Понедельник начинается в пятницу

Понедельник.
Сон крепко держал меня в своих цепких объятиях и не желал отпускать. Я нехотя, ворочаясь, пытался прогнать сладкие сновидения, но все попытки были почти безуспешными. Да и грезы были какие-то хорошие. Манящие и приятные. А что же мне снилось то? А! Прибавка к зарплате. Ну почему бы и нет? Понедельник - начало рабочей недели. Начальство надеюсь, приедет в приятном расположении духа, и радостно объявит, что добавит в мою зарплату пару ноликов? Эх, мечты-мечты.
Привычным легким движением, я попытался поймать в свои объятия супругу, но рука нашла лишь воздух. В нем еще витал запах её манящих духов. Наверное, решила меня не будить, когда шла на работу.
На её подушке я с удивлением обнаружил стикер-записку: «Милый, я сегодня вышла чуть пораньше. Олежку сама отведу в садик. Не скучай. Молоко кончилось, будешь возвращаться, купи».
Дотянувшись до ручки я, удерживая зубами колпачок, начал писать ответ на обратной стороне: «Хорошо милая, обязательно куплю молоко. Я буду сегодня позже, поэтому прошу — ложись спать без меня».
Включив сотовый, я начал собираться. Побрился. Умылся. Причесался. Надел свежую, выглаженную рубашку, и, выпив чашку не сильно крепкого кофе, двинулся из дома на любимую работу. Машина приветливо пикнула и завелась.
Утром наш маленький город не блещет огромным скоплением машин, поэтому есть возможность быстрее разогнать машину и мчаться вперед.
Заехав в уютный дворик, я припарковал «ласточку» возле машины шефа. Плохо дело. Приезжать после директора — очень дурной знак.
Взяв сумку с заднего сиденья и закрыв машину, я вошел в здание телевидения. Работаю я в нем, как вы могли заметить. Занимаю, возможно, и не последнее место на всем производстве, но своим окладом и работой вполне доволен.
- Привет, Оль, - улыбнувшись, поприветствовал я коллегу.
- Привет, Сергей, - тебе звонили по поводу рекламы.
- Оль, оформи заказ и положи мне на стол. Шеф у себя?
- Да. Только сначала зайди в павильон номер один, - улыбнулась мне, всегда лучезарная Олечка.
Перехватив свой планшет для работы, я медленно пошел по длинному коридору.
Так... Ах, вот! Павильон номер один. Мне сюда. Открыв дверь, я будто шагнул в новый мир. Высокие растения, папоротники высотой с 3-х этажный дом. Древний мир! Красота! Постарались наши декораторы — спору нет.
- Игорь?! - крикнул я вдаль джунглей. - Есть тут кто? Ау!
Где то далеко что-то мелодичное пропели птицы, но ответа на мой вполне конкретный вопрос так и не последовало. Странно. Может они на перекуре? Или за пультом? Где то тут был ретранслятор. Я не спеша двинулся вглубь джунглей, раздвигая кусты и стараясь не угодить своими чистыми туфлями в зябкую грязь. Брр! Жутковатое место. Все время, кажется, будто кто-то хочет вонзить мне зубы в спину. Подождите ка! Чего это я как ребенок. Я умнее, лучше, и, в конце концов, я нахожусь на вершине эволюции, а не они. Да и они... Ой, мамочки! Я чуть не столкнулся с динозавром-малышом. А тот очевидно просто гуляет.
- Привет симпатяга, - я погладил динозаврика по голове и двинулся дальше.
Неожиданно, спокойный доселе ящер, вдруг сорвался в места, чуть не сбив меня с кочки. Я удержал равновесие. Совсем что-то не хотелось плюхаться в грязь.
- Ну и чего это он? – удивился я. Расправил плечи и замер. У меня на чужие взгляды какое-то шестое чувство. Ненавижу, когда на меня смотрят, а особенно в спину, буквально просверливая взглядом. Но сырость и жутковатость этого места, почему так повлияли на меня, что мне захотелось не просто поскорее дойти до комнаты управления и убедиться, что меня сейчас просто разыгрывают, а мчаться что есть сил. И я побежал. Как, оказалось, поступил очень глупо.  За мной помчался в след источник ненавистного взгляда. Огромный Тираннозавр. Мамочки!
- Игорь! Серега! Да еб… - дальнейшую мою речь заглушил рев динозавра, а так же  хруст с которым падали деревья. Ведь слопает же зверюга и никто не хватиться, а уж тем более не найдет меня.
Я, стараясь не смотреть, назад бежал, уже даже не замечая, что грязь, которая комками прицепилась к костюму и туфлям, придала мне отнюдь не рабочий вид. Не дай бог повстречаться в таком облачении с начальником. Думаю, что даже мечтать о паре ноликов не стоит, будет. Ой, ё!
Я удачно перепрыгнул через поваленное дерево и, повернув направо, выбежал к маленькой полянке. За ней находилась та самая дверь в операторскую.
- Открывайте! – стучал я по железной двери, но без толку. Наверное, вышли покурить.
- Ррррррр…
Я резко развернулся и оказался почти нос к носу с тираннозавром, который удовлетворенно обнюхивал меня. Потом смерил своим большим глазом и, высунув язык начал облизывать меня и вертеть хвостом, валя деревья и срубая кусты на корню.
- Ой! Все! Хватит! Прекрати! Хи! – я если честно даже на секунду забыл что это динозавр. Шершавый язык щекотал мне лицо.  Поверьте – ощущения, будто с любимой собачкой играешь.
- Тоби! – свистнул кто-то. – Ах, ты плахой мальчик! А ну беги, играй.
Тираннозавр радостный помчался в чащу леса. А мне помогли подняться Игорь и его напарник Сергей.
- Ну что теска? Я смотрю, вы с Тоби подружились.
- Ага. Ничего не скажешь. Ты видел, как он мне костюм подпортил?
- А ты, по какому поводу то зашел? – перевел тему Игорь.
- Передали – вот и зашел. Это мне нужно у вас узнать, что от меня нужно, - немного раздраженно сказал я.
- Может ты что напутал. Ты нам совершенно не нужен.
- Ах, вот как! Я, кажется, понимаю, в чем дело! Ну, спасибо вам Ольга Андреевна. Окей парни. Пойду я.
Я попятился к двери начиная замышлять план мести за такую маленькую «подколку».

