обрыве под дулом револьвера. В этот момент должна вся ваша жизнь пролетела за секунду или меньше-это не правда. В последние секунды вы думаете, как выжить после падения. А у меня наоборот, я слышу, как меня подталкивают словами к обрыву. Что сказать паранойя.
Ты делаешь шаг и в этот момент слышишь выстрел, пока летишь вниз к своим родным и друзьям, которые ты потерял по дороге. Вот здесь ты и вспоминаешь все, что хотел забыть.
Март 2021года.
Сегодняшний день должен быть нормальным, если не врет гороскоп. Еще чуть-чуть и наступит весна, а пока на улице минус тридцать и гололед, а топать до друга еще далеко. Вчера друг предложил сделать праздничный стол его дню рождения, кто откажет другу. После нескольких часов приготовления я вышел в свет. Как я и предполагал друг попросил свою подругу привести для меня однокурсницу. Он знает, что я без девушки около полугода.
-Ну, садись шеф-повар. Вот знакомся: очаровательная, умная девушка. И толкает меня в бок. Ее зовут Вика. Пришла поддержать мою.
-Ага. Косо смотря на него. Давай, Андрей поздравляю тебя с твоей днюхой.
Все начали его поздравлять. Настя, его подруга, всего зацеловала, плюс ночью подарок покажет. Мы с другом отошли перекурить и он начал.
-Ну, чего тянешь? Смотри, у нее парня нет. Да она тебе глазки строит.
-Не люблю спешить. Требуем продолжения банкета. Что у нас осталось?
-Так вино девчонкам, а мы водочку. Ты смотри, потом гулять пойдем.
-Знаю свою меру. И еще, что вы ей рассказали про меня?
-Всего понемногу, пошли.
И тут у меня так сильно разболелась голова и в ушах посторонние звуки шумят. Пришлось сесть. Друг меня окрикнул так, что все прошло.
-эй, где ты застрял. Сейчас девчонки будут выступать.
-Бегу уже. Правда, шел, опираясь о стену.
Когда пришел в комнату сразу принял 50грамм. В комнате выступали в нижнем белье две подружки. Скажу я вам не балет, но оторвать глаз не возможно. Музыка закончилась, и подружки убежали одеватся. У меня до сих пор голова болела, но не так как раньше.
-Я сейчас со своей остаюсь в комнате, подарок раскрывать буду. Ну а вы на кухне чем-нибудь. И показывает жестами, что надо делать.
Я только улыбнулся.
-Вик побудь с Женей на кухне, я покажу своему подарок. И выгоняет нас из комнаты. Вот тут меня прошило. О чем с ней говорить, так еще в ушах звенит.
-Значит, тебя привели познакомиться со мной, а мне и не сказали.
-Ну да. И потянулась к бокалу с вином.
-Что они рассказали про меня? Кстати как все было вкусно?
-Вкусно было, спасибо. Да про тебя толком и ни чего не рассказали. Только что работаешь поваром, по-моему, хорошим, ну еще рисуешь, стихи пишешь.
-хм. Не ожидал от него таково. И закурил, хоть не много головную боль снимет. За стеной послышались охи и ахи. Вика аж покраснела.
-Можешь рассказать стишок?
-Извини язык вяжет, но дать почитать могу. И достал телефон. Вика прижалась ко мне, чтоб видеть экран, ну а я не спасовал и обнял ее одной рукой. Думал сразу оттойдет, нет еще сильнее прижалась.
-Что могу сказать, вау. это ты сам пишешь.
Я только кивнул. И как то мошенально попытался поцеловать, как и она меня. Только все началось, как вдруг чувствую, чей то взгляд. Мы поворачиваем одновременно головы и замечаем сладкую парочку.
-Ну что, вы уже закончили?
-Ага. Насть, Вика оставите нас на пару секунд?
Когда они ушли, мы наполнили стопки и, не чокаясь, выпили.
-Я смотрю прогресс намечается?
-А то. Только голова болит и в ушах звенит.
-Без таблеток обойдешься. Сейчас они уберут там, и пойдем на свежий воздух, должно полегчать.
-Надеюсь.
После уборки, мы спустились на улицу. Я почему-то не предполагал что так темно.
-Темнота друг молодежи?
Все хором закричали. Андрей со своей ушли вперед, а я с Викой подручку, плохо шел из-за головы.
-Можно задать вопрос?
-Задавай
-Давай телефонами обменяемся?
