У гроба багажника нет

Когда я смотрю надо сказать с иронией и часто со смехом на то как наживается здешний народец-машины одна вторая третья дома один второй..вещи.. несметное количество всего этого хлама-я вспоминаю хорошую поговорку- У ГРОБА БАГАЖНИКА НЕТ
Лишь самые умные из здешних людей понимают что наживаться в этом мире обрастать тоннами хлама вещей домов машин-ГЛУПО и беспреспективно-и ограничиваются необходимым не гонясь за лишним
Потому что мир все равно будет меняться и все сгорит-ваши дома вещи имущества-сгорит в огне времени-есть такой огонь- свет называпется и время(не на часиках которое а природное явление которое)
А потом я вспоминаю время когда я была по ложному обвинению- с дружеским визитом в тюрьме и провела там четыре месяца-я там видела разных людей-у которых была перина на шконке и домашнее белье и мешки вещей личных-такие сидели там годами-следствие их все продолжалось и продолжалось у таких годами просто
и были там такие как я-с мешочком в котором тетрадка ручка-письма писать на волю пара белья расческа и все.- да- и бульон сухой чтобы тюремную баланду не есть никогда.
Просто есть люди которым нравится жить в тюрьме
и есть-которые не желают жить в тюрьме требуя для себя СВОБОДУ ВОЛЮ и немедленно
Первым сгодится мир-тюрьма- любой лишь бы он был похож на жизнь можно и не мир жизни а смерти даже-лишь бы был похож на жизнь он-это здесь
Другим же подделок не надо они требуют для себя только мир ЖИВОЙ и никакой иной. только первичсный а не клон мира и не копию с него
Первые навсегда останутся со своим прицепом он же груз на дно-в тюрьме-антимирке и погибнут с ним вместе
Вторые выйдут из псевдомира в мир новый и живой.-каждый инвидуально в свое время


Рецензии
Автор! ЗАпятые нужны для того, чтобы читатели понимали прочтённое так же, как автор.

Виталий Вениаминович   16.09.2020 12:17     Заявить о нарушении