****

Выскочив из первого павильона, я быстро захлопнул дверь и подпер плечом. Тоби нашел меня по дороге и захотел немного проиграться. Извалял в грязи и теперь, меня трудно было назвать ведущим новостей. Скорее свиненком! Кто-нибудь точно ответит за содеянное. Убедившись, что дверь плотно закрыта я развернулся и пошел в сторону уборной и неожиданно наткнулся на практиканта, который нес кипу книг. От нашего неожиданного сближения талмуды разлетелись по коридору.
- У тебя глаз, что ли нет? – выругался я на парня. По правде говоря, я человек не особо конфликтный. Просто практикант оказался не в том месте и не в то время. Парень что-то буркнул себе под нос и, поправив очки начал собирать книги.
Хмыкнув, я двинулся дальше по направлению к туалету. Добравшись до спасительной двери, я добрых полчаса приводил себя в рабочий вид. Конечно не первой свежести фрукт, но и на тухлый овощ хоть не похож.
Выйдя из уборной меня, сразу поймала Соня, требуя с меня поскорее разобраться со всеми делами и приступать к работе. Так же я узнал, что начальника нет на рабочем месте. Эх. Где же мои пара ноликов, господи? Ну и ладно. Пора приступать к работе.


Вторник.
Будильник сегодня был беспощаден. И пока я его не выключил, он исполнял роль моего палача. Будто бил по голове заставляя подняться. А ведь и правда очень сильно болит голова. Лег спать вчера достаточно поздно.
На соседней подушки опять обнаружился стикер:
«Любимый, я по делам. Не скучай. Олеженька в садике. Сегодня забери его ты. И купите молока. Олег если что напомнит».
Вот блин. А молоко то забыл вчера купить. Дорогая, наверное, очень злилась. Она не любит, когда я что-то забываю, а уж тем более молоко и ей приходиться утром отказаться от «мюсли».
Позавтракал.  Выпил обезболивающие я, решил, что я не буду рисковать и доеду до работы на автобусе. Телестудия встретила меня с распростертыми объятиями. Сегодня ожидалось много  интересного. Получив сразу, текст от редактора я несколько раз его перечитал и приготовился к прямому эфиру. Рядом на соседнее кресло села моя коллега и соведущая - Маша. Оператор показал мне обратный отчет на трех пальцах, и я поставленным голосом начал: «Добрый день уважаемые телезрители. Сегодня в нашем выпуске» и Мария начинает зачитывать анонсы.
Я перевел взгляд на оператора, который выключил съемку и заметил за его спиной неспешной прогулкой идет пришелец! Не. Не так. ПРИШЕЛЕЦ! Да вот так. Зеленый, с большими глазами. Он поймал мой удивленный взгляд и помахал рукой. Буквально через секунды я почувствовал, как коллега толкает меня ножкой.
«Сегодня в Японии произошла новая волна землетрясений вызванная…» - я поднял глаза продолжая говорить текст на память. Обычно я о таких мелочах не задумываюсь и делаю это всегда на автомате, но сейчас. Все вылетело из головы. Если бы меня потрясли за плечо и спросили, как меня зовут, я бы не сразу ответил. Инопланетянин высунул язык и интересно жестикулировал, показывая какую-то рожицу. 
Я немного помотал головой и добавил: « А сейчас прямой репортаж с места событий».
Фух. Есть минуты три перерыва.
- Маш, а ты видишь… ааа… эм…
- Вижу что?
