День третий

 Здравствуйте, дяденька.
- Мальчик?Оо
-Вы ведь тот самый дядя Джони?Язнаю, знаю, мне дядя                милиционер сказал, я читал все ваши книжки, я их обожаю, честное-причестное...
-Мальчик, ты уверен, что ты ко мне?
-Да, да, конечно, я ваш поклонник, мне мама на последний день рождения подарила «Антропологию человеческой мечты», она моя любимая, книжка всмысле, я пройду?
-Конечно, маль...
-А что это за бутылки?Это сок?Можно?
-Нет, мальчик, это отрава... для взрослых.
-А зачем ее пить?А что это за тетенька?Это ваша тетенька, дяденька?
-Эээ, ну можно так сказать...
-А она красивая, она ваша, потому что она красивая?
-Она... красивая, потому что статус по-другому не позволяет. Да и н моя она уже...
-А вы знаете, у нас во дворе мальчик был, и как-то он нашел змею на улицу. Красивую такую. А она его укусила, так он неделю в больнице провялялся. Его мама потом говорила «Не все то золото, что блестит, Джонни».
-Тоже мне, философы на мою старую голову. Как вы не понимаете, что если так мыслить, то вообще ни до чего дотрагиваться нельзя. Это, что же мы должны всю жизнь жить взаперти, думая «А вдруг не золото?». Нужно пробывать, иначе ведь мы не живем. Это неправильная точка зрения. Если так жить, то извини пожалуйста, не трудно закончить бездомным под мостом, окруженным абсолютным одино...
-А вы знаете, дядя Джонни, я после того как я прочитал одну из ваших книг я понял, что в жизни есть хорошее и плохое. И что без этого наша жизнь – сырая и серая. Ой, дяденька, я никогда не думал, что смогу с вами встретиться. Я так счастлив!
-Ээ...
-А знаете, я еще хотел рассказать, как-то один мальчик с моего класса, которого звали Джонни, отобрал у меня велосипед , новенький класный такой. Ну я думал, что это неправилдьно, нельзя отбирать у меня велосипед, он же мой. Это же нечестно. Мама говорила мне что брать чужое нельзя. Я сначала думал его убить, но потом я прочитал вашу «Теорию струнной ненависти» и понял, что не надо его убивать. Я не маленький дяденька, я все понимаю честно-честно.   
-Нет! Он не имел права отбирать! Это несправедливо! Это же было твое! И в книге у меня написано по-другому. Он о том, что не надо подгибаться под общество, которые так несправедливо к тебе. Ты дожен бороться за свое! Это общество – как стая диких волков. Или ты – или тебя. Ты должен вгрызаться в любую возможность до последнего вздоха. Иначе ты останешься без ничего.
-Да-да! Был у нас во дворе мальчик, Джонни кажется звали, он был очень гордый и заносчивый. Он нас всех не любил. Смотрел на нас свысока. А мы над ним все шутили и издевались. Даже я дяденька, но иногда, честное слово. А может наоборот, а мы над ним шутили издевались, поэтому он был таким. Я сначала думал, может быть он прав? Но я прочитал ваш «Полет кондора» и понял, что он был абсолютно не прав. Альтруизм – путь к свободе. 
-Но...Никто не имел права так к нему относиться, он был одинм зи вас.Такой же как и вы. А вы изгнали его из общества, заставили почувствовать, что он хуже чем вы. Вы сломали его. У него не было другого выхода. Он должен был защищаться. Эта была лишь ваша зависть. Скорее всего, он был куда лучше вас всех. Глупой толпы. Он был выше. Конечно, таких вы не терпите, но он должен пройти этот путь, чтобы познать то, что познал...
-Дядя Джонни, я так волнуюсь, честное слово. Вы не дадите мне свой автограф?
-Ну...да, конечно. А что это за бумага?
-Не читайте зря, я вам сам расскажу. Там сказано, что вы убили три человека. Нет, я вас полностью понимаю, вы все верно сделали, но...Я в растерянности, вы же писали, что надо быть добрым. Да, они конечно все плохие, особенно первый дяденька, как тот мальчик, который забрал мой велосипед, но вы ведь сами объясняете, что убивать – это неправильно. Ведь за все придется платить.
-Мальчик, хочешь я подарю тебе свою книгу?
-<Радость>
-Да, мою книгу с автографом.
-Конечно! Никто во дворе не поверит, что сам Мистер Джонни подарил книгу! Да еще и расписался! Все будут мне завидовать! А мама-то как обрадуется! А...
-В комоде.
-Простите, что?
-Книга в комоде.
-Конечно, я сейчас принесу.
-Прости мальчик, я должен.
-Ладно.
Выстрел.


Рецензии