-Почему бы и нет. Ты мне сразу понравился.
-Польщен.
Почему воспоминания всплывают обрывками. Как в замедленном видео, что даже очертания пленки видны.
Июнь 2021года.
Ехать на машине намного лучше и еще лучше знать, когда твоя девушка всегда рядом. На пляже сегодня много народу, мест мало где машину оставишь.
-Жень, давай там.
-Рулить умеешь?
-Зачем?
-Толкать я буду, а не ты.
-Умею.
Место выбрали хорошее, машина в теньке, я загораю месте со своей.
Вот черт. Как самое прекрасное из своей жизни смотришь, так помирать надо. Буль и я подводой, рука почему-то плохо двигается. Он что промазал? А я не умер. В голове голоса сразу запели, умер, умер. Я о хорошем, а они о плохом.
Вылез из воды кое-как. С одной рукой конечно. Так посмотрим где мы?
Я знал эти мести, пробираясь через часто оборачивался, голоса чудились. Пришлось даже пробежаться.
Очутившись около дороги начал искать попутку. Десять километров до города, так еще с пулей в руке и мокрый. Надо рану закрыть чем-то.
Поймав попутку, хоть деньги не намокли, попросил довести до дома и телефон. Набрав номер Вики спросил
-Ты сейчас на дежурстве?
-Да, почему ты не отвечаешь на звонки уже третий день. Ты где?
-Я в машине, через полчаса встреть у входа в больницу и не спрашивай.
-Буду ждать.
Я отдал телефон и дал адрес куда ехать. Пока ехал, в моей голове была каша, пытался разобраться в этом клубке. При чем здесь моя больная голова и голоса какие-то слышу, все это странно.
Подъехав к больнице, я расплатился с водилой и пошел к входу. Там меня ждала Вика.
-Что с тобой?
-хирург есть? Надо пулю вытащить.
-Какую пулю, хирургов нет, почему ты мокрый?
-Все вопросы потом. Сделай что-нибудь.
Она меня затащила внутрь и повела в кабинет.
-Ты много крови потерял, на выпей.
-Конечно, два часа истекал.
-Так не дергайся.
Пулю она достала лихо, сделав последний глоток водки и вырубился.
Встал резко, чуть Вику не опрокинул когда она сидела на мне.
-Сколько был в отключке?
-Весь день.
-Где я, мы не в больнице?
-У меня дома, лежи тебе нужен покой. Ты есть будешь?
-Не откажусь.
-Лежи, я принесу.
-Извини, что так приехал, из докторов я знаю только тебя.
-Проехали, рассказывай кто, чего?
-Рассказывать и не чего. Меня сделали лабораторной крысой, а я сбежал даже не знаю как. Охота потом началась, теперь я здесь.
-Ты не помнишь, что с тобой делали?
-Помню я пришел посмотреть, почему у меня так часто голова болит, а потом как в тумане.
-Какие-то изменения чувствуешь?
-Голова больше стала болеть и голоса начал слышать. Как параноик.
-Нука повернись, емае они тебе в голову что-то вживили. Надо рентген сделать, когда поправишься.
-Как ты меня донесла до дома?
-Знаешь, ты сам дошел. Как на автопилоте.
-Да, это есть.
-Ты или не ты, но бормотал чушь, вроде смерть нам.
-То же самое я слышал, когда падал с обрыва.
-С какого обрыва? Ты мне не все рассказал?
-Забудь, если они охотятся за мной, то зато тобой тоже. Ты мне помогла, точнее я попросил. Моя вина Вика.
-Втянул ты меня. Тут позвонили в домофон, Вика побежала ответить. Я только слышал, как она отвечает.
-Да, это я. Нет, не у меня. Я вас не пущу. И отошла.
Смотря на меня, спросила.
-Что будем делать?
-Кто это был?
-Представились федеральной службой.
-Впусти их в квартиру. Я пошел на кухню, чтоб взять нож. Хорошо, что я ей подарил набор. После чего зашел в ванну.
Когда она открыла дверь, два человека перетащили ее в комнату. И начали задавать вопрос. Тем временем я подкрадывался со спины. Не даром дослужился до майора разведки, но потом ушел в отставку. Я много раз выполнял свои обязанности за границей, меня можно назвать шпионом.
Одним ударом ноги по хребту роняю одного, а друга беру в заложники.
-Вик посмотри как этот парень? Ну а с тобой отдельный разговор.