Инопланетянина как след простыл. Я работаю на этом телевиденье не больше полу года и не привык ко всем его радостям. Например, живой динозавр в съемочном павильоне передачи об археологии. Или к зеленым человечкам, которые строят мне рожицу.
Видео от нашего корреспондента закончилось, я расправил плечи и, улыбаясь, сказал: «Ну а теперь к более интересным новостям»…

****

После тяжелого рабочего дня я забрал Олежку. Он с восхищением рассказывал, как сегодня подрался с хулиганом из старшей группы, за то, что он отобрал лопатку у девочки. Я осмотрел лицо сына и, не обнаружив синяков и ран, похвалил Олега, но попросил больше не начинать драку первым, объяснив, что настоящий джентльмен только защищается. Наверное, сын не совсем понял, что я хотел ему сказать, но суть усвоил.
А завтра он попросил сводить его, на мою работу. Учительница попросила всех детей, узнать о профессии их пап или мам. Но так как у любимой сейчас на работы проблемы, это бремя придется нести мне. Ладно. Думаю Олежик, найдет, чем заняться у нас на студии.
Зайдя в супермаркет, мы побродили вдоль прилавков и, купив новый мюсли и молока, вернулись домой. Вечер шел относительно тихо, если не считать игры моего егозы-рыцаря.
Моя любимая, уставшая вернулась со своих адвокатских дел. Я попытался её успокоить и приободрить.
- Зай. Ну, прекращай. Мы вместе преодолеем эти трудности.
Она трогательно обняла меня, уложив голову у меня на груди. Я поднял взгляд на окно и замер. Улыбаясь во весь беззубый рот, мне махал рукой пришелец. А потом показав язык неожиданно исчез.
- Милая. У нас еще есть дома валерьянка?


Среда.
- Папа.
На сей раз меня разбудил настойчивый голос сына. Ну, что ж. Это лучше чем будильник. Я перевернулся на другой бок.
- Папа! – не успокаивался Олежка. Негодник залез на кровать и очевидно уже замышлял сделать что-нибудь гадкое.
Я решил не испытывать судьбу и открыл глаза. Радостный малыш улыбаясь, сказал:
- С добрым утром папочка.
Потрепав его по волосам, мы пошли умываться. Оказывается еще чуть-чуть, и я бы проспал. Наскоро собравшись, мы приехали на телевиденье. По дороге слопали маленькое мороженое. Я решил, что даже если мы опоздаем, то утро я посвящу своему сыну. Ведь доподлинно мне неизвестно, что ждет нас сегодня. Но я всем сердцем надеялся, что моя работу малышу понравиться и он не перестанет радостно кричать каждый раз, когда будет видеть меня на экране телевизора.
Работа уже вовсю кипела. Познакомив Олега со всеми, я с самым серьезным видом занялся делами. Ольга то и дело находила пару свободных минуток и развлекала Олега беседами. Тот хвастался, какой он рыцарь и как защищает девочек в садике. Чуткая Оля внимательно его выслушала, чем и пленила моего сына. Олег любит рассказывать, что было, как это произошло, не забыв разбавить историю тем какое он важное место занимает в ней. Ему как раз не хватало такой внимательной слушательницы. Затем Оля поймала своего нового кавалера под локоток и повела его показывать, что есть у нас тут на телевиденье. А так же дала микрофон, заявив, что будет воспитывать в нем журналиста.
Я лишь махнул рукой. С такой девушкой как Оля, Олегу совершенно ничего не грозило. Она сама мама и очень внимательна ко всем мелочам. Да и думаю, сыну будет полезна экскурсия.
- Только в первый павильон не заходите, - крикнул я им вдогонку.

