Замечательные люди

   Корчить из себя обиженного судьбой или ущербного, пытаясь вызвать жалость окружающих, не буду. Не  хочется, да и невдомёк, что такое возможно. На такие думы просто катастрофически не хватает времени. И хотя иногда часы провожу в "ничегонеделании",  размышляя над чем-нибудь, но мысли об этом именно почему-то не приходят в голову. Больше думаю о будущем, или прокручиваю в голове сюжеты будущих рассказов, откладывая в мозгу на определенную полочку целые кипы страниц ненаписанных рукописей, укладывающихся ровными стопками и ждущих своего часа выплеснуться на бумагу.
   Речь не обо мне, и не о моих мытарствах в поиске выхода на литературную арену в качестве скромного писателя, пытающегося внести свой маленький вклад в такое, по  нынешним рыночным понятиям, как мне кажется, не очень благодарное дело, как развитие русской литературы. Неблагодарное потому, что книжная продукция перестаёт пользоваться спросом. Книге трудно конкурировать с телевидением. И вообще много ещё разных причин.
   Жизнь сводила меня с разными людьми и человеческими особями. Были и такие, которые, на изложение моей собственной истории согласно кивали, вроде сочувствуя, но в итоге разводят руками, мол, ничем помочь не могу, не в моей компетенции, и прочее. О таких  людях не хочется писать, но всему своё время – когда-нибудь замолвлю словечко и о них.
   Всё же хороших людей встречается гораздо больше.
   Боже упаси, чтобы кто-то помыслил о том, что я пытаюсь польстить в каких-то своих корыстных интересах. Якобы, выскажусь о ком-то лестно, и мне начнут оказывать протекцию. Уверяю, что это не так. Клянусь соседским поросёнком. Помощь, какая бы она не была уже  оказана, и надеюсь, будет оказываться в дальнейшем, независимо от цвета моих глаз. Дельный совет и моральная поддержка – это тоже помощь. Такие люди не нуждаются в пиаре, их работа, связанная с общением с большим количеством людей и есть реклама. К ним идут не только за помощью, а просто за советом.
   Приехал я из далека-далёка, из другой страны постсоветского пространства, от туда, где отъехав от города несколько километров, ни лесочка, ни селения, только выгорающая степь, поросшая ковылём, простирающаяся до самого горизонта.
   Я не собираюсь вручать пальму первенства и награждать лавровым венком. Хочу сказать несколько тёплых слов в знак благодарности за оказанную помощь и поддержку, замечательным людям. "Доброе слово и кошке приятно".
   Москва любит деньги. Она за несколько дней выкачала из меня мои скромные сбережения.
   Любовь Петровна Медведева, единственная, из многочисленных родственников, прошедшая через многие мытарства. Приехав из Эстонии десяток лет назад, едва сводящая концы с концами, у которой своих проблем на возу едва свезёшь, но всё-таки приютившая меня. Дай  ей Бог здоровья и долгие лета!
   Из-за моего неугомонного характера и дотошности, в поисках лучшей доли, пристанища и приложения своих способностей, мне пришлось обратиться к начальнику Управления Культуры г.Лобня Тамаре Михайловне Козловой. Не буду судить о её профессиональных качествах, и распространятся о том, какого рода помощь она оказала. Лишь скажу, что она замечательный, чуткий и отзывчивый на чужую беду человек. Культура города в надёжных руках!
   Добрые слова хочется сказать в адрес  человека, прошедшего через многие-многие испытания, участника Великой Отечественной войны вернувшегося с победой и дожившего до преклонных лет, но не утратившему самых замечательных человеческих качеств. Николай Павлович Плевако – писатель с большой буквы, отдающий литературе и творчеству все свои силы. Он жизнерадостен, энергичен, с чувством юмора, и кажется, неутомим.
   И ещё хочется поблагодарить за чуткое отношение и понимание замечательную женщину и прекрасную собеседницу о литературе, поэтессу Галину Викторовну Мамонтову. Пусть её никогда не оставляет вдохновение и не покидает творческий успех.
   Несомненно, есть много замечательных людей, с кем хотелось бы пообщаться, особенно писатели, издающие книги многотысячными тиражами, но, к сожалению, для меня они пока не доступны, как столичные суперзвезды шоу-бизнеса.


Рецензии