-Жень, он бессознания. У них оружие.
-Собери у них оружие, пригодится.
Пока Вика собирала оружие и завязала тому руки и ноги, я расспрашивал другого.
-Кто прислал тебя?
-Генерал Потртяников и Профессор Штольц. Сказали, тебя притащить живым или мертвым.
-эти из Псиподразделения. Что я им сделал такого?
-Ты им лабораторию разрушил и прихватил, показывая, но голову, какую-то разработку. Ты там взбесился.
-Вот почему в тумане эта неделя. Так ты посидишь здесь с твоим другом.
-Они тебя достастун и твою девушку, хоть из преисподни, ты сам знаешь.
Вика все это слышала, но молчала.
-Вик бери паспорт и вещи, мы суда не вернемся.
Она только кивнула и начала собиратся. Спасибо тебе Андрей, что познакомил с такой девушкой. Пока я мечтал, она уже собралась.
-Куда едем?
-Я покажу, где их пистолеты?
Так оборонятся проще будет. На улице остановили попутку. Я приказал ехать на вокзал. Пока мы ехали, Вика прижималась ко мне, а как еще. Ей страшно. Подъезав, мы побежали к поезду.
-Мы поедем на мою дачу.
-А потом что?
-Там есть то, что нам надо.
Вот прошло более двух часов, мы стояли напротив дачного дома.
-Проходи, гостей будешь.
-А почему ты меня суда не возил?
-Сейчас поймешь.
Мы зашли и она остановилась.
-Ты готовишься к войне?
-Я параноик. Помнишь я просил сделать фото. Вот держи новый паспорт и загран. Мы летим в теплые края.
-Оказывается я твоя жена. Не слишком быстро. С улыбкой сказала и пошла дальше осматривать дом.
Я пока собирал все что можно. Деньги, другие паспорта.
-Ну, все поехали, ах да ты не видела мою машину.
Вот тут она встала ступор.
-Ко мне ездил на ржавом ведре, когда у тебя Порше здесь?
-Зачем тебя баловать.
После этих слов, чуть не получил пощечину.
-За что?
-За вранье, нука показывай, что еще припрятал.
-Мы полетим первым классом к моему другу, он на Сахалине.
-Ты прощен. А денег хватит?
-Все поехали и пристегнись. Они знают эту машину. Думаю, погоня будет.
Не успел выйти на кольцевую, как за нами устремились три Бэхи.
-Держись. Надеюсь, ты любишь экстрим? И нажал на педаль газа до упора.300км в час для нее не рекорд, но и бэхи не отставали.
-Так смотри и не волнуйся, посигналу нажмешь на эту кнопку. Хорошо.
-На эту?
-Да.
Две машины приблизились, и я дал команду. Месте с бампером вылетел полоса с шипами. Две улетиели, одна осталась.
-Ты у нас мистер Бонд.
-Ну, есть не много. Ааа... опять голова заболела, сигарета есть?
-Щас дам таблетку, бросать надо.
-Стой, пригнись.
Я немного притормозил и достал Узине, когда не стрелял так. Но получилось, не так как в фильмах, без сальто. Хоть погони нет. Можно расслабится.
-Все кончено, и голова перестала болеть.
-Ты меня пугаешь, с парашюта прыгать не будем?
-Не знаю. Если что я прыгал в паре, не беспокойся.
-Успокоил. В аэропорту стрелять надеюсь, не будешь?
-Нет, там меня сразу схватят как террориста.
Славу богу хоть до самолета дошли без приключений. НА всякий случай взял парашют в салон, а ей отдал сумку с деньгами.
Ни когда не летал первым классом и она тоже.
-Успокоилась?
-Да. Здесь так спокойно.
-Не хочу тебя расстраивать, но за нами следят.
-Нет, мы не будем прыгать и точка.
-Тогда жди.
-Что ты задумал?
Но было поздно, я подсел к наблюдателю. Несколько движений и он спит.
-Они знают, куда мы летим.
-Кто они вообще? Ты же ушел от туда. Верно.
-Да и нет. На более опасные задания меня посылали. Извини.
-Когда прилетим, я все спрошу у твоего друга.
-Спрашивай, если честно он женского пола. Но я тебе не изменял.
-Все проверю. И треснула меня по коленке. Я спать.
А я занялся копанием в моей памяти.