****

День пролетел почти незаметно. Много работы было. Мне даже как то стало стыдно, что я уделил своему мальчику мало времени. А кстати где они? Я видел его последний раз, когда они обедали с Олей. К слову об обеде. Надо спросить, как Ольга умудрилась уговорить Олега, есть кашу. Дома ни я, ни супруга, не в силах с этим справиться.
- А где Оля? – спрашивал я всех, кто попадался мне на пути.
Но, к моему сожалению, все ответы выгладили примерно так: «Не знаю», «Не видел», «По-моему, ушла уже», в разных вариациях.
Что же делать? Я пытался звонить ей на сотовый, но кажется, она его где-то забыла.
- Сергей Сергеевич, а вы кого-то ищите? – спросил стажер, случайно оказавшийся у меня на пути.
- Да. Ольгу с моим сыном. А ты их не видел?
- Видел, - улыбаясь, кивнул парень. – В последний раз они в третий павильон заходили. Там какую-то рекламу снимают сейчас. Думаю, они пошли посмотреть… - Я уже не слушал его, а мчался по коридору. Буквально налетев на дверь в третий павильон, я замер. Тут снимают рекламу какого-то сыра. Заглянем. 
- Папочка! – крикнул мне сын. Только не из павильона, а из дальней части коридора. Олег мчался ко мне со всех ног.
Я перевел взгляд на открытую дверь. В дверном проеме стоял странное человекоподобное существо. Высокого роста, всё в меху и с большими лапами. Оно что-то недовольно буркнуло. Я был не в силах даже сделать шаг назад, а стоило бы. Буквально через пару мгновений эта косматая зверюга, взяв меня за шиворот выставила за дверь. Олег восторженно наблюдал за моим «парением» в полуметре от пола, а потом наивно спросил:
- Папа! Это был снежный человек?
- Нет, сынок. Это фантастика.


Четверг.
- Милый…
Сладкий и пьянящий голос разрушил хрупкую пелену сознания. Я перевернулся на другой бок и получил очень приятный поцелуй. И объятия… и… если бы сегодня было воскресение, то я бы и не подумал подниматься с кровати.
- Прости, но я буду собираться, - я чмокнул моего сонного ангела в щечку и побрел в ванную. Вы никогда не выходили рано утром с босыми ногами в прихожую? Попробуйте. Ощущение что душ принял! Ледяной. В ванне полной льда.
А ведь вообще очень удачно. Я обнаружил, что кофе кончилось, а значит, настроение у меня весьма подпортилось.
- Солнышко, я куплю кофе.
- Это совсем не… - я пытался смотреть на её лицо, но глаза сами опускались на руки, которые прижимают два краюшка одеяла, смыкая их на груди.  А настроение то улучшилось…
Как же я люблю её…

