Замороз

Каде
 
Исчез пленительный Пейзаж,
Где буйство красок пламенело,
И Любовь мне песни пела,
Любила, чувства не стыдясь.

Теперь в нём все заиндевело,
Покрыто патины "рукой",
Движенья нет! Цвет только белый,
Как чистый лист передо мной…


Рецензии
Чистый лист предо мной без малейших помарок,
проступает лишь контур лица. Не рисованный.
Не фотообманом. Не скопирован из никуда.
Ясность глаз проступает из светлого лика,
плавность черт создаёт доброта.
Чуть неясен каприз. Голова не покрыта.
Всё в движеньи туда и тогда,
где чуть-чуть поддержать, усмехнувшись на слабость,
где чуть-чуть опустить за нескромный ответ.
Не совет. Не ответ. Не награда за храбрость.
Только свет, ослепительный свет!

Сергей Эсте   25.02.2011 00:08     Заявить о нарушении
ты знаешь, Серёжа! я рада
что видишь ты свет в темноте...
по силе он верно не ярок...
но ты ж не столбик фонарный
а Поэт ты - Серёжа ЭсТе!!!

не найду я наверно ответа
зачем я жива! и зачем
топчу иль копчу я планету?
и зимою тоскую по по лету
по утренней зябкой росе...

пробежать бы босою по травке
а лучше б легко так взлететь
не сминая цветов и козявку...
иль присесть бы у печи на лавку
и в огонь неотрывно смотреть...

счастливые верно те люди
которым ты пишешь стихи...
что было... что есть и что будет
удачи всем другам твоим
и конечно той нежной подруге
что ныне стихи посвятил...

Спасибо, Серёжа!!!
Поклон.
Сабо.

Огюст Сабо   25.02.2011 00:22   Заявить о нарушении