На Сахалине нас уже ждала Лиля. Я несколько раз ей помогал. Честно, я не ожидал, что она приедет ввиде. Сапожки на длинных шпильках, в мини-юбке, и в джинсовой курточке. Она наверно думала, что я приеду один.
-это она? И ты мне еще говоришь, что не изменял?
-Привет Лиль, скажи ей, что между нами ни чего не было.
-Девочка он тебе верен, он мне все время рассказывал про тебя. Ты Вика, да. Я, конечно, хотела с ним, но он не поддаался. Говорю вам честное слово.
-Придется поверить.
-Лиль у нас проблема, за нами гонятся мои коллеги.
-Знаю, они ко мне приходили.
-Поехали сразу в лабораторию твою.
-Поехали.
У нее тоже был порше, жалко мой Порше. Я переместился назад, дал девчонкам поболтать обо мне. Как приехали не помню. Меня разбудили.
Зайдя в лабораторю, эти две все еще болтали и посматривали на меня.
-Вы там все? Или все еще сплетнями занимаетесь.
Вдруг ко мне подошла Вика и поцеловала.
-Не понял, за что.
-Ты говорил правду.
-Вы будете смотреть, что мне запихнули в голову?
-Сейчас я подготовлю, и начнем, Вик поможешь?
-Да конечно.
Опять бросили одного, надо будет спросить, что там про меня Лиля наговорила.
Я улегся на стол, чтоб рентген сделать. После чего меня позвали.
-Вот смотри, в твоей голове чип.
-И что он делает?
-Ты не поверишь, но это моя разработка. У тебя голова болит, и слышишь голоса?
-Да.
-Так вот, этот чип помогает читать мысли и проецировать иллюзии, но пока он еще не приспособился к тебе. НА это уйдет примерно несколько дней.
-Ни хрена себе, а если я без мозгов остался. И как его достать?
-Очень просто, открутить тебе голову.
-Замечательно.
-Так что привыкай.
-Сигареты есть?
-Ты же бросил.
-От боли помогает. Очем вы там беседовали?
-Я рассказала про тебя, что она не знает.
-Спасибо. Надеюсь, ты не сказала, как я к тебе пришел весь простреленный.
-Я до сих пор поражаюсь, как ты еще пришел.
-Автопилот был включен.
После такого хотелось напится. У меня в башке чип. Самое главное, что не вытащить без смерти не получится. Что все жизнь скрывается.
Тут зазвонил телефон Лили. Голос ее дрожал, когда отвечала. И здесь меня нашли. Что еще делать с Викой.
-Вик собираемся, нас нашли.
Вика сразу покосилась на Лилю
-Я не могла вам помочь, меня убьют.
-Ладно, я заберу твою тачку.
Мы выбежали вовремя. К нам ехали гости.
-Залезай живо.
-Щас вам сюрприз прилетит, ловите. Ремень с гранатами полетел в их сторону, а быстро сел в машину и погнал. В зеркале видел только огонь.
-Ну и очем еще узнала про меня? Как будто и ни чего и не было спросил я.
-Ты был много раз на грани жизни, а представь, если я тебя потеряла. Что сейчас делала?
-Нового парня завела.
-Нет, вспоминала тебя до смерти.
-Давай тогда поженимся сейчас, я знаю, где церковь.
-Ты всегда такой не предсказуемый?
-А ты не знаешь? Сколько раз я тебя встречал неожиданно.
-Верно. Шеф в церковь, а нет в магазин.
-За белым платьем?
-А что, у меня шок. Ты виноват ты и страдай.
-Слушаюсь.
В магазине она долго выбирала платье, даже поспать успел.
Когда она вышла, это было что-то.
-Что скажешь?
-Ангел с неба прилетел.
-Мы берем, пошли смокинг покупать.
-Без него ни как?
-Нет.
Через час я ее ждал у алтаря.
-Ну, вот добро пожаловать в семью Куприяновых. Как на счет брачной ночи?
-Пошли уже, а то засекут и не получишь того чего хочешь.
Мы отправились в гостиницу, сняли номер, И здесь самое главное к вашему сожалению рассказывать не буду. Вика просит.
Утро было бы чудестным, если нас опять не нашли. Пришлось оставить трупы в номере. Как пережила Вика не знаю. Ее вырубили электрошоком. Мне пришлось бежать вниз с ней на руках. Я сразу отправился в аэропорт.
Когда Вика очнулась, то сразу закричала так, что уши заложило даже на высоте. Мы летели к островам на парашуте. Когда приземлились, она все таки треснула мне Межог.