****

- Всем доброе утро. Удачного дня и вообще мира радости и света! – я всех бурно приветствовал с самого порога. Я опоздал сегодня почти на час. Если шеф узнает.… Ой, что будет.
Зайдя в приемную, я никого в ней не обнаружил.… Так. И где все? Я снял телефонную трубку и во всеуслышание крикнул:
- Оля тебя к телефону!
Быстро примчавшаяся Ольга схватила телефон и ровным голосом спросила:
- Алло?
- Один-один. Теперь в расчете, - я нахально и самодовольно улыбался. Ольга лишь замахнулась телефонной трубкой, и я сразу скрылся.
Сегодня определенно хороший день!
- Сергей, - прозвучало мне вдогонку. – Там во втором павильоне какие-то проблемы. Директор попросил тебя разобраться.
С самого начала это прозвучало как то не убедительно, но я таки решил сходить и спросить что к чему. Я думал ничего хуже Тоби, быть не может. Оказывается, я ошибался.
Я открыл дверь и в глаза мне ударил яркий свет. Что бы вы сделали в такой ситуации? А вот я сделал шаг вперед и… полетел вниз. Чувство будто прыгнул с парашюта. Хоть я никогда этого не делал, но я точно был уверен, что это именно так!
Полет был достаточно долгий и вот тучи рассеялись, и я увидел в низу город. Он казался таким нарисованным. Будто какой-то мультик или комикс. Олежка мой помниться читает один такой. По-моему про какого-то железного человека – супер-героя. Но я ведь не он. Да я и не в мультике. Ведь, правда?
- Нет. Не правда, - прогремел рядом незнакомый голос. Я бы даже не сказал, что он прогремел. Он пропиликал. Странный какой-то. Будто и не человек говорил со мной, а компьютер.
Я постарался оглядеться, но когда ты совершаешь полет, то это сделать достаточно проблематично. «Собеседник» очевидно, понял это и неожиданно передо мной оказался герой любимых комиксов моего сына. Эдакий «Супермен», но в красно желтом костюме и очевидно железном.  И…
- Какой-то ты нарисованный.
- Эх. Видел бы ты себя, - ответил мне незнакомец в маске и, поймав меня за плечи, опустил на твердую землю.
- Стоп камеры! – прозвучал властный голос откуда-то издалека. Казалось будто с неба, и создавалось ощущение, что меня накрыли медным куполом и стучат по нему. Но вдруг все померкло и оказалось, что мы стоим не в нарисованном городе, а на площадке павильона. А до это казавшийся нарисованным костюм, превратился в обычный сценический муляж.
- Почему посторонний на площадке?! – теперь этот голос был более реальным.
Это оказался режиссер. Позже я выяснил что эти «новые технологии» позволяют не просто рисовать мультики, а даже учувствовать в них. Поговорив с режиссером, я выпросил фото меня в образе мультипликационного персонажа. Уж очень хотелось посмотреть на это.
Как я и думал, это оказалась очередная подколка Оли. Хорошо… Я запомню.
Шеф за целый день так и не попался на глаза. Хотя о ноликах я так и не забыл. А в остальном день прошел скучно и буднично.


Пятница.
Сон крепко держал меня в своих цепких объятиях и не желал отпускать. Так всегда бывает в понедельник. Особенно после выходных, когда от работы совершенно отвыкаешь. Я нехотя, ворочаясь, пытался прогнать сладкие сновидения, но все попытки были почти безуспешными. Да и грезы были какие-то хорошие. Манящие и приятные. А что же мне снилось то? По-моему рабочая неделя. Только странная какая-то. Вспомнить даже не могу.
Привычным легким движением, я попытался поймать в свои объятия супругу, но рука нашла лишь воздух. На её подушке я с удивлением обнаружил стикер-записку: «Милый, я сегодня вышла чуть пораньше. Олежку сама отведу в садик. Не скучай. Молоко кончилось, будешь возвращаться, купи».
Удивившись подозрительной похожести ситуации, я поднялся и пошел на кухню наливать кофе. Отпив приятный, бодрящий напиток я выглянул в окно и отшатнулся. На секунду мне показалось, что в нем был силуэт зеленого инопланетянина, который махал мне рукой. Брр. Дежавю? Второй раз за последние десять минут? Странно.
Собравшись, я поехал на свою любимую работу. Хотя перед тем как выйти из квартиры я ужасно удивился. На журнальном столике лежал комикс моего сына. Любит он такое чтиво. Но это не главное. На обложке красовался главный герой, а рядом с ним плечом к плечу стоял мужчина. Немного не бритый, в такой же рубашке как я и с ужасно потрепанной прической. Странное утро. Наверное, мой недосып начал сказываться.
В здании телевиденья все было тихо. Коллектив еще не совсем отошедший после выходных и праздников сонно бродил по павильонам.
Меня поймал начальник и увел в кабинет. Разговор был не очень долгий, но содержательный. Особенно в мою сторону. Мне в зарплате приписали несколько тысяч. Это конечно не пара ноликов, но.… А кто говорил, что мечты не сбываются?


Рецензии