Настоящий мужчина. Зарисовка

     Вот уже неделю я терзала себя неразрешимым философским вопросом: Настоящий  Мужчина – какой он?! Следом шел более насущный вопрос – где такого взять?!!! Ведь если мне сейчас двадцать, думала я, времени на раскачку совсем нет. Нужно срочно искать подходящего кандидата в мужья, иначе так можно и до старости (где-то лет до 35!) в девках просидеть, а потом уже все, поезд «ту-ту»!..
     Нет, правда, ведь если уж и выходить замуж, то непременно за Настоящего Мужчину!!! А иначе как потом своему благоверному носки стирать и борщи варить, у меня ведь и своих дел по горло, чтобы тратить время на простого обыкновенного мужика!
Главное, как распознать его, Настоящего, в толпе? Как отличить, как не ошибиться в выборе?!…Мысли прыгали у меня в голове, а я тряслась в громыхающем трамвае. За окнами проплывали узкие улочки, недавно простившиеся со снегом, подсохшие и пыльные. В вагоне толпился народ. Я же была поглощена своими размышлениями.
     Вдруг меня грубо толкнули в плечо. Ойкнув, я повернулась посмотреть на обидчика. Рядом со мной стоял фигуристый молодой человек, с высоты своего роста не заметивший, что зацепил кого-то там внизу. Я хотела было потребовать извинений, но он повернулся ко мне мощной спиной, здороваясь за руку с мужчиной постарше. Мне ничего не оставалось, как фыркнуть и отвернуться. Ушибленное плечо предательски ныло, мешая вернуться к прежним мыслям. Пришлось влиться в реальность. От нечего делать я уставилась в окно и принялась слушать разговор фигуристого парня и его приятеля. Вначале говорили о погоде, работе, выходных… Вот серость, подумала я, с такой мысли зря сбил!
     Тем временем, разговор продолжался:
- Это от тебя так одеколоном пахнет? – Спросил мужчина постарше у своего молодого приятеля.
- Туалетной водой! – радостно поправил тот, расстегивая ворот куртки, чтобы выпустить аромат наружу. – Жена подарила!!!
Он вдохнул поглубже и закрыл глаза от удовольствия. Тот, что постарше фыркнул и скривился.
- Не мужицкое это дело духами благоухать, как баба, - по-отечески снисходительно начал он и добавил уже резко, подчеркивая каждое слово взмахами увесистого кулака. - От мужика должно пахнуть самцом,… козлом! Крепко так, чтобы было понятно, что это Настоящий Мужик, а не так себе…

     Да ну их, этих мужиков, Настоящих и не очень, подумала я и, на всякий случай, стараясь не дышать, направилась к выходу. В стекло трамвайной двери светило солнце. Начиналась весна.


Рецензии
Настоящий мужчина, как настоящий полковник.
Весна - время надежд!
Вечной Весны в душе!

Ираида Трощенкова   03.03.2011 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Весной и правда как-то особенно верится, что впереди только радость и счастье!!! С наступающим...

Ольга Ситкевич   03.03.2011 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.