-Ты сказал, что не будем прыгать, и где мы?
Еле встал с колен.
-Мы на Багамах. Здесь точно искать не будут. Зачем так сильно, могла пощечину дать.
-Заслужил.
-Купальник примерять одежду будешь?
-Ты мне купил? Все ночью не отстану.
-После удара как-то расхотел. Показ мод покажешь?
-Да одну минуточку.
Ладно, пока она готовится надо решать что делать. Хорошо, что я попросил аборигенов, три года назад здесь сделать бункер и чтоб лодку суда привезли. Я суда все перетаскивал как на черный день. Пока не договорюсь с генералом не отвяжутся или убить их. Надо подумать.
-Жень смотри.
-А, тебе идет.
-Ты просто знаешь мой вкус.
На ней было синее бикини и юбка в виде радуги, симпотично смотрится.
-А как ты купил?
Знала бы, я еще раз получил бы.
-Я тебя в машине оставил. Приготовь поесть, вход там, смотри ступеньки.
Лиля сказала, что я могу читать мысли и иллюзии делать. Будем учиться. Целу неделю я пытался учиться этому. Просил Вику загадывать число, а вот иллюзии не получалось. Может она ошиблась. Нет, она ни когда не ошибается. Была бы инструкция, звонить Лиле не зачем-сдаст.
-Жень, мы так и будем торчать здесь, как Робинзон с пятницей.
-Нет, я пытаюсь придумать план, как нам жить в мире.
-Ну, думай, я пошла купаться.
Долго смотрел, как она купается голышом, а кого боятся, меня?
Я знаю только где находится основной штаб, но туда пробраться не возможно или назначить встречу. Да скорей встреча, правда, наши умеют маскироватся, плюс еще снайперов приведут. Вика как раз вышла из воды и потянулась за полотенцем. Вдруг упал из под него журнал национальной географии. Начал листать его
-Идея
-Ну, рассказывай быстрее.
-Я назначу встречу в Лувре. Там должно пройти все без косяков.
-Я все хотела в него попасть.
-Твоя мечта скоро сбудится, обещаю.
-Я хочу ребенка... сказала, так как отрезала.
Я чуть не проглотил заварное кофе месте с кружкой.
-Надеюсь не сейчас. Задыхаясь, добавил. Я тоже хочу, но нам не дадут его вырастить. Ты понимаешь это.
-Так и скажи, что не хочешь, не чего врать.
-Да я не умею врать, а тебе особенно. Я даже не читаю твои мысли.
Взяв телику,  уселся у воды. Пошел дождь, который планировался на завтра, я все сидел и ждал у моря погоды. Мне очень хотелось завести ребенка, но не в это время. Опасаясь за Вику больше всего, а так еще ребенок будет. Сидеть было под дождем не выносимо, зато слез не видно. Не хочу терять ее и будущие.
Ко мне сзади с зонтом.
-Пошли внутрь, ты наверно замерз?
-Вик, я сказал сейчас нет только из-за опасности. Не хочу потерять вас.
-Подождем, только идем в дом.
Я весь промок так, и простыть можно, черт телику на берегу забыл, а ладно.
На следующие утро я начал готовить Вику. У нас была неделя до встречи. Она много упражнялась, но автоматы и тяжелое вооружение не для нее-тяжелые. Так что Узи подошло в самый раз.
Вот на ножах более или менее получалось не очень.
-Вот попробуй с двумя сразу.
Надо было сразу дать ей второй, даже несколько раз порезала.
-Поздравляю, ученик победил учителя.
-Давай перевяжу.
-Зеленку, йод и немножко нежности. Засмотрелся на мою Зену.
-Опять подруга с разведки? Смотри опять порежу.
-Нет, был такой сериал» Зена королева войнов". Ну что Зена продолжим?
-Ты тогда у меня будешь Зая.
-Очень смешно.
Ужин готовил Я.Вика знает, будет как в ресторане. Пока она готовилась, уже все было приготовлено: свечи, романтика.
-Что сегодня отмечаем?
-Наше первое свидание, ты не забыла?
-Помнила, я думала у тебя голова дырявая.
-Вот открой.
Я ей подарил парные клинки ножны, где было написано. На одном Вика, на другом Зена. эти клинки мне подарил старый самурай, у которого я учился.
-Что скажишь, прямо из Японии.
-Вот я тебе подарок не успела сделать.
-Ты мне уже сделала подарок. Ты со мной, а не с другим.
Ночь была безумная, как и Вика. Ее тело пахло сандалом и страстью, извиваясь как кошка в ночи. Я утопал в ее длинных густых волосах пахнущим свежестью. Я любил зарываться в них и наши тела соединялись в одно целое под шум морского прилива, только Луна наблюдала за нами.
С утра так не хотелось вставать нам обоим.
-Встаем, заниматся надо.
-Секундочку, можешь сделать завтрак, ну пожалуйста.
Делав завтрак туриста, открыл рот, когда в отражении у видел спину. Подходя с завтраком к кровати спросил
-Вик ты не знаешь, кто это сделал. И повернулся спиной.
-Наверно какая-то кошечка ночь играла, мур.
-И как надо наказать эту кошечку? Не дать ей великолепный завтрак?
-Зая. Мне так хорошо с тобой.
-Убедила, вот это для моей жены.
После завтрака продолжали учебу. Я показал, как делать ловушки, как правильно маскироваться в городе.
Прошла неделя, и мы уже летели в Рим. Долгожданая встреча с Генералом и с хорошим банкетом. В аэропорту нас уже встречали, маскировка могла быть и получше. Не даром я входил в тройку лучших. Друзьями были: я, Лис и Тень; меня прозвали Призрак. Надеюсь, они на моей стороне будут. Лис и Тень были близнецами и по этому на задания ходили вместе. Но лучшим был я и теперь во мне этот гребанный чип. Меня толкнули в ребро так не ожидано, что ни чего не сделал.
-Проснись!
-А.Извини, задумался.
-Идем или едим? Спросила Вика, но намекая на такси, у которого мы стояли.
-Нам в Лувр. И таксист поехал не спеша, как раз было время обговорить план который мог нарушиться в любую секунду.
-Викуль, твоя задача будет заключаться в моем прикрытии.
-И что мне делать, голой бегать?
-Как я помню, ты со снайперски хорошо стреляешь. В кейсе моя вторая красавица, надеюсь, вы подружитесь.
-Подружимся, ты должен выжить или какого черты мы поженились.
-Все, все. Верю.
Подъехав к Лувру, мы разделились. Я пошел на площадь, Вика пробиралась на крышу.
Когда она нашла подходящие место, открыла кейс.
-Ну что подружка, выручай. И достала "СВУ-2К" с надпись на дуле» Вторая красавица"
В это время я ждал, когда прибудет Генерал.
-Наш Призрак, наконец, пришел к нам? Мы без тебя скучали.
-Извините, что не отдаю честь. Я ваших ребят давно вычислил, прошу, чтобы они не мешали нам.
Генерал поднял руку вверх и разжал кулак.
-И о чем ты хочешь меня спросить? Зачем мы тебе дали чип? Так слушай. Ты был самым лучшим, и мы хотели тебя сделать непобедимым. Представь ты мог бы читать мысли, делать иллюзии.
-хотя бы спросили, а то стою сейчас как морская свинка перед лаборантом. Выхватываю ножи, один большой что-то вроде мачете, другой десантный, и бегу на Генерала. Он тоже не плох, сам же меня обучал, сбросил китель и достал самурайский меч. Вика все это время наблюдала сверху, зря я дал ей наушник, только отвлекала меня криками, когда Генерал нападал.
Генерал делал взмахи и выпады, я только отражал.
-Скажи Генерал, Лис и Тень, где они?
-Они убиты. Ты их погубил, когда ушел.
-Ты сдохнешь сука.
-Не получится, меня Профессор убьет, если мы не вернем тебя.
С этими словами начал агрессивно нападать. Подрезая его руки и ноги, чтоб повредить мышци. И тут вижу как замедленном фильме, кадр за кадром, как пуля попадает Генералу в глаз и вылетает сзади.
-Вика зачем?
-Он тебя убил бы.
-Спускай свою задницу с крыши, мы уходим. И не волнуйся другие не полезут. Я их мысли читаю.
-Не сердись...
-Помолчи и спускайся.
Мы бежали подальше от сюда. Вика все хотела меня успокоить по пути к безопасному месту.
Пробежали где-то три квартала, и вот моя квартира. Надо успокоится, и перестать сердится на нее.
-Милая прости.
-Ну, хотя бы заговорил. И кто такие Лис и Тень?
-Они их убили из-за меня. Их послали на задание, даже я понимал, что не выживу там. Достав стопки и коньяк начал разливать тресущиемся руками.
-Помяним, за хороших друзей. Близнецы простите. За вас.
-За вас.
Я снова разлил, но Вика не стала.
Выпив еще мне, стало полегкче, но на душе погано.
-Зая, это не из-за тебя. И пожалуйста, не напивайся.
-Да, ты права. Они знали, на что шли.
-Можно спросить, как тебя называли на службе?
-Призрак. Я самым лучшем из нашей троицы был.
-Мы убили его, что дальше?
-Нам нужен Профессор это раз, два-то, что никто не знает где он. А знает где он находится только один человек, это его бывшая по прозвищу Паук, и она должна сейчас выполнять задание, по-моему, в Париже.
-Она скажет нам?
-Неизвестно. Мы еще должны ее найти. Я смотрю, вы подружились? И начал косится на винтовку.
-Подружились. А как ты это пронес через металлоискатель?
-Так они все из пластика, чуствуешь?
-С этим все понятно, тебе надо расслабится. Ты слишком напряжен.
-Не забывай я читаю твои мысли. И правда ли это тебя так завело?
-Призрак, ну давай. И начала подходить ко мне снимая с себя одежду. Она уже сидела на коленях только в трусиках.
-Укроти меня как тогда на острове. Пока она это говорила, успела снять с меня весь верх и приближалась к ширинке. Настоящия тигрица. Одно не ловкое движение и мы падаем назад месте со стулом. Сидя на как на необузданном коне, начала скакать и царапать мою грудь своими коготками. Больно, но приятно. Ее грудь третьего размера подпрыгивала от толчков. Тут она падает на мою грудь со стоном наслаждением. Я чувствовал, как внутри у нее все сжималось и в миг расслабилось. Мы так и остались спать на полу, я только стиснул одеяло, чтоб не замерзнуть.  Встали рано, а то могли не успеть на самолет. Мы уже стояли на остановке, как зазвонил  телефон, которого у меня не было. Сую руку в карман и понимаю, что мне подбросили его. Так умели только Лис, и Теньки принимаю вызов.
-Здорово Призрак, два голоса сказали в трубку, мы видели, как ты устранил Генерала.
-Лис, Тень. Вы же умерли. Мы Генерал сказал.
-Мы живы брат, обернись.
И я оборачиваюсь и вижу близнецов, которые улыбаются.
-Вик, они живы.
Вика тоже поворачивается, перед ней стояли близнецы, один брюнет другой блондин.
-Ну, рассказывай Призрак, что у тебя там приключилось?
-Ребята подождите, как вы выжили?
-Сейчас не до этого. Нас Лиля отправила вам в помощь.
Вика сразу оживилась.
-эта сучка, она нас подставила.
Лис ее перебил.
-У нее не было выбора, ее ребенок у Профессора.
-Почему она не сказала нам? Боялась?
-К сожалению да. Ты знаешь, где искать его?
-Паук знает.
-Она же чокнутая. И Профессор тоже чокнутый.
-Другова выбора нет. Тут Вика заявила о своем присутствии.
-Решайте быстрее. И почему она чокнутая. Тень решил ей объяснить.
-Понимаешь она стала наемным убийцей, да и с головой у нее не в порядке, она та еще штучка.
-Значит, она может нас прибить?
-Нет, он знает ее. И показывает пальцем на меня.
-Ну, работали вместе и все. Близнецы косо посмотрели, я только показывал взглядом на Вику и на обручальное кольцо.
-Че на свадьбу не позвал, мы своих позвали еще.
Вика начала смотреть на меня с подозрением.
-Значит ты знаком с ней так же как с доктором или ближе. Парни сразу отошли подальше, знают падлы.
-это было до встречи с тобой, честное слово и то один раз. Парни помогайте.
-Ладно, я знаю, что ты не стал мне врать, так чо прощен. Но если она подойдет и станет прижиматься я не ручаюсь.
-Парни она говорит правду, это она Генералу в глаз попала. Близнецы сразу закапашились и быстро вбежали в автобус, который подошел. Мы с Викой тоже вбежали, только я еще получил шлепок по заднице. Хорошо что женился.
В аэропорту шпионов не было, даже странно. Профессор должен за нами следить, но, ни кого нет. Наверно через камеры за нами наблюдает.
Уже в самолете я расспросил близнецов пока Вика спала. Отвечал как всегда только Лис.
-Ты же знаешь, что мы хотели уйти, только подругому. Мы специально на это задание и подписались.
-Меня бы предупредили. А то я про вашу смерть у покойника узнал. Вы же знаете, какой я эмоциональный.
-Мы знаем, ты псих. Как твою жену зовут. Ты же говорил что ты одиночка.
-Был до нее. А зовут ее Виктория. Как победа. И смотрите я ее обучал.
-Значит к ней не приближаться?
-Пошутил и хватит. Значит вы с нами?
-Ну да. Ты только расскажи, ты умеешь читать мысли?
-Лис, харэ раздевать мою жену.
-Точно читает. Нам бы такой чип.
Тень только отвернулся, он не любил по пустякам говорить.
-Ладно, у вас какое вооружение?
-У нас стандарт, Тень со снайперской, я с Кольтами.
-у нас получше.
-Ты же первый. Командуй.
-В Париже будем разделяться, Паук должна крутится около башни. Вот вам микрофоны. И протягиваю им. Как найдем, сообщаем другим.
-Пытать будем?
-Ты не знаешь Паука? это для как секс. Просто попросим.
-А если не выдаст?
-Должна, он ей много должен. Только одна проблема есть.
-Она может быстрее нас, его убить?
-хуже. Может нас прикончить. Так что будьте осторожны.
Тут Вика проснулась, как раз к приземлению.
-Жень, можешь рассказать про нее и почему Паук ее зовут.
Пока проходили таможню начал рассказывать.
-Почему Паук? Просто ей не подходило прозвище Черная Вдова. Она не убила своих мужей, во-первых, во-вторых, она очень хорошо обращается с веревками, канатами и превосходная скалолазка-экстрималка. Ее черта только в одном, она всех душит удавкой. Не страшно?
-Нет. Она повертела головой и добавила. Жуть.
Когда мы приняли багаж, я скомандовал
-Разделяемся, точка сбора под башней.
Лис только хмыкнул.
-Разделяй и властвуй. И мы пожали руки.
Мне с Викой надо было прочесать юго-восточную часть, а близнецам северо-западную.
Когда подошли к эльфовой башне Вика прошептала.
-А ты мне обещал на день рождения привести в Париж и подняться на нее.
-Вот, как и обещал. Париж, романтика, мы в вдвоем и башня.
-Нет, ты и я и еще этот чип у тебя в мозгу. Это не романтика.
-Тогда извини. Попробуем в другой раз, когда будет спокойно.
-Ты дал слово. Теперь не отвяжешься.
Когда начали проходить возле башни, пришло сообщение от Тени "Она у нас, идите в кафе напротив"
Вот удача. Когда зашли в кафе то увидел Лиса с подбитым глазом и сломанной рукой, а Тень прочищал свои раны на руке. Посердине сидела девушка лет 25 с прической под каре и крутила столовый нож в руке.
-Привет Призрак, почему сам не стал меня искать, а привел этих обалдуев.
-Паук ты в своем репертуаре. Вот знакомься Вика моя жена, тронешь ее сама знаешь, что может случиться.
-Знаю до сих пор рука плохо сгибается и глаз жалко.
-Не чего бегать было по крышам.
-Ладно, замяли, что было то было. И так я тебя слушаю.
-Нам нужен Профессор, чтоб прекратить на меня охоту.
-Он всем нужен.
-Тогда подскажи где его искать.
-Садитесь, а то, как не свои. Официант вина нам. Он должен сидеть в своей лаборатории в Питере. Опа, оказывается он всегда был у тебя под боком. И засмеялась.
-А поточнее нельзя?
-Давай для начала выпьем за встречу, твоя женушка не против?
Вика сверлила меня глазами и говорила в уме» он, что с ней спал с этой шлюшкой?» и тогдалие.
-Мы уходим. Спасибо.
Выходя из кафе, смотрели только на меня.
-Что?
-Ты знаешь, где он? Спросил Лис.
-Он под Домом Книги. Хорошо когда умеешь читать мысли и Вик я с этой шлюшкой не спал.
Она даже покраснела после сказанного.
-Вы ребята с такими ранами не пойдете с нами, это приказ.
-Да ладно тебе. Я и с одной рукой справляюсь.
-Вы не смогли справиться с Пауком, А Профессор несколько раз опаснее.
-Ты хочешь сказать, что ты справишься с ним?
-это мой второй учитель. Первый Генерал.
продолжение следует


